Top.Mail.Ru

Водители массово отказываются платить за проезд по ЦКАД

Водители массово отказываются платить за проезд по ЦКАД

24.09.2021
Ространснадзор уже выписал десятки тысяч штрафов для водителей, не оплативших проезд по Центральной кольцевой автодороге в Москве и Подмосковье

Редакция

ЦКАД - первая в России платная дорога, где внедрена система «свободный поток». На ней нет шлагбаумов и пунктов сбора оплаты (контроль осуществляется по госномерам). Ну а раз их нет, то многие водители решили, что за проезд можно вообще не платить. На сегодняшний день таких «халявщиков» набралось уже свыше 37 тысяч. По данным «Ъ» основная масса несознательных граждан должны за проезд по ЦКАД  более 3000 рублей, но есть водители, задолжавшие более 100 тысяч рублей.

Водители массово отказываются платить за проезд по ЦКАД
Старая система оплаты проезда с шлагбаумами
Водители массово отказываются платить за проезд по ЦКАД
А это рамка контроля оплаты проезда новой системы "свободный поток".

Напомним, что на оплату проезда по ЦКАД у водителя есть 5 дней. Если в течение этого времени задолженность не буде погашена, службами по надзору в сфере транспорта налагается административный штраф по статье 12.21.4 КоАП. Для легковых автомобилей он составляет 1500 рублей, для грузовых – 5000 рублей. Если в течение 20 дней автовладелец погасит долг, постановление отменяется. В противном случае неплательщиков ждет разбирательство с судебными приставами.

Редакция рекомендует:





(206 оценок, среднее: 3,58 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

271 комментарий

  1. Дмитрий:

    Я уже пользовался ЦКАД (с транспондером). Да, она здорово экономит если не время,то хотя бы моторесурс машин и нервы водителей. Однако ЦКАД ещё не полностью введена в эксплуатацию, её лихорадочно доделывают, и это — факт .
    Почему ЦКАД — четырёхполосная, а не шестиполосная? Любое ДТП создаёт на ней дикую пробку. Я убедился в этом вечером 16.10.2021 : завалившаяся на бок на 175-м километре (внутреннее кольцо) фура создала 3-километровый затор и толкотню (полосы-то всего две).
    Почему платная трасса, обозначенная знаком «Автомагистраль», до сих пор не вся освещена, хотя мачты есть? (это вообще дикость).
    Почему на ЦКАД есть стоянки и туалеты, но нет ни одной АЗС (нужно покидать её и съезжать на А-107,чтобы заправиться)??
    Если уж платить,то за полноценную нормальную трассу!
    Вопросы — к «Автодору».

  2. Антон:

    Новый социализм от Платошкина нужен с частной собсвенностью! Тогда все честному будет.
    Пока только негатив от властей да палки в колеса.

  3. Александр:

    Возможно правильно делают, поскольку проезд довольно дорогой. А свободный поток не надо было делать, поставить КПП для оплаты, как во всем мире и у нас до Одинцова и в Питер. Нечего выпендриваться было.

  4. яслыв;'lpomf;:

    Остапы рулят, а для пешеходов когда сделают платные дороги?

  5. Андрей:

    Зачем строить такой ЦКАД на котором ограничения 60 км/ч? Построены отбойники, разведены потоки. В чем тогда дело? Поехал с сыном летом на юг на автомобиле, оборудовнным транспондеромом. Деньги снимались влет. По приезду домой прилетело 6 писем счастья. За что платим за платную дорогу? Теперь буду ездить как и раньше от Минского шоссе до трассы Дон по МКАДу. Чуть дольше, но бесплатно.

    • Сергей:

      Когда начинали строить Цкад, везде стояли плакаты, что эта дорога строится на деньги, взятые у дальнобойщиков. Тогда как раз им подняли за проезд, объяснив, что на эти деньги строят дороги, а конкретно новую обьездную Цкад. Через год все плакаты пропали про деньги дальнобойщиков забыли, объявили, что дорога будет платной.

  6. Алексей:

    На нашей земле, какие то ушлые люди, которые по ушлому в 90 е годы разворовали все, якобы приватизировали🤦‍♂️, построили дороги и хотят получать за зто деньги…. Конструкция говорит, свободное передвижение… Не платил и не буду платить…. Пусть хоть разрушаться они….

    • Evgeniy:

      Построели за счëт налогоплатильщиков, теперь за их счëт и обогащаются ещё и штрафы приходят, не платил и не буду, дорога построена на мои налоги.

  7. Сергей:

    Если параллельно этой дороги есть бесплатная то все по чесному , а если нет то беда конечно.

    • Денис:

      Есть конечно ,А107 только по ней не хочется ,а хочется на халяву, по новой дороге,без светофоров и пробок на пересечениях с трассами , но я думаю всё правильно, хочешь быстро, будь любезен плати , а быковать на власть и выказывать себя быдлом,это идиотизм.

      • АС:

        От Рижского шоссе до Звенигорода два светофора, нет разноуровневых развязок. Перед Звенигородом бывает пробка минут на 20, но, видимо, это в отместку, что это бесплатный участок. Вечером освещена дорога метров 300 от Звенигорода в сторону Рижского ш. Дальше — темно, тоже видно наказание за бесплатный отрезок дороги. На ‘том отрезке уже встречаются большие выбоины.

      • Кеша:

        ну, и плати если бн. везде должны быть разумные цены, а не 1000% прибыли за месяц. плательщик

      • Юрий:

        Денис проехал раз в августе аншлаг работает в тестовом режиме и перекрыто 2 полосы идут работы дорожников, значит ещё не платная. В августе удержал со сбербанка 1500 без суда и следствия как то так. Быкуй не Быкуй это не правовое государство бандиты в лице автодора.

  8. Павел Николаевич:

    Всвязи с урбанизацией и ростом количества авто, должны были бетонку расширять за бюджетные деньги(с наших налогов), а после постройки платной ЦКАД об этом можно забыть! Частенько гоняю, по дуге 60-70 км разница 5-10 минут, меня не напрягает, за державу обидно!😎

    • Дмитрий:

      Бетонку расширять- рубить леса, сносить дачные посёлки и тд и тп, и с какого перепугу «должны»? Или предлагаете налоги поднять?)

      • Денис:

        Привыкли на халяву, это наш менталитет, но вы абсолютно правы , рубить леса и сносить посёлки категорически нельзя, а вот строить новые дороги, ни параллельные ,а новые, нужно!

      • АЛЕКСЕЙ:

        А пусть сначала объяснят куда идут эти налоги, на строительство платных дорог?

      • Антон:

        а для цкад ничего не рубили… ну да.. Воры у руля вот и договорняки создают. Хотя на тот же цкад государство деньги дало..

    • Алекс:

      Что значит плати? Снимай последние трусы?это все жи ды

  9. Даниил:

    Здравствуйте, господа автовладельцы, объясните мне дураку, почему люди которые платят налоги, всю жизнь должны платить деньги за дороги которые построили за их же деньги. P.S. — у меня нет прав и авто.

    • Леха из МОсквы:

      Вообще-то платные дороги строятся на кредитные деньги. И не надо путать государственное и частное. На бетоне убрали переезды и понастроили эстакад.

      • Михаил:

        Вот ни разу не за кредитные. Что цкад что минку реконструироватюли за счет бюджетных денег.

      • Александр:

        Езжу по бетонке очень часто, нигде не виде эстакад, на каждом перекрёстке скорость 70 и светофоров куча. Про ямы в асфальте уже и не говорю.

  10. Юрий:

    Ну это ведь тоже форма воровства. Как если прийти в ресторан и не заплатить. Есть ведь бесплатные дороги. А эти построены на деньги инвесторов а не из бюджета. Я считаю что при прохождении техосмотра или переоформлении машины нужно требовать оплату всех штрафов и плат за проезд, как делается в Прибалтике например.

    • Варфоломей:

      Кто же главный инвестор ЦКАД? В России не принято вкладывать деньги, принято их осваивать.

  11. Приятель:

    Водители массово отказываются от проезда по платным дорогам, особенно там где они раньше были проложены!

  12. рафаэль джо джо:

    платные дороги в России это плевок в сторону всей страны

  13. Евгений:

    Чт ото у Романа припекает в доле наверное .

  14. Alexander:

    Первоначально я оказался среди так называемых «халявщиков», так как предполагал, что платежи будут транслироваться в личный кабинет госуслуги. К сожалению, такой трансляции нет. Зато есть сайт ЦКАДа с неудобным интерфейсом.

  15. Роман:

    Эк халявщиков припекает)) так вас,недалеких) жаль штрафы маленькие.

    • Maximus:

      А кто халявщик те кто на бюджетные деньги дорогу построил. И теперь по следующему кругу людей обдирает.

      • Алексей:

        За удобства нужно платить, хочешь быстрее других доехать пока остальные в пробке дрюкуются? Плати, не хочешь, не суйся на цкад.

        • Юрий:

          А ничего,что альтернативы проезду не оставили?

        • Игорь:

          Так пусть сначала до делают все,а потом деньги берут.А то едишь как на слаломе,то с права то с лева ремонт и свет ночью не везде горит,а денежки дай!!!

      • Вася:

        Правильно

      • Андрей:

        Не нравится? На а 107 и не ной.

  16. Viktor:

    Гнать из нашей страны главных ино агентов! Маразм и поборы крепчают!Народ за дураков держат! А также для сбора денег! Над Украиной смеются- но там народ проводит свободные выборы и суды независимые! А у нас как в Советском прошлом- Маразм! И глашатайство по Т. В. Ими купленное.

    • OLEG:

      Не надо было голосовать за Единую Россию, она и дальше вас будет доить!
      Прилепин, наведи порядок, раз «другие» не могут!

      • Артем:

        За единую Россию голосовали те кто заботает на заводах и им было сказано не проголосует то уволим,у многих ипотеки,ещё голосовали подкупив голоса бабульки те же ходили предлагали за голос мешок еды в Екатеринбурге,а ещё голоса это те кто не голосовал так как кто не голосует означает его все устраивает и его голос идёт в счёт нынешней власти,вот от туда голоса,основные голоса с работяг заводов и тех кто не голосует

    • Илай:

      Платных дорог в советском прошлом все же не было. Да и дворцов за миллиарды с яхтами у чиновников.

    • Xxx:

      Точно в Укропии суды независимые, даже самые гуманные в мире)))))

    • Морячок:

      В советском Союзе не было платных дорог, не было частных лесов, не было частных платных озёр. Всё было народное достояние.

  17. Константин:

    Пошли нахрен, дорожных налогов и в горючке столько платим, что хватит уже шиковать на наши деньги.

  18. Ден:

    Скоро уже будем платить за то, что просто едем на автомобиле… зато автобусы будут бесплатные

    • Игорь:

      Да не будет ничего бесплатного,поймите вы это наконец!

    • Артем:

      Сейчас уже не выгодно на авто ездить а потом ещё и за проезд в общественном транспорте подымут,ходите пешком Россияне)))

    • Серж:

      Вы просто не вкурсе об обсуждении закона за хождение по тротуарам, вы ходите, тротуар изнашивается. Платите за каждый км

  19. Влад:

    Ехал я по Цкад с транспондером от М10 до М2 через Ригу и киевку и у меня сняли и с транспондера и должен ещё на сайте. Вот по этому столько не плательщиков. Сама система взымания работает коряво, как и всё в этой сране.

  20. Rus:

    Русский человек без шлагбаумов не может, так же как и без заборов. Увы менталитет.

    • Александр:

      Русский человек,ничем не хуже других!Такие как ты привыкшие к самообсиранию не в счет!Нормальный русский человек,с достоинством,не станет оговаривать себя,или целую нацию!Пиши за себя-я говно не могу не нагадить вокруг

  21. Роман:

    Пока, что то не пойму за что штраф в этот день не был на цкаде, дальше дмитровки не ездил. Откуда платка начинается? С пятницы до дмитровки нет вариантов вроде, других вариантов нет, верните старые а 107.

    • Артем:

      Это работает как лохотрон,не известно где начало дороги и где конец,люди в возрасте не пользуясь интернетом не могут знать о том что дорога платная и едут а дальше штраф и ещё штраф за неуплату,бредятина какаета,что хотят то и творят,построили дорогу на бюджет страны и ещё же дань берут

  22. Юра:

    Перебьются и так обложили

  23. Евгений:

    Этого .. кто придумал, что ЦКАД надо сделать платным расстрелять на красной площади. Сначала закрыли сук.. МКАД для грузовиков, езжайте мол по 107 трассе по одной полосе в обе стороны и восновном на всей протяженности сплошная линия для кормушки ДПС. Думаю у нас же всё через жопу сначала расширьте 107 потом закрывай МКАД Собянин гонд… Смотрю начили где то расширять где-то новую строить ну хоть так Ху.. платка Бл.. Ну как эту власть уважать?

  24. Александр:

    Пусть сперва автодор своё убогое приложение допилят с эквайрингом внутри (а не на html странице, как сейчас) + добавят пуш и смс-уведомления, а потом требуют своевременной оплаты. А лучше пусть плата на госуслуги присылают и не выпендриваются. Сервис наладить не могу, а деньги хотят, причём вовремя.

  25. Человек разумный:

    Ну почему такие поборы? Ну не знали люди, для самых первых показательно простили, чтобы следующие знали. Почти 40 000 людей, это шутки что-ли? И так налогами обложили дальше некуда. Ну почему своих граждан надо иметь во все щели?!

    • Олег:

      Рашка страна терпил. Сколько бы ограничений не ввели этот народ проглотит. Грех не над этого народа не гнобить.

  26. Леонид:

    Блииин Я сильно удивлён комментариями многих читателей!Причём тут Платон,причём тут буржуи?По пробуй у нас в США не заплатить Толлы за проезд ?Через определённое время не то что регистрацию авто ликвидируют,ещё и большие штрафы вляпают, не сможешь заплатить штраф?будь добр в тюрьму……И самое главное эти деньги не идут в карман,идут на обслуживание этой платной дороги…..
    Государство облегчело гражданам проезд,а не умные граждане хаят…

    • Максим:

      Что за глупости?
      1. Водитель уже платит транспортный налог, скрытый налог в топливе, другие сборы, которые по уверениям властей идут не к ним в карман, а, как вы говорите, на обслуживание дороги.
      2. По словам властей, прибыль от продажи недр идут как раз на строительство дорог и социальную сферу.
      Не дохера ли с нас берут?

      • Aleksandr:

        1. Платит транспортный налог, пожалуйста, никто не запрещает ему ехать по малому и большому кольцу. ЦКАД построен и на частные средства. Этот проект на основе государственно-частного партнерства. Инвестиции нужно как-то возвращать. А халявя она и в Африке халява. Сколько раз видел крутые джипы с закрытыми номерами на платных стоянках. По вашей логике и это бедствующие люди. 2. Средства идут. Но в силу размеров страны любые средства капля в океане. В начале этого века в России было 365 км магистралей, это все что было построено при СССР, когда было народное и не было буржуев. Сейчас уже построено более 2500 км (данные 2018 года),а к 2024 ещё столько же. Уже на сегодняшний день более чем в 10 раз увеличили длину магистралей.

      • Алексей:

        Не хотите быстро ехать но платно , стойте в пробке,зато бесплатно. Меня очень устраивает платный цкад, меньше машин, экономия по времени от 1.5 часа езды. Не нравится что платный? Так ни кто не заставляет по нему ездить, или хочется и пробки проскочить и приехать побыстрее да ещё и на халяву?

    • Аркадий:

      Можешь сравнить периодичность ремонтов дорог в штатах и у нас? Как-то наши ремонты больше на «стиральную машину» Похожи

    • Sergey:

      Не сравнивай эти 2 страны. Там все разное.

    • Анатолий:

      Если бы эти деньги шли на дороги, не вопрос. Местами платка убогая плюс бесконечные ремонты.

    • Серж:

      Этих граждан у нас сажать надо, тогда голова работать станет, халявы не будет, будет закон.

  27. Рад:

    А транспортный налог не кто не отменял 🤣

  28. Альберт:

    Свободу тоже масками приватизировали?!

  29. П:

    Если бы ЦКАД ещё и соответствовал заявленному комфорту. А то освещения как год назад не было, так и нет. Ространснадзор не хочет оштрафовать владельцев ЦКАД? Посмотрим как зимой ее чистить будут, в прошлую никак не чистили, накаты были будь здоров.

  30. Петр:

    За свой счёт стройте дороги и собирайте оплату оплачивая аренду земли государству) а то за наши деньги построили на нашей же земле дорогу и взымают плату а если вдруг враг нападёт давайте ка все вместе защищать ) а наши дети пускай живут заграницей

    • SoloLoewe:

      Слово в слово сказано. Зачет+.

    • Артём:

      Согласен на миллион процентов, этих хитрожопых буржуев к стенке ставить надо, присосались к крови народа, твари!!! Платон, платные дороги,транспортный налог, акциз и ндс в топливе, осаго с допами и ещё и клянчить надо, чтоб застраховали, тупорылый темотр, да задолбали!!!я чё к ним в батраки нанимался?!!!

    • Aleksandr:

      Эта дорога изначально заявлялась как платная, так как строилась и за частные деньги. Частные инвестиции возвращать нужно. Где вы видели чтоб было иначе. И у нее если что есть бесплатная альтернатива.

      • Алексей:

        А подскажите тогда на чьей земле эта частная дорога строилась и каким образом на государственной земле частные инвестиции должны простые автовладельцы компенсировать???

  31. Саша:

    Со стороны Рублевского и Новорижского шоссе, где живёт весь политический и экономический,ну и творческий бомонд..там ЦКАД …пардон бесплатен, чтоб парни шныряли между рублевкой и Новой Ригой без проблем…,там ЦКАД содержит бюджет,а на востоке Подмосковья… живёт Дно..платите Буратино за проезд

  32. Валерий:

    Хватит всех хаять . То вам дороги плохие теперь дорого раньше коммунисты плохие были теперь Единороссы. Так чего же Вы неголосовали за тех кто хороший.

    • Константин:

      Валерий, голосовали как раз против единорогов. Но они как тараканы — вылезут везде. Им всё денег мало. Это паразиты.

      • Дмитрий:

        Я чето не помню, чтобы была партия с названием «против единоросов»?)))

    • androsovich:

      Вы далеки от того как проходит голосование на самом деле)))) все кто ходит к урнам просто наивные и дальше носа не видят ни чего, да и не хотят видеть

  33. Алич:

    Дожили-платные дороги! Скоро начнем платить за возможность дышать воздухом…..

    • Олег В.:

      А в чем проблема? Почему они не могут быть платными? Если вы такой супер-экономист, идите в президенты, управляйте страной!

      • Василий:

        У нас в России место президента уже давно и безальтернативно занято. Думаю что надолго 😉

      • Артём:

        Олег и Валера, вы Алёши))) Точнее Алёнки))) вы чё в розовом мире живёте, вы на самом деле дебилы или как?)))вопрос лишь в одном — сколько платить каждому человеку и не только на дороги, а вообще налогов и всяких платежей. Шкурить граждан государство должно исходя из их возможностей и вообще то с их согласия!!!!! Валера, ты то откуда знаешь кто за кого голосовал, вот ты то наверно за единорогов и голосовал!!!

    • Ахмед:

      Из дома выходи на улицу будешь плати. Класс.

  34. Николай:

    Ребятушки Минское шоссе походу тоже хотят платным сделать. Всё для этого делают. Почему существующие дороги делают? Отбазарятся наличием старой можайки, по которой ещё Наполеон ездил. Куча переездов пьяная дорожка. Куда катимся патриоты?

  35. Андрей:

    Рома..!!! А может.. Ты человек с низкой соц. Ответственностью к этой антинародной власти..? Мы живем в своей стране. И имеем право на адекватное отношение нашей власти к народу. Если народ что то не устраивает, эти так называемые «Народные избранники», должны и обязаны это учитывать. И принимать решение в пользу людей

    • Павел:

      Рассуждаете как малолетний.
      Власть всегда и везде выражает интересы правящего класса.
      В СССР правящим классом были рабочие и крестьяне, пролетарии — 80 процентов населения страны.
      А сейчас при капитализме правят капиталисты соответственно. Т.е. примерно 5 проц. населения.
      Наше правительство выражает именно их интересы, а на наше с вами мнение оно плевать хотело.

  36. Александр:

    Несопостовимая разница налога и стоимость проезда…

  37. Виталий:

    Согласен ездить по платным дорогам, только после того как отменят дорожный налог.
    Власти, вы готовы на отмену Дор.налога? Если нет, отмените платные дороги.

    • Олег В.:

      Согласны платить НДФЛ как в Швеции?

      • Василий:

        Было бы с чего платить, а то по Шведским меркам тут ещё пособие по бедности каждому положено 😉

      • Адвокад:

        Согласен, при условии соц.гарантий как в Швеции, зарплат как в Швеции и.т.п.

  38. Роман:

    А вот вопрос кому идёт деньги и за что платим если дорого строилась за наши налоги почему мы обязаны платить?

    • Олег В.:

      Прочтите что такое концессия и на чьи деньги идёт строительство.
      А встречный вопрос — метро, тоже строится на деньги налогоплательщиков, должно быть бесплатным? Может все должно быть бесплатным? А вы много налогов заплатили, на сколько квадратных метров асфальта хватит?

      • Василий:

        Что касается метро, то ничего не слышал о подземном налоге, в отличии от дорожного налога плюс зашитого в бензин. Дорожный налог с меня дерут в размере 42 тысячи рублей в год, так что причем тут метро, где вас перевозит подвижной состав требующий ремонта и обслуживания не очень понятно. Вас же не просят сделать бесплатным такси или автобус?;)

  39. Дюймовочка:

    Ссылочку на инф ресурс пжлста. Немного ездили по европе, везде на трассах было платно. Может, не по той европе катались?

    • Вася:

      Не надо сравнивать Россию с Европой! Из Великой страны сделали страну рабов, сырьевой придаток…

      • Ирина:

        Правильно,Европа не владеет такими природными ресурсами как Россия, только в России недры принадлежат кучке олигархов,а не народу.Они качают недры и качают последнее из карманов граждан России

    • Василий:

      Так вы бы по федеральным трассам катались, а не лезли на автобан, построенный частным коммерческим подрядчиком, а не государством из ваших налогов, и строительство которого коммерсу как то надо отбить, за что собственно и оплата. А тут то за что? Вы и без того платите налог в три конца и дорожный и зашитый в бензин 😉

  40. Татьяна:

    Это точно, когда прекратится эта обдираловка. Шаг плати. Вы бы лучше зарплату у людей проанализировали. С чего платить? И за что? 😅😇

  41. Макс:

    Не тех вы назвали халявщиками! Аркаша самый главный халявщик. Получает деньги не за что

  42. Владимир:

    Скоро и за воздух надо будет платить

  43. Игорь:

    Добрый день! Отличная дорога, хорошая альтернатива если не хочешь портить нервы на МКАДе! Ехал летом семьёй на юг. С М11 съехал на ЦКАД и не пожалел, спокойно доехал до М4! Пробок нет, пунктов оплаты нет, дураков играющих в шашки нет и дачников тоже! Получилось дешевле чем ехать по участку платной дороги от М11 до МКАДа, который принадлежит не Автодору. Ехал по длинному отрезку так как короткий со стороны Звенигород был ещё не готов и то проехал быстрей чем по МКАДу! Мне все понравилось так как еду транзитом и в Москву заезжать желанием не горю! Заправок мало, нужно добавить, на обратном пути чуть не обсох!)

    • Роман:

      Хватит ныть и обсераться в комментах!
      Не хотите платить,дорого — не заезжайте! Вам оставили альтернативу.
      Автомобили у дилера с допами ,дорого — не покупайте , не ходите в автосалоны !
      Дорогой бензин — садитесь на велосипед !

  44. Кирилл:

    В двух из трёх стран Европы нет ни одной платной дороги — есть только в 15 из 51. Причем некоторые из дорог платные только до тех пор, пока не окупятся затратты.

  45. Куй:

    Плачу налоги где дороги . .

  46. Валерий:

    Традиционно для современных журналистов — заголовок не соответствует содержанию статьи.

  47. Николай:

    Как мне нравятся местные самаретяне, друг друга грызут, а не власть. Так они ещё лет 50 просидят посмеиваясь над вами

    • Alex:

      А чего власть грызть? Революций вам гадам всё мало, заграница нам поможет?!

      • Roblnzon Kruzo:

        Только чтимая тобою власть, покупает недвижимость не в Гадюкино, а у врагов в Европе и США

      • Переслав:

        Да мало. Таких как ты расплодилось. Это наша земля наших предков с чего платить за проезд каким то мышам

  48. Серж:

    А где новые без платные дороги

    • Alex:

      Глаза разуй и увидишь. Это не сложно, попробуй

      • Евгений:

        Дороги должны быть бесплатные в богатой стране. А это плата путлеру в карман

    • Вася:

      Платные дороги нормальные! А на ваши налоги хватает на метро дороги, самая лучшая это твоя, на твои налоги.

  49. Виталий:

    Когда ж вы, власть имущие, нажрётесь-то?! Всё о народе думаете? В бензине налога больше половины цены, транспортный налог всё платим, ПЛАТОН для большегрузов, теперь ещё очередное кольцо построили (спасибо за заботу!), но платным сделали! Спасибо, чё…

    • Alex:

      Чё за нытьё опять то? Коммерческий проект чем не угодил? Халтурящих перегрузами уродов нахлобучивать стали — что не так то? Страна-колония — тебя это не смущает, а акциз смущает.. 🤦

      • Кирилл:

        Платоновские сборы идут в карман Ротенбергам, а не «госуарству».

      • Валерий:

        Проект коммерческий, деньги народные, все как обычно. Вся информация в открытом доступе. 463 млрд. потрачено, 21 млрд. «частных» инвестиций, на самом деле деньги взятые в кредит под смешной процент. Меньше 5% от общей стоимости. Весьма незамысловатая схема, позволяющая объявить дорогу частной и собирать плату за проезд. 95% суммы идут из ФНБ и фондов дорожного строительства, которые формируются в т.ч. и за счёт налоговых поступлений.

  50. Алексей:

    Что значит халявщиков?
    Эти дороги строятся за наши налоги и акцизы.

    • Alex:

      С хрена ли там твои налоги? Капитализм как он есть. Только у нас хотя бы параллельно идут бесплатные дороги, что ненормально для капстраны

      • Андрей:

        А ты смотрю очень по-умничать решил. Открой Конституцию РФ и посмотри где там написано,что дороги могут быть платные «свобода передвижения» ни о чем не говорит. А это ограничение прав как минимум, не частная же собственность чтобы за нее платить. Так что закрыл бы свой рот на этот счет.

      • Кирилл:

        В 36 из 51 европейской стран нет ни одной платной дороги.

      • Валерий:

        Все верно, большая часть финансирования это дорожные фонды и ФНБ, никто из этого секрета не делает. Но провокаторы вроде тебя чтением документации себя не утруждают, лишь бы вякнуть.

      • SoloLoewe:

        Читать дурень научись. Тебе барану люди на пальцах показывают от куда взялись деньги и туда они не возвращаются. А тебе ссы в глаза все божья роса.

  51. Али:

    Платить за дорогу не должны водители .,это тоже самое что платить за метро при входе и выходе

  52. Маляку эль Маут:

    Устанавлиющих камеры и вводящих драконовские штрафы ждёт встреча с Аббадоном.

  53. Дюдюка Барбидосская (редкая):

    ЕР-овские воры: разбойники с большой дороги!

  54. Евгений:

    Это дорога для единорогов Ахха .

  55. Вася:

    А мой дед воевал за то что бы я за проезд по своей земле платил? Хрен Вам. Плевать в могилы своих предков не буду. Понастроили, так огородите забором на въезде и катайтесь сами, а для меня патриотизма в Ваших поборах нету. Ни когда ни на собакинские не ставил и на цкад не поеду. Жрите сами с лопаты петухов из навоза

  56. Мишаня:

    Ахахаха, забомбило у некоторых 😂.
    Но расценки конечно не гуманные.

    • Алексей:

      Проехали по ЦКАД.Удобно ,но дорога не доделана,а деньги хотят по полной.В приложении проложили маршрут и показало 600 р ,а выставили 800.Чтобы это выяснить надо ехать к ним в офис с бумажными носителями документов 😀Ехали ночью и света ещё не было.Говорю им -А за что же платить,ведь услуги не оказаны полностью?Ой извините,но за свет мы не отвечаем,это вам во Владимир электросети😀а мы только деньги собираем.Опять нас всех поимели 😀

    • Alex:

      Да клоуны, думать головой вообще не хотят

    • Анна Гольдштейн:

      Вы бы лучше не в комментариях так активно срались, а что-то полезное и более противное против такой власти делали, ручссеие бойцы диванных войск особого разложения.

  57. Коля:

    А за что мы должны платить!!! Бензин караул. Налог на авто!!! Теперь и за дорогу? Мне что вв машину купил. Жирует за счёт людей!!!

  58. Владимир:

    Заехал случайно,перепутал, съехать не могу,так и ехал 100км,деньги потерял,время потерял,полный пипец,Россия мать её итить

    • Александр:

      Как это случайно? Случайно заплатил денег кассиру чтоб тот открыл шлагбаум? Случайно проехал 100 км и не было не одного съезда? Ну так случайно заплати штраф!

      • IVAN:

        Мог легко случайно заехать, там никаких шлагбаумов и кассиров нет! Съездов действительно очень мало, конечно не 100км, но 30-40 км вполне.

        • Alla:

          50 туда, 50 обратно. Полно таких случаев. Навигатор показывает съезд , а там забор. Много знакомых попало так , да и мы разок)

        • Евгений:

          У меня получилось что свернул на новой развязке на бетонку а попал на цкад в другую сторону. Разворот 20 км ближайший. И я только сейчас узнаю что за это платить надо было. Это конечно западло. Слышал что она будет платная но не увидел шлакбаумы и понял что ещё не сделали платную систему. Все платные дороги это конечно грабеж.

      • Andrey:

        Ты на цкаде был? Читай начало текста,какой шлагбаум???

      • Иван:

        Поворотом ошибся и всё. Сдавать назад нельзя. Кассиров и шлагбаумов тут нет.

      • Артемий:

        На ЦКАДе нет шлагбаумов. Можно беспрепятственно заехать и съехать.

      • Николай:

        Там нет шлагбаума. Тоже заехал на него . Хорошо, что через 30км мог съехать.

      • Валерий:

        Прежде чем комментарии давать надо на своей шкуре прочувствовать. Там нет шлагбаума и очень мало съездов поэтому он и заскочил туда

      • Alexander:

        Какие шлагбаумы, какие кассиры на ЦКАД. С дуба упали? Нету их там.

      • Алексей:

        Там нет шлагбаумов и даже указатели поставили недавно,что дорога платная.И действительно она недоделанная и съехать нельзя,если ошибся,а деньги хотят уже сейчас.

    • Ivan:

      Надо купить авто шторки на номера)))

  59. Сергей:

    65км 1 360р да пускай по такой дороге катаются единаросы с росгвардией! Она для них: А не для простых РОССИЯН!

  60. Павел:

    Налог дорожный плати, ещë и за ЦКАД плати, совсем уже ох..ли и правильно что не платят.

    • Alex:

      Твои налоги на БКАД и всех обычных дорогах. Причем тут коммерческий ЦКАД? НИЧЕГО НЕ ТРЕСНЕТ?!

  61. Юрий:

    На ЦКАДЕ берут двойную оплату. Как то раз заехал на ЦКАД, все оплатил, на почту пришло подтверждение оплаты и чек. Через время приходит информация у вас задолженность. Начал выяснять, ни обратная связь ни телефон автодора, ничего не помогает. Оплатил ещё раз в надежде на возврат, какой там пишут ничего мы вам не должны, так как вы проехали раньше на 2 минуты. Вот такой ЦКАД.

    • Ургенч:

      Вот суки!

    • Алексей Одинцово:

      От Ногинск до Звенигорода по Цкад 530 рублей, за что такие деньги это что за расценки за легковушки это была советская бетона, упыри…. Альтернативы объезд нет. Пересядут на велик…

  62. Сергей:

    Надо и МКАД сделать платным — может свободнее станет… ))

  63. Татьяна:

    А мы купили билет для проезда заранее,оплатили банковской картой,проехали и всё равно получили штраф.Вот так,деньги ушли Автодору,но доказать ничего не можем.Вообщем,хотели как лучше,а получилось как всегда.

  64. Юрий:

    Новые дороги России впечатляют.
    Нужно продолжать строительство. Россия развивается ,это видно , особенно со стороны. Масштабы невероятные. Привет из Эстонии. Были, посмотрели ,рады за Россию.

  65. Петр:

    ЦКАД канечно хорошо но где хотя-бы один туалет на всем цкаде?

  66. Руслан:

    Проехать бесплатно (за налоги) можно и по старой бетонке.

    • Ольга:

      А почему старая бетонка теперь должна в вечных пробках стоять из-за того, что проезд по цкад дорогой? На работу в два раза дольше теперь ехать тем, кто на бетону живёт!

      • Эляля:

        А как раньше разъезжалась бетонка, когда цкада не было и в помине? 🤔 Объясните, пожалуйста, где связь

        • Виталий:

          А зачем было строить дорогу, если пробки не исчезли? Для избранных?

  67. Ко:

    Да и к с ними… Правильно делают

  68. Степания:

    Мне это тоже не нравится. Водитель платит налоги. Ккда они идут?. На дороги в точ числе. Едут по своей земле. На своей Родине. И кому за что платить?. Давайте за воздух тоже платить. Не охамели.. ли вы господа…???

    • Анатолий:

      Точно окуели в край

    • Иван:

      Степания! Я полностью поддерживаю ваше мнение! Но к сожалению таких понимающих и справедливых людей как мы с вами в единой России не было и не будет. Так что пока эта гнилая коррупционная партия воров и беспредельщиков во главе царя п. будет находится у власти, мы простые Россияне так и будем страдать от их беспридельщины, не имея права отстоять своё мнение.

  69. Aleksei:

    Сначала Мы заплатили налоги …. Они на эти деньги построили эти дороги, теперь опять надо платить…. Нормально пристроить

  70. Большевик:

    По Конституции ограничение права передвижения запрещено.Дорога находится на государственной земле.Договора между гражданином и собственником ,построившим дорогу нет.Поэтому платить или нет решает каждый.

  71. Vovan:

    Проехал по цкад, зашёл оплатить на автодории. По номеру авто задолжности нет. Проверял несколько раз в течении 10 дней. Через 2 недели звонят говорят у вас задолженность 135р, говорят был сбой , во избежании штрафа рекомендуют оплатить. Зашёл на сайт , да задолженность появилась, оплатил. 24 .09 пришло извещение о штрафе.
    Это что разводилово?

  72. Гриша:

    Правильно делают досталось это правительство !

    • Суржик:

      Прилетел штраф на ТС. А ТС находилось дома. И быть его там не могло. Фотофиксации нет. Км. указан несуществующий. Эу, чинуши, что происходит. Бабло покоя не даёт?!

  73. Александр:

    Хочу напомнить, что при начале строительства ЦКАД, когда развернулись дебаты о сносе строений и вырубке леса, правительство обещало сделать эту дорогу бесплатной для жителей Московской области. Нас обманули очередной раз.

  74. Сохо:

    Слава России Героям Слава

  75. М:

    Безусловно,на налоги которые мы платим, должны быть идеальные ,освещенные и бесплатные дороги.

  76. ELLA:

    Специально зашла на сайт прверить, вдруг у меня задолженности. Неужели не достаточно гос номера авто чтобы выдать результат? Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО вносить номер телефона и эл.почту? Это моя личная информация абсолютно не относящаяся к дороге и даже к авто. И да, согласна с ранее написанным, у многих пенсионеров нет эл.почты. а значит нет и информации?
    Вот и получается, что все сделано для народа так, чтобы с него же три шкуры содрать ШТРАФАМИ.

    • Илья:

      А как потом твои данные продавать, если ты их не оставила?

    • Bingo:

      Бинго! Именно для этого они и требуют вводить номер телефона — чтобы вы сами собственными руками сообщили им свою персональную информацию, связав номер авто с вашим мобильным, на который потом будут спамить и требовать оплаты.

  77. ВІТАЛІЙ:

    Ехали по ЦКАДу в позднее вечернее время. Дорога с многочисленными мелкими ямками, машину довольно прилично трясло. Освещения на большем участке дороги не было. Интересно, за что платить-то?!!!

  78. Федор:

    Если водители не добросовестные, то почему дороги платные, если налог транспортный платится, модет государство недобросовестное???

  79. Михаил:

    Езжу с транспондером, оплата снимается с него и постоянно оказываюсь должен при проверке задолженности! Почему так плохо работает эта система? Почему никто ничего не исправляет? Видимо выгодно снимать двойные тарифы?

  80. Михаил:

    Тогда надо отменять с автомобилей ежегодный дорожный сбор, раз за проезд по дорогам надо платить. Ведь этот сбор подразумевает строительство и ремонт автомобильных дорог.

    • Пользователь:

      Налог не дорожный уже давно, а транспортный, т.е. не подразумевает целевого использования. И никто его не отменит, было уже обещание. В итоге и акцизы повысили и налог остался.

  81. GRIGORIY:

    Хаалявщики это как раз те кто собирает в свой без размерный карман с народа деньги !!! За наши налоги строят дороги и с нас за это собирают!!!

    • Вадим:

      В России все через одно место…. Собирается ежегодно транспортный налог и не маленький, на строительство и содержание дорог. И вдруг появляются платные дороги. Ну не нонсенс?

  82. Дмитрий:

    А где эти камеры? При въезде и при выезде их нет- Как автодор узнает мой маршрут??

  83. Сучий Путлер:

    Построили на деньги народные и с того же народа теперь варятся. Как это по росиянски. Ненавижу эту страну и правильно что весь мир ненавидет.

    • Павел:

      Страна то как раз хорошая, вот с государством не повезло.

    • Гарик:

      Товарищ вы идиот? Во всем мире есть такая система платных дорого. Сначала строят на деньги государства (народа), а потом собирают плату. Причем тут Россия? А если вам так плохо здесь, так флаг 🚩вам в руки и вперёд. Жить забугор. Границы открыты. Никто вас не держит.

    • Oleg:

      Чемодан, вокзал, Куев..

  84. Вадим:

    Сколько найдётся среди нытиков людей способных терпеть такое же поведение на своём рабочем месте в отношении себя? Стало модным срать в унитаз не сдергивая. Можно бы порадоваться, что в унитаз, а не рядом, но нет. На каждого засранца, найдётся вантуз с левым вращением. И да же новость и та подана с социальным надрывом. «Массово отказываются». Сдернуть не забедьте журналисты б.

  85. Серго:

    Да народное достояние опять царьки прихватизрвали и дерут бабло. … я с М4 был в шоке, а с вас я вах..е . Вы жители и платите. … мы по моему уже заплатили вполне..
    Спасибо избранникам за справедливость. …
    (…)остальное не публикуют «свобода слова,гласность,демократия. .)😆

  86. Тимур:

    Самое смешное что едешь за деньги в ночное время и не одного фоноря темно как в жопе негра а автодор ссылается на ГОСТ догог общего пользования вот такие пирожки однако

  87. Алексей:

    я на участке ЦКАД между м4 и Новорязанкой у..бал в яме средь «ровного» асфальта 20е колесо ночью тк там нехера не освещается все до сих пор, а бабки берут неслабые, у.р о.ды

  88. Glaz:

    Тарифы понизить!!!!

  89. Glaz:

    Водители! Везде за несколько километров стоят информационные таблички, сообщающие о въезде на платный участок дороги. ПЛАТНЫЙ!!! Есть время обдумать, остановиться (погуглить, позвонить, подъехать к кому-нибудь) словом получить «информацию», а далее уже определять надо тебе это или нет. К чему я это всё, нехер дурочку включать!!! Надпись ПЛАТНАЯ дорога!!! Значит нужно платить!!!
    Следущий момент: бывают места, где иногда приходиться ехать сбавив скорость ниже положенной, как раз из-за вас уеб-нов неплательщиков, получается!!! Сколько то там тысяч вас негодяев! Берегитесь!!! Плательщики едут)))))

  90. Александр:

    Дорогу построили, а возможности иностранным перевозчиком оплатить нет. Негде купить боксы. Ссылки есть на сайтах, но возможностей нет. Должны центры продаж находиться в карманах непосредственно на ЦКАД. Чтобы можно было приобрести и пополнить бокс. И я думаю проблем было меньше.

  91. Толя:

    Я не езжу по Цкад 250 долгу с
    каких плотить

  92. Вячеслав:

    И не забывайте, что в случае оплаты за проезд после получения «письма счастья» штраф отменяется! Так что платите за проезд, и отменяйте штраф!

  93. Алексей:

    На самом деле, я имел все шансы оказаться среди этих 37 тысяч…
    Просто, зашёл у нас с коллегами разговор на эту тему, а я за несколько дней до этого проехался по ЦКАД и очень удивился наличию расширений под пункты оплаты и отсутствию точек оплаты…
    Так вот, я сейчас только предполагаю, так как нет у меня желания искать статистическую информацию… Большинство из этих 37000 неплательщиков — пенсионеры-дачники, которым смартфон с интернетом, как обезьяне кубик Рубика. Информацию о том, сколько ты должен, можно получить только на сайте Автодора, чем он и пользуется, наживаясь на наших дедушках… По-хорошему, они должны бы рассылать квитанции об оплате по местам регистрации, как штрафные, а то это выглядит, как дискриминация по возрастному признаку…
    З.Ы.
    Если тут есть ярые судильщики, то вот вам черновой вариант предъявы против «Автодор». Найдите какого-нибудь пенсионера, у которого с десяток неоплаченных проездов по А-113, о которых он не знает… При наличии грамотных юристов компенсаций должно хватить, чтоб и себя не обидеть, и юристов оплатить, и с пенсионерами поделиться)))

    • Александр:

      Согласен. Как в России, сначала делают, потом думают.

      • Сергей:

        У нас кругом и всегда так,как вы сказали.Сначала сделают,а потом думают,да ещё вдобавок обманывают.С тем же Осаго.Сначало отменили для личного транспорта ТО,а теперь опять нужно после 4лет машине,проходить техосмотр.Когда у большинства авто свыше 4лет.Дурдом одним словом,как и везде.Так и хочется сказать,что не верь глазам своим,где пишет и обещает наше правительство.Потому и не верит нам никто!!!!

    • Вадим:

      Согласен, сам узнал о том что надо куда то заходить и смотреть, есть ли там задолженность или нет. Просто через месяц после проезда мне позвонили и предупредили что должен. Раньше то никак нельзя было квитанцию отправить.

  94. Андрей:

    Да херня это все! Я человек который живет в подмосковье, и сам охренел от этого бесконтактного проезда, пришлось пройти целый квест:
    1. Въезжая задумался где пропускной пункт
    2. Съезжая задумался где опять же пропускной пункт
    3. Начал гуглить и звонить знакомым как оплатить
    4. Узнал, скачал приложение
    5. Оплатил…
    И вроде нихрена слосложного с одной стороны, с другой, а нахера мне это надо? Если делаете такой проезд, так сделайте нормальную акцию по осведомлению населения!!!!! И это я с подмосковья, а люди других областей вообще не в курсе!!!! Потому и не платят! Ко мне так друзья приехали с калуги и охренели когда узнали что там на штраф еще влететь можно и вообще она платная! Мое мнение что там все сделалсделали для того что бы штрафы собирать за неоплату

    • kocmoc007@yandex.ru:

      Для «особо бестолковых» установлены огромные знаки на которых написано «Платная дорога» .
      Ездишь постоянно — для этого транспондер есть, денежку закинул туда и катайся себе на здоровье, счёт только периодически пополняй и все!

      • Роман:

        Живу рядом с этой платой. Крупных ЗНАКОВ НЕТ! знаки есть, но довольно небольшие.
        Те кто строили платные дороги, альтернативные так же переделали. Вроде хорошо, но все сделано так, чтобы там были пробки. По альтернативной дороге ехать придётся долго и нудно, вот и приходится платить.
        Но тут возникает вопрос:
        1) если мне всё время приходится ездить по платным дорогам, тогда зачем платить дорожный налог?
        2) почему приходят сразу штрафы а не квитанции на оплату, если нет транспондера?

      • OLga:

        Не, это дорога для миллионеров). Вероятно, самая дорогая в Европе. Разок прогулявшись в парк зубров за почти на 3000 ( туда — обратно, я почётно вычеркну себя из списка пользователей. По 107 покатаемся.

      • Серж:

        Да это же формула счастья !!!!))ЗАКИДЫВАЙ ДЕНЕЖКУ И ВСЕ !!!!))))

    • Евгенчик:

      Я с епеней и имею транспордер. Проехал туда сюда и не парюсь. Никаких квестов и прочего

  95. Владислав:

    Я по нему на легковой машине проехал 100 км так мне за него выписали 700 рублей, это разве нормально, 100 рублей куда не шло, но 700 это обдираловка.

  96. Дмитрий:

    Я бы ещё и права отбирал таких. Подобные личности наверняка и по обочине могут ездить, отказываясь, что никому не мешают и к жене на роды спешат

    • Игорь:

      А таких как ты проплаченнвх к стенке нужно. Чтоб не продвигал идею в массы что обдираловка это нормально.

  97. Сергей.:

    Если все не будут платить, миллионы людец, то система рухнет. Не смогут столько судов провести и со всех взыскать. Это как в интернете. Дос атака. А тут атака на капиталистов, требующих плату за проезд.

  98. Ден:

    А я стесняюсь спросить, на какие деньги это построено. Если это деньги частных инвесторов, то вопросов нет. Если нет, то я как любой водитель плачу дорожный налог и имею право ездить по любым дорогам бесплатно.

    • Аркадий:

      Нигде не написано, сколько платить, куда платить, называется догадайся сам, а потом с какого-то перепуга приходят штрафы!!!

    • Геннадий:

      ЦКАД — альтернатива бесплатной МКАД, инфощиты о плотности цкада дублируются неоднократно. Так нет, бедные нищие москвичи бнзграмотны и безденежны….))))))

      • Александр:

        Геннадий а причём здесь москвичи или вас коробит от того что кто-то живёт в Москве а кто-то в Подмосковье ? И нахрена москвичам цкад у нас МКАД есть 😆😆

      • Алексей:

        Зато очень грамотны и богаты «замкадыши» или «зацкадыши», чтобы кататься по платным дорогам.

    • Стас:

      А построено на бюджетные деньги,собирает неизвестно кто.Также и «Платон» собирает для Ротенбергов

      • шнягоман:

        Вечная эта русская страсть к халяве. Вот я проехал, потом на их сайте по номеру нашел свою тачку, оплатил. А вы все пытаетесь добавить в счет блюдо ПРОКАТИЛО. Так вот не ПРОКАТИЛО.

        • Василий Алибабаевич Пупкиг:

          А вот я бы оплатил, только не работаеэта их хрень на сайте, по телефону мертвая тетка отправляет на сайт. Транспондер мне не нужен. Все, круг замкнулся. Все жду когда придут штрафы. Я б и посудился с этим блядством. Хотите денег — сделайте так, чтобы клиент мог оплатить.

      • Сергей:

        не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!

    • Олег:

      Пусть автодор сам не хитрит, езжу постоянно с транспордером, он не срабатывает, падает в личный кабинет задолженность по полной стоимости

    • Сергооо:

      Логично!!! Плюс налог в виде акциза на топливо и т.д. и т.п….

    • Иван:

      Это построено частными инвесторами.. на деньги, взятые у сбера и газпрома. То-есть, на наши с вами деньги, ибо это по сути госструктуры, а как известно, государственных денег нет, есть деньги налогоплательщиков.

    • Фёдор:

      А мне нравится ЦКАД. Для оплаты достаточно установить приложение avtodor. Платить можно после проезда в течении 5 дней, достаточно номер машины ввести, как русский, так и иностранный. Параллельно ЦКАДу идёт бесплатная дорога. Если не тороплюсь еду по бесплатной, если тороплюсь еду по платной 125 км/ч, без пробок, потом оплачиваю.

    • Андрей:

      Если не ошибаюсь большая часть построена на наши налоги

Статьи по теме
Популярное