Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

текст: Игорь Григорьев / 21.12.2010
Жители Санкт-Петербурга недовольны работой коммунальных служб по уборке дорог, тротуаров и дворов от снега

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

Уборка снега, трактор, зимняя дорога

© Фото: 5 колесо

Жители Санкт-Петербурга недовольны работой коммунальных служб по уборке дорог, тротуаров и дворов от снега. Городские власти услышали глас народа, но, как это обычно бывает, с опозданием – когда пробки на дорогах Северной столицы сравнялись с московскими, когда дворы стали непроходимыми, а число жертв гололеда и сосулек перевалило за сотню…

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

Зимняя дорога

© Фото: 5 колесо

Надо признать, что город пытается бороться со снежной напастью. Получается у него это не очень хорошо, но он старается. Правда, не всегда эффективно и, похоже, без удовольствия. Еще до прихода в Петербург настоящей зимы городские коммунальные службы говорили, что готовы к ней на 100%. Из городского бюджета было выделено несколько миллиардов рублей для закупки уборочной техники, необходимого оборудования и реагентов. Видимо, недостаточно.

Городское правительство уже расторгло договор с компанией «Спецтранс N7», обвинив ее в неудовлетворительной работе по уборке от снега улиц Центрального района. Кроме того, городские власти поставили вопрос перед владельцами предприятия об освобождении его директора с занимаемой должности. Еще два руководителя городских предприятий, работающих в дорожной сфере, получат выговоры, а главам администраций пообещали лишить новогодних отпусков, пока территория, за которую они отвечают, не будет чистой.

Валентина Матвиенко уже не предлагает приглашать на работу «джедаев-спецназовцев» для того, чтобы они сбивали сосульки лазером. Действительно, на фига они нужны, если в культурной столице есть… бомжи. Губернатор предложила в пиковые снегопады привлекать к общественным работам лиц без надлежащего места жительства и занятий. И городу помогут, и на хлебушек заработают…

Однако, в качестве основного врага, мешающего нормальной работе коммунальных служб, губернатор Северной столицы видит не городских чиновников, а… автовладельцев. Им уже рекомендовано чистить снег в радиусе 3-х метров от машин под страхом привлечения к административной ответственности. И если не на всех это строгое распоряжение подействовало, остается надеяться на то, что федеральная власть предоставит региональной дополнительные властные полномочия.

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

Так питерские блоггеры оценивают работу городских властей по уборке снега в Северной столице

© Фото:

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

Зимняя дорога, зима, снег

© Фото: 5 колесо

«Мы сегодня уже объединились с мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным и подготовили совместное предложение в федеральное правительство и настаиваем на незамедлительных изменениях для того, чтобы мы могли принимать эффективные меры по уборке», — сказала Валентина Матвиенко на заседании городского правительства.

Эффективной уборке улиц мешают автомобили, припаркованные у тротуаров и во дворах. Полномочий на то, чтобы эвакуировать их, у городских властей нет. Штрафные санкции водителей не пугают. Вот и хочет получить губернатор Санкт-Петербурга дополнительные рычаги, чтобы «мочить» нерадивых автовладельцев по полной.

Намерения благие – сделать город чистым. Однако, нет никаких гарантий, что город в лице чиновников, ГИБДД и работающих с ними служб не обратит данные власти дополнительные полномочия себе на службу. Для получения определенного коммерческого интереса за счет рядовых автовладельцев.

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

2007 Lexus GS 450h

© Фото: Lexus

Новый седан класса «премиум» представляет собой гармоничное сочетание роскоши и динамики, дарящий водителю ощущение спортивной езды. В новом Lexus GS безупречно соединены стиль, мощь, лучшая в классе динамика и непревзойденный уровень комфорта.

Третье поколение модели GS было представлено в 2005 году. Дизайнеры воплотили в нем новую философию L-finesse, сочетающую в себе неповторимый и элегантный стиль, безупречное качество исполнения салона и непревзойденные ездовые характеристики. Появление в 2006 году модели GS 450h с гибридным приводом Lexus закрепило успех модели GS, продажи которой в мире к этому моменту составили 100 000 автомобилей. GS 450h занимает особое место в модельном ряду Lexus - клиенты компании отдают все большее предпочтение гибридному приводу: так, доля модели среди модификаций GS, реализованных в Европе, достигла 40%.

Новая модель GS 460 с невероятно эластичным 4,6-литровым бензиновым двигателем V8 и 8-ступенчатой трансмиссией. Динамичный GS 300, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива... Каким бы двигателем ни был оснащен автомобиль, он реагирует на нажатие педали акселератора с невероятной быстротой и одновременно с этим абсолютно бесшумно. Так была достигнута гармония, к которой стремились производители при создании Lexus GS. Внешне новый GS остается верен философии дизайна L-finesse - линии кузова отличаются элегантностью и изяществом, за которыми, однако, угадываются динамика и мощь. В дизайн кузова и салона моделей GS внесено множество изысканных штрихов, результатом которых стал более стремительный и спортивный облик GS. Благодаря новому дизайну переднего бампера, новым хромированным элементам решетки радиатора и нижнему воздухозаборнику, выполненному в трапециевидной форме, автомобиль выглядит динамичным, по-спортивному приземистым и широким.

GS - первый автомобиль в модельном ряду Lexus с интегрированными в боковые зеркала заднего вида указателями поворотов, что помимо эстетической элегантности улучшает видимость автомобиля другими участниками движения и повышает общую безопасность на дороге.

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

null

© Фото:

Элегантность и престижность седану придают новые 17’ дюймовые колесные диски (для модели GS 300). Спортивность облика подчеркивают 5-спицевые 18’ дюймовые диски (для модели GS 460). Для улучшения аэродинамики инженеры изменили также форму нижней части заднего бампера.

Основной мотив дизайна салона нового GS – ощущение пространства, роскоши и непревзойденной эргономики. Оптимальная посадка за рулем, улучшенный и приятный микроклимат, великолепное звучание аудиосистемы – все это призвано обеспечивать водителю и пассажиру беспрецедентный уровень комфорта и доставить истинное удовольствие от поездки. Интерьер автомобиля изменился, став еще более роскошным и гостеприимным. Для улучшения эргономики водительского и пассажирского кресел автомобиль предлагает новый дизайн руля с удобно расположенными на его спицах органами управления, кнопки управления лючком бензобака и крышкой багажника вынесены с выдвижной консоль управления на переднюю панель, новые шрифты на шкале приборов, новые кнопки регулировки кресел.

Благодаря этим нововведениям значительно улучшена эргономика салона, упрощен доступ к органам управления, информация на шкале приборов стала более легкой для восприятия. Кроме того, удалось создать дополнительное пространство в области коленей водителя.

Ощущение пространства в салоне создается также благодаря новой светло-серой обивке салона; новая опция - кожа semi-aniline теперь предлагается как дополнение к версии с кожаным салоном.

Новые функции - разъем для подключения аудиоустройств и режим плавной доводки стекол дверей призваны подчеркнуть престижность нового седана. Обновилась и пополнилась цветовая гамма автомобиля. Теперь покупателю доступны 10 цветов, включая 3 новых (один - эксклюзивно для модели GS 450h) и 3 варианта интерьера - черная кожа с отделкой из ореха, кремовая с отделкой из клена или серая кожа с отделкой из черного дерева.

Модель GS 300 предлагается в трех комплектациях – Executive (1 753 000 руб.), Premium (1 850 000 руб.), Luxury (1 938 500 руб.), модели GS 450h (2 253 000 руб.) и GS 460 (2 397 500 руб.) доступны только в комплектации Luxury. Обновленные модели GS доступны в салонах уполномоченных дилеров Lexus с 15 февраля 2008 года.

GS 300

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

null

© Фото:

Согласованная работа 3,0-литрового бензинового 24-клапанного двигателя V6 рабочим объемом 2995 см3 и передовой 6-ступенчатой трансмиссии наделяет GS 300 исключительным сочетанием спортивных характеристик, комфорта и экономичности. Это стало возможным, в основном, благодаря применению технологически совершенной системы непосредственного впрыска топлива, позволяющей максимально полно использовать потенциал высокой степени сжатия двигателя. Форсунки с особыми щелевыми распылителями обеспечивают тончайшее распыление топлива в камере сгорания, делая воздушно-топливную смесь более качественной и улучшая характеристики двигателя. Сама камера сгорания имеет асимметричную форму, позволяющую увеличить выходную мощность. Кроме того, система Dual VVT-i, регулирующая фазы газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов, позволяет повысить крутящий момент и улучшить приемистость двигателя, а также существенно снизить содержание в отработавших газах вредных веществ, таких как оксиды азота NOX и углеводороды СН. Однако общий комфорт не был принесен в жертву более высокой мощности двигателя. Разработчики двигателя нового GS 300 особое внимание уделили снижению уровня шума и вибрации. Исключительно жесткий кованый коленчатый вал оптимально сбалансирован, что способствует снижению шума и вибрации. Для снижения массы в новом двигателе V6 используется алюминиевый блок цилиндров, отлитый под давлением, и легкий выпускной коллектор из полимеров.

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

null

© Фото:

Двигатель развивает мощность 183 кВт/249 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 310 Нм всего лишь при 3500 об/мин, обеспечивая Lexus разгон от 0 до 100 км/ч за 7,2 с и максимальную скорость 240 км/ч. Для модели GS 300 предлагаются 17-ти дюймовые колесные диски нового дизайна, а в стандартную комплектацию включена адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS). Она позволяет водителю выбрать один из двух режимов работы амортизаторов: «Normal» и «Sport». Последний улучшает управляемость и повышает контроль над автомобилем. Однако в любом из этих режимов система AVS автоматически и постоянно регулирует характеристики подвески всех четырех колес по отдельности.

Кроме того, для повышения мощностных характеристик, улучшения управления тягой и курсовой устойчивости в стандартную комплектацию GS 300 включена система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). На основании данных многочисленных датчиков система VDIM управляет работой ABS, электронной системы распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости (VSC) и электроусилителя рулевого управления (EPS).

Новый аэродинамический кожух в нижней части моторного отсека автомобиля и сведенные к минимуму зазоры решетки радиатора GS300 улучшили аэродинамические характеристики GS и позволили сократить выбросы CO2 в отработанных газах с 232 г/км до 226 г/км.

Основные характеристики модели GS 300:

• 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, система регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i, мощность 183 кВт
• 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, привод на заднюю ось
• 10 подушек безопасности с датчиками определения силы удара
• 17-дюймовые легкосплавные диски
• Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)
• Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
• Обивка сидений из обычной кожи и кожи semi-aniline
• Мультимедийная и навигационная система с сенсорным дисплеем

GS 450H

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегомБлагодаря эффективному сочетанию 3,5-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 218 кВт (297 л.с.) с уникальной системой впрыска, в которой топливо подается как непосредственно в цилиндр под высоким давлением, так и через впускной канал с помощью обычной форсунки, и высокомоментного электродвигателя новый GS 450h отличается впечатляющей динамикой и утонченной мощью. GS 450h набирает скорость быстро и непринужденно: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 6 секунд.

Для того чтобы упрочить передовой статус модели с гибридным приводом и сделать эту модификацию более узнаваемой для покупателя, были добавлены новые элементы: персонализированный смарт-ключ, синяя отделка элементов оптики головного и заднего света, синие эмблемы на решетке радиатора и на крышке багажного отделения дополнены надписью «hybrid» на синем фоне на молдингах задних дверей. Покупатели модели GS 450h могут заказать новый цвет кузова «Черный Опал», предлагаемый только для моделей с гибридным приводом Lexus.

Основные характеристики модели GS 450h

• Гибридный привод Lexus с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и электродвигателем, мощность 254 кВт
• Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (E-CVT)
• Привод на заднюю ось
• 10 подушек безопасности с датчиками определения силы удара
• 18-дюймовые легкосплавные диски
• Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)
• Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)
• Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
• Обивка сидений из кожи semi-aniline
• Мультимедийная и навигационная система с сенсорным дисплеем

GS 460

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

2008 Lexus GS 460

© Фото: Lexus

Автомобиль с новым двигателем 4,6 литра пришел на смену старому, 4,3-литровому GS. За отправную точку взяли создание мощного, легкого, эластичного и компактного двигателя. Инженерам Lexus удалось разработать самый технологически совершенный двигатель внутреннего сгорания, который стал эталоном для двигателей V8, устанавливаемых на седаны класса «премиум». Мощность двигателя с рабочим объемом 4608 см3 составляет 255 кВт (347 л.с.) при 6400 об./мин., что на 23% больше, чем у предшественника. Максимальный крутящий момент достигает 460 Нм при 4100 об./мин. Возросшая мощность позволяет двигателю разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, за 5,8 секунд. Кроме того, он выбрасывает в окружающую среду меньше вредных веществ. Например, по сравнению с GS 430 выброс CO2 снижен на 11 г/км до 258 г/км.

Новый двигатель V8 отличается системой непосредственного впрыска топлива в стехиометрическом соотношении D-4S (D – непосредственны впрыск, 4 – 4 такта, S – усовершенствованная версия) является первой в автомобилестроении системой впрыска с двумя форсунками на цилиндр. Сочетая в себе преимущества как системы впрыска топлива во впускные каналы, так и системы непосредственного впрыска топлива, система D-4S обеспечивает большую мощность двигателя и меньшую токсичность отработавших газов. Оптимизированная система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов отличается не только низкими потерями давления, но и конструктивной особенностью – системой VVT-iE, первой в мире системой регулировки фаз газораспределения впускных клапанов с электроприводом. Работая во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя и температур охлаждающей жидкости, она улучшает характеристики двигателя. Системы впрыска топлива D-4S и система регулировки фаз газораспределения с электроприводом VVT-iE позволили увеличить крутящий момент, приемистость и КПД. Теперь поездка на GS 460 с новым 4,6-литровым двигателем V8 стала еще комфортнее и плавнее.

Для воплощения в жизнь всех незаурядных возможностей нового двигателя V8 инженеры оснастили его первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Удивительно компактная и легкая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел способствует выдающемуся сочетанию высоких мощностных характеристик и превосходной топливной экономичности. Благодаря новой гидравлической системе управления передачи переключаются значительно быстрее и почти незаметно, а существенное снижение уровня шума и вибрации делает новую АКП самой плавной и быстрой трансмиссией Lexus.

Основные характеристики модели GS 460:

• 4,6-литровый бензиновый двигатель V8, система регулировки фаз газораспределения VVT-i, система регулировки фаз газораспределения с электроприводом VVT-iE на распределительном валу впускных клапанов, мощность 255 кВт
• 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, привод на заднюю ось
• 10 подушек безопасности с датчиками определения силы удара
• 18-дюймовые легкосплавные диски
• Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)
• Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)
• Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
• Обивка сидений из кожи semi-aniline
• Мультимедийная и навигационная система (с сенсорным дисплеем)

Перечень изменений и новшеств для линейки GS 300/460/450h:

• Новый дизайн переднего и заднего бампера
• Новый дизайн хромированной решетки радиатора
• Нижний воздухозаборник, выполненный в трапециевидной форме
• Новый аэродинамический кожух в нижней части моторного отсека автомобиля
• Зазоры решетки радиатора уменьшены до минимума (GS300)
• Интегрированные в зеркала указатели поворотов
• Новый дизайн 17’ дюймовых алюминиевых колесных дисков (GS 300)
• Новый дизайн 18’ дюймовых алюминиевых колесных дисков (GS 460).
• Новые дизайн дверных ручек
• Новый дизайн бэджей и надписей на молдингах задних дверей (GS 450h)
• Новый дизайн рулевого колеса
• Кнопки управления лючком бензобака и крышкой багажника вынесены с выдвижной консоли управления на переднюю панель
• Новый дизайн кнопок регулировок сидений
• Новый подбор шрифтов Lexus на приборной панели
• Новый дизайн направляющей селектора трансмиссии
• Светло-серая отделка интерьера
• Вентилируемые передние сиденья с кожей semi-aniline (опция)
• Новые цвета «Морозный жемчуг» и «Золотистый»
• Эксклюзивный новый цвет «Черный Опал» (GS 450h)
• Разъем для подключения аудиоустройств
• Режим плавной доводки стекол дверей
• Перенастроенные амортизаторы и пружины
• В стандартную комплектацию GS 300 включена адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) и система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
• Новый двигатель V8 4,6 л D-4S с первой в сегменте VVT-iE
• Новая и первая в классе 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с секвентальным переключением передач
• Оптимизированная подвеска

Признание совершенства GS

Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом

2008 Lexus GS 460

© Фото: Lexus

Ежегодная награда Пола Пича (Paul Pietsch Prize) за создание передовой технологии является самой престижной наградой в Германии. В 2007 году она досталась GS 450h. Награда была вручена старшему управляющему директору Lexus Такеши Йошида, который принимал участие в создании и развитии технологии гибридного привода Lexus. Большинство членов жюри присудили награду GS 450h за инновационную технологию гибридного привода, сочетающую в себе бензиновый силовой агрегат и электродвигатель. Кроме того, они высоко оценили способность GS 450h выдавать мощность, соответствующую 4,0-литровому двигателю V8 при топливной экономичности 4-цилиндрового двигателя.
В России Lexus GS был признан лучшим автомобилем по итогам конкурсов «Золотой Клаксон» 2005 и «Автомобиль года в России» 2006.

 

 

Двигатель

Код двигателя 1UR-FSE
Рабочий объем (см3) 4608
Тип двигателя Тип впрыска D-4S (непосредственный впрыск и распределенный впрыск), V8, DOHC
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр (32); система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i (VVT-iE для впускных клапанов)
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 94 x 83.0
Степень сжатия 11.8 : 1
Максимальная мощность (л.с. (кВт) при об/мин) 347 (255) / 6400
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 460 / 4100

Трансмиссия

Привод Задний
Тип 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом секвентального переключения передач

Передаточные отношения (I)

4,596
II 2,724
III 1,863
IV 1,464
V 1,231
VI 1,000
VII 0,824
VIII 0,685
Задняя 2,176
Главная передача 2,937

Подвеска

Передняя Двойные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя Многорычажная и стабилизатор поперечной устойчивости
Амортизаторы Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)

Тормоза

Передние (размеры, мм) Дисковые, вентилируемые (Ø334), суппорты с четырмя поршнями
Задние (размеры, мм) Дисковые, вентилируемые (Ø310), суппорты с одним поршнем
Системы активной безопасности и управления динамикой ABS (Антиблокировочная система тормозов), BA (Усилитель экстренного торможения)
EBD (Электронная система распределения тормозного усилия)
TRC (Антипробуксовочная система)
VSC (Система курсовой устойчивости)
VDIM (Система интегрированного управления динамикой автомобиля)

Рулевое управление

Тип Шестерня - рейка, электрический усилитель руля (EPS)
Передаточное отношение 11.5-17.2
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 2.7 - 3.7
Минимальный радиус поворота - по кузову (по 18" колесам) (м) 5.6 (5.2)
Дополнительные системы VGRS (Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением)

Кузов / габаритные размеры

Длинна (мм) 4 850
Ширина (мм) 1 820
Высота (мм) 1 430
Колесная база (мм) 2 850
Колея передних колес (мм) 1 540
Колея задних колес (мм) 1 545
Передний свес (мм) 880
Задний свес (мм) 1 120
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) 0.27

Внутренние размеры и объемы

Длина салона (мм) 2 000
Ширина салона (мм) 1 535
Высота салона (мм) 1,160 (1,110 с люком)
Объем багажного отделения (л) 430
Емкость топливного бака (л) 71

Масса

Снаряженная масса (кг) 1,735–1,800 (мин-макс)
Максимальная масса автомобиля (кг) 2,160
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 2 000
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость (км/ч) 250
0-100 км/ч (сек.) 5.8
80-120 км/ч (сек.) 4.8

Расход топлива (л/100 км)

Смешанный цикл 11,0
Загородный цикл 7,9
Городской цикл 16,3
Валентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегомВалентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегомВалентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегомВалентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегомВалентина Матвиенко просит дополнительные полномочия для борьбы со снегом (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное