Citroen запускает программу для корпоративных клиентов
16.11.2010Основной целью программы является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и постпродажного обслуживания автомобилей
5koleso
Citroёn запускает
специальную программу «Citroёn Business», которая поможет наиболее полно
отвечать потребностям корпоративных клиентов. Основной целью программы является оказание всесторонней
поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и постпродажного
обслуживания автомобилей.
До конца 2010 года по программе «Citroёn Business» будет
работать 12 дилерских центров, которые станут основной базой для продажи
автомобилей.
Принадлежность дилеров к программе легко узнать по элементам
брендинга: флагам и пилону «коммерческие автомобили», расположенному рядом с автоцентром, а также надписи Business
Center на входе в салон продаж.
В каждом из центров, работающих по программе «Citroёn Business», есть отдел по работе с
корпоративными клиентами, который организует продажи автомобилей
государственным структурам, коммерческим и некоммерческим организациям,
компаниям малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальным предпринимателям,
а также отдел послепродажного обслуживания автомобилей корпоративных клиентов.
В каждом из отделов работают специально выделенные менеджеры с индивидуальной телефонной линией.
Все автоцентры, включенные в программу «Citroёn Business»
располагают парком демонстрационных автомобилей, предназначенных для тест-драйва, таким образом, перед
покупкой автомобиля любой клиент сможет оценить его ходовые качества,
вместимость и комфорт. Кроме того, специально для корпоративных клиентов,
введена услуга предоставления подменного автомобиля, что позволит сохранить
мобильность владельца в случае ремонта машины.