Volkswagen запустил интерактивный журнал Das на русском языке
07.02.2011Концепция онлайн издания в полной мере отражает характер и сущность бренда Volkswagen
5koleso
Концерн Volkswagen Group заявил о запуске российской версии интерактивного журнала Das. Концепция онлайн издания в полной мере отражает характер и сущность бренда Volkswagen.
Журнал Das отличает инновационность, яркость дизайна и эксклюзивность материалов. Он будет выходить ежеквартально. В каждом выпуске, помимо свежих новостей от Volkswagen, поданных в яркой и привлекательной форме, аудиторию ждет красочный видео-контент и различные флеш-приложения.
Первый номер руускоязычной версии журнала уже опубликован на сайте www.volkswagen-das.ru/. В нем читатель узнает все о новом Touareg, сможет заглянуть в лабораторию звука Volkswagen, посмотреть 3D-комикс о новом Touran, определить, подходит ли ему профессия пилота гоночного болида, и прогуляться по Парижу с помощью интерактивной карты.
Российская версия Das является адаптацией немецкого журнала, выходящего с сентября 2010 года. Таким образом, российские покупатели будут получать во многом ту же информацию, что и поклонники марки Volkswagen в Германии. В настоящее время готовится версия для iPad.
Интерактивный журнал Das
© Фото: Volkswagen