Top.Mail.Ru

Владелец AliExpress представил собственный электрокар

Владелец AliExpress представил собственный электрокар

14.01.2021
Интернет-гигант Alibaba совместно с автомобильным концерном SAIC запустили в Китае новый бренд электрокаров под названием IM (Intelligence in Motion).

Редакция

Название новой марки переводится как «Интеллект в движении». Пока что бренд IM представлен двумя моделями — седаном и компактным кроссовером. Однако на рынок их выведут по очереди с разницей в год.

Владелец AliExpress представил собственный электрокар

Первенцем новой марки стал пока что безымянный седан, который по габаритам сопоставим с Tesla Model S. Как отмечают в компании, новинка составит американскому электрокару серьёзную конкуренцию. Электрокар оснастят новой батареей от крупнейшего в Китае производителя аккумуляторов Contemporary Amperex Technology. При этом седан будет поддерживать технологию беспроводной зарядки. А системы активной помощи водителю будут работать на процессорах Nvidia.

Владелец AliExpress представил собственный электрокар

Новинка получила сервопривод дверей, а также камеры вместо наружных зеркал. Однако главной особенностью стали матричные фары с необычно изогнутыми ДХО. Кроме того, светодиоды в фарах способны не только изменять форму светового пучка, но и рисовать на дорожном полотне навигационные подсказки для водителя.

Для седана будут доступны два варианта аккумуляторов — на 93 или на 115 кВтч. Причём за один час АКБ сможет зарядиться на 10,5 кВтч. Этого будет хватать для коротких поездок примерно на 70–80 километров.

Самые «дальнобойные» версии электрокара будут способны проехать на одной зарядке около 1 000 километров. Для сравнения, самая популярная модель Tesla Model 3 имеет запасх хода 570 километров на одной зарядке.

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное