Top.Mail.Ru

Николай Карамышев выиграл этап Кубка Европы на Сицилии

16.07.2013
Россиянин Николай Карамышев стал победителем четвертого этапа Кубка Европы ETC Cup. На острове Сицилия 24-летний гонщик из Курска дважды финишировал в гонках вторым и опередил всех соперников по сумме очков

5 колесо

Россиянин Николай Карамышев стал победителем четвертого этапа Кубка Европы ETC Cup. На острове Сицилия 24-летний гонщик из Курска дважды финишировал в гонках вторым и опередил всех соперников по сумме очков.

Нынешний сезон начался для Николая с победы в итальянской Монце, но два следующих уик-энда сложились для него непросто. Потому именно сейчас, когда борьба за титул вышла на финишную прямую, было очень важно не допустить осечки.

На живописную трассу Энна-Пергуза, проложенную вокруг большого озера, приехали все лидеры Кубка Европы в зачете SMT. Тренировки сложились для Николая неплохо, но вот в квалификации возникли технические проблемы с SEAT Leon, помешавшие проехать лучше. Итогом стала седьмая позиция на решетке. Но курянину удался отличный старт, и он сразу опередил нескольких принципиальных соперников.

На протяжении всей первой гонки Карамышев преследовал испанца Хорди Ориолу, и хотя был чуть быстрее, все же предпочел синицу в руках и не стал рисковать, пытаясь обогнать соперника.

Второй заезд прошел по схожему сценарию: Николай отменно среагировал на сигналы светофоров и разом отыграл две позиции. В дальнейшем его обошли несколько соперников, но все они представляли более мощную категорию S2000, где очки начисляются отдельно. А вот в SMT он вновь финишировал вторым, на этот раз уступив лишь австрийцу Марио Дабландеру.

Заработав на Сицилии 16 очков, россиянин заметно улучшил ситуацию в общем зачете. Перед финальным этапом ETC Cup, который пройдет в октябре в Чехии, он идет третьим, уступая лидеру сезона девять баллов – тогда как по ходу каждого уик-энда разыгрывается 23 очка.

Н.Карамышев: «Конечно, я доволен итогами уик-энда. Единственной проблемой стал перегрев мотора в квалификации – что мы ни делали, ничего не помогало. В итоге ночью перед гонками команда заменила все радиаторы до единого – и машина поехала. Также мы обновили многие элементы подвески – на этой трассе очень «жесткие» поребрики. В гонках же обошлось без осложнений, разве что на старте первой в мою машину врезался сзади сербский пилот Душан Боркович, повредив мне сплиттер.

Оба раза я понимал, что чуть быстрее соперников, и ждал их ошибки. Но сначала Ориола, а потом Дабландер не дали ни единого шанса провести обгон. На финише сезона очень важно зарабатывать очки, потому я не хотел рисковать столкновением при попытке обгона. Теперь все решится на финальном этапе – борьба продолжается».

С Сицилии Николай Карамышев отправился в Германию, где его ждет медицинское обследование: доктора должны оценить, как идет восстановление руки, которую молодой пилот повредил по трагической случайности более двух лет назад.

ВАЗ-21093 стоимость проекта 170000 рублей. Владелец Дмитрий Юнг

Николай Карамышев выиграл этап Кубка Европы на Сицилии

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Однажды владелец решил самостоятельно покрасить эту видавшую виды «девятку»… Однако, приступив к делу, он так увлекся процессом, что в результате получилась практически новая машина: прежними остались только документы и кузов.

ВАЗ-21093 (1991 г.в.) — первая и пока единственная машина Дмитрия, исправно служащая ему уже восьмой год. Объем двигателя 1,5 л, карбюраторный мотор, пятиступенчатая коробка передач — это автомобиль, что называется, на каждый день: и на работу, и на пикник, и зимой, и летом. Однако, несмотря на солидный возраст авто, владелец не собирается с ним расставаться: за все время, проведенное вместе, ВАЗ стал Дмитрию надежным другом — ни разу не подводил. Поэтому стоит ли удивляться той заботе, с которой Дмитрий относится к машине?

Николай Карамышев выиграл этап Кубка Европы на Сицилии

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Все началось с покраски кузова. Ободрав машину до железа, Дмитрий решил ее как следует шумо- и виброизолировать — и демонтаж продолжился. Сняв переднюю панель, он пришел к выводу, что с нею можно безболезненно расстаться. Заменив панель более подходящей, обратил внимание на сиденья — и вместо штатных были поставлены подвернувшиеся по случаю Recaro. Процесс перерождения оказался захватывающим. Поставив один усилитель, Дмитрий задумался о сабвуфере, затем о фронтальных акустических системах; после этого потребовался еще усилитель — и, естественно, не один…

Николай Карамышев выиграл этап Кубка Европы на Сицилии

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Аудиопроект, созданный в ВАЗе, ориентирован не на звуковое давление, а именно на качество звучания, поэтому система настроек звука довольно сложна. Задействуется процессор звуковых задержек и кроссовер в головном устройстве Alpine CDA-9853R, потом в дело вступает дополнительный активный кроссовер Kenwood KEC-202, который разделяет СЧ- и ВЧ-диапазоны — 3-полосные: к 2-полосному комплекту Fusion FJL-65C добавлены среднечастотные излучатели Hertz HL 70. Твитеры и СЧ-головки (у каждой свой изолированный объем 0,5 л) установлены в стойках. Обе пары излучателей обращены к центру лобового стекла. Мидбасовые динамики Fusion направлены на дальнего слушателя: левый на правого пассажира, правый — на левого.

Николай Карамышев выиграл этап Кубка Европы на Сицилии

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

15-дюймовый сабвуфер Fusion PP SW-15E размещен в багажнике, в корпусе объемом 90 литров; акустическое оформление — фазоинвертор с двумя портами.

Усилителей в системе три — и все марки Fusion: двухканальный FP-802 отвечает за твитеры, четырехканальный FP-1404 сотрудничает с СЧ- и мидбасовыми головками, а для сабвуфера отведен персональный моноблок FP-9001D.

Салон полностью перешит, в том числе и сиденья Кстати, обшивка багажника — дело рук самого Дмитрия.

Николай Карамышев выиграл этап Кубка Европы на Сицилии

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Автомобиль привлекает много внимания. Владелец признается, что гаишники останавливают и интересуются, где делал и сколько стоит, а прохожие иногда даже сталкиваются друг с другом, пытаясь разглядеть подробности необычной аэрографии, щедро украшающей кузов. Идея внешнего оформления рождалась постепенно. От простой покраски решено было обратиться к высокохудожественным изображениям, но выбрать сюжет оказалось сложно. Отказавшись от большого количества эскизов и вариантов на тему «какого-нибудь дракона», Дмитрий уже решил было ничего не рисовать на машине, как вдруг ему подсказали сюжет популярной компьютерной игры «Механоиды». Научно-фантастический приключенческий симулятор, действие которого происходит в отдаленном будущем на заброшенной планете, населенной удивительными существами, оказался как раз тем, что требовалось.

Собранная аудиосистема — далеко не окончательный вариант. Приняв участие в нескольких соревнованиях по автозвуку, Дмитрий сделал много выводов и собирается продолжать работу над инсталляцией.

Меломан

Николай Карамышев выиграл этап Кубка Европы на Сицилии

ВАЗ-21093. Владелец Дмитрий Юнг

© Фото:

Дмитрий Юнг (27 лет, г. Саратов) — менеджер автосалона. Свободное время он посвящает активному отдыху: охоте и рыбалке. Играет на многих музыкальных инструментах: гитаре, фортепиано, ударных,— даже организовал собственную группу. В машине постоянно ездят две сумки с дисками — в общей сложности не менее трех сотен. Еще одна область интересов — автозвук: хорошая теоретическая подготовка и страстное желание имелись давно, а к практической стороне вопроса Дмитрий приступил чуть больше года назад. Первые результаты уже не заставили себя ждать: это, в частности, 4-е место в классе Amateur Street на втором официальном этапе соревнований IAS­CA-RUS­SIA, состоявшемся 12 мая этого года в Саратове. Своей супруге, разде­ляющей его интересы, Дмитрий бла­годарен за поддерж­ку и советы. Он — пример счастливого человека, для которого работа и увлечение взаимосвязаны.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное