ЭКСИС Петербург получил диплом за «Бережное отношение к клиентам»
21.03.2011Повышение качества работы дилерской сети и удовлетворенности клиентов - приоритетная задача для ЭКСИС Петербург и для Citroen Россия в целом
5koleso
Повышение качества работы дилерской сети и удовлетворенности
клиентов – приоритетная задача для
ЭКСИС Петербург и для Citroen Россия в целом. В этой связи были подведены итоги
2010 года и определены дилерские центры Citroen, которые имеют лучшие показатели
в этой области.
Диплом PASSION DU CLIENT – «За бережное отношение к клиенту»
был вручен компании в марте 2011 г. и дополняет коллекцию дипломов ЭКСИС Петербург
полученных по результатам 2010 г.
В январе 2011 года ЭКСИС Петербург получил диплом как «Лучший
дилер по объему продаж» за 2010 год.
В прошлом году ЭКСИС Петербург был единственными дилером из
России, который получил Диплом PASSION DU CLIENT - «За бережное отношение к
клиенту» из рук главы ПСА, а
вместе с ним и специальный приз - «Тотем».
В Москве арестованы несколько людей, подозреваемых в соучастии в спланированных угонах машин. Четверке задержанных - жителям Москвы, Твери и Белоруссии, инкриминируется изменение номеров автомобилей, находящихся в розыске. Напасть на след подозреваемых сотрудникам правоохранительных органов удалось в процессе оперативно-розыскных мероприятий, когда в одном из гаражей, расположенных по Раменскому тупику, был обнаружен Lexus IS 250, угнанный в начале 2008 года у директора частной финансовой компании. Номерной знак иномарки был перебит, а при обыске гаража отыскались все задействованные для этой процедуры атрибуты: фальшивые номерные таблички, устройство, при помощи которого изменялись номерные узлы, а, кроме того, идентификационный номер Toyota Camry, угнанной не далее как 2 недели назад.
Диплом Passion du client «За бережное отношение к клиенту»
© Фото: Эксис