Top.Mail.Ru

V40 Cross Country – ключ на старт!

15.02.2013

Владимир Маккавеев

В преддверие старта продаж нового компактного кроссовера V40 Cross Country, российское представительство компании Volvo организовало в самом сердце столицы – на Берсеньевской набережной, очередную, на этот раз предпродажную презентацию модели.
Volvo V40 Cross Country, которая вместе с недоступной в России базовой версией V40, вытеснила в прошлом году с конвейера Volvo сразу две модели: Volvo S40 и С30, на первых порах будет доступна на российском рынке с тремя бензиновыми моторами.
Моноприводная версия со 180-сильным двигателем Т4, в зависимости от комплектации обойдется россиянам от 1 189 000 до 1 359 000 руб. Полноприводная с двигателем Т5 мощностью 213 л.с. – от 1 279 00 до 1 449 000 руб. А топовый полноприводный V40 Cross Country – c форсированным двигателем Т5 мощностью 249 л.с., будет стоить уже от 1 449 000 до 1 619 000 руб.

Новый вице-президент по постпродажному обслуживанию Мартин Перссон, президент Volvo Car Russia Джон Стек, и вице-президент по маркетингу и продажам Киф Шефер

 

Параллельно c презентацияей новой модели, Volvo представила журналистам и новых руководителей марки в России – президента Volvo Car Russia Джона Стека, пришедшего на этот пост с должности генерального директора Chrysler Rus, а также нового вице-президента по постпродажному обслуживанию Мартина Перссона.

Согласно заявлению представителей дилерского центра, этой машиной немцы попытались заполнить новую, доселе не существовавшую нишу комфортных автомобилей. Само название Passat – CC – расшифровывается как “Comfort Coupe”.

До России обновленная версия шла довольно долго – премьера состоялась в ноябре прошлого года в Лос-Анджелесе. Необходимость обновления модели объясняется популярностью сегмента: на сегодняшний день около 320 000 человек во всем мире отдают предпочтение седану с характерными чертами спорткара.

Так что же изменилось в последнем Volkswagen Passat CC? В первую очередь, внешность. Под руководством шеф-дизайнера команда изменила переднюю и заднюю части кузова, сделав автомобиль, как утверждает компания, более «динамичным» (что только делает в «динамичном» автомобиле двигатель 1.8 – непонятно, но об этом позже). Спереди у модели была модернизирована решетка радиатора, да и в целом линии стали выражены четче. Что касается «кормы», то там изменили форму заднего бампера и фонарей.

 Volkswagen Passat CC
© Фото: Volkswagen

Над интерьером также поработали: передние сиденья стали более ковшеобразными, добавились функции кондиционирования и массажа. В стандартной комплектации есть еще и новые передние подголовники, которые регулируются не только по привычным ширине и высоте, но и по расстоянию до затылка. На передней панели у обновленной версии теперь добавились часы в стиле Phaeton. Вставки могут быть из эбенового дерева, темного матового алюминия или же металлические Titanium Silver.

Линейка двигателей состоит из шести силовых агрегатов: три бензиновых и три дизельных. Бензиновые установки имеют объем 1.8, 2.0 и 3.6 (V-образная шестерка). Их мощность составляет 160, 210 и 300 л.с. соответственно. Passat CC с двигателем V6 серийно оснащается постоянным полным приводом 4Motion. Дизельные установки имеют идентичный объем – два литра – и мощность их составляет 140 или 170 л.с. Но, стоит оговориться, в России доступен только один из дизельных – 2.0 TDI с технологией Blue Motion. Бензиновые же силовые агрегаты представлены в полном ассортименте. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой механикой или же с семиступенчатым автоматом DSG с двойным сцеплением. В версии, оснащенной дизелем TDI и коробкой

Volkswagen Passat CC
© Фото: Volkswagen

DSG, реализована функция движения накатом, которая «расцепляет» двигатель и коробку передач, когда водитель отпускает педаль акселератора. Стоит подробнее сказать и о полном приводе. Фирменный 4Motion в штатном режиме использует в основном переднюю ось (заднюю лишь на 10%). Это необходимо для экономии топлива. В зависимости от дорожной ситуации может подключаться задний мост.

Многое было сделано и для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию входит система распознавания усталости сидящего за рулем. Она замечает снижение концентрации и затем начинает предупреждать об опасности звуковым сигналом. Если водитель не останавливается, система продолжает предупреждения раз в 15 минут.

Нельзя не упомянуть и о системах Side Assist и Lane Assist. Первая контролирует «мертвые зоны», а вторая – движение по полосе. Регистрируя данные с камер, она мягко подруливает в свою полосу, если линия разметки была пересечена, но указатель поворота не был включен.

Volkswagen Passat CC
© Фото: Volkswagen

Для удобства парковки производители предусмотрели Park Assist второго поколения (отличие от первого поколения в том, что теперь он может припарковаться за Вас еще и перпендикулярно) и систему OPS. Технология позволяет отображать на дисплее вид автомобиля сверху. Помимо визуального система подает еще и звуковые сигналы.

Теперь поговорим о меркантильной стороне вопроса. За базовую комплектацию с1.8-литровым двигателем придется заплатить 1 108 000 рублей. Полноприводный вариант с V6 обойдется в 1 981 000 рублей (и это без дополнительных опций). Вряд ли стоит рассматривать 1.8-литровую версию. Автомобиль из кожи вон лезет, стараясь быть динамичным и агрессивным. Ставить туда двигатель 1.8 – кощунственно. Его с таким же успехом можно заменить на моторчик от электрической зубной щетки. Поэтому, дабы выглядеть солидно и презентабельно, стоит взять комплектацию повыше.

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное