Top.Mail.Ru

В России стартуют продажи Lexus GS 350 AWD с системой полного привода

В России стартуют продажи Lexus GS 350 AWD с системой полного привода

05.10.2009
Lexus GS 350 AWD третьего поколения появился на российском рынке в 2005 году; сегодня компания представляет в России модель, оборудованную системой полного привода

5koleso

В России стартуют продажи Lexus GS 350 AWD с системой полного привода

2009 Lexus GS 350

© Фото: Lexus

Lexus GS 350 AWD третьего поколения появился на российском рынке в 2005 году; сегодня компания представляет в России модель, оборудованную системой полного привода. В Lexus GS 350 AWD использованы самые передовые разработки в области динамики, активной и пассивной безопасности, а также технологии, cпособствующие более высокому комфорту и получению истинного удовольствия от вождения. Новая полноприводная модель позволит владельцу не только оценить все качества роскошного динамичного седана класса «премиум», но и ощутить еще большую мощь и насладиться чувством полного контроля над автомобилем.

Lexus GS 350 AWD оснащен двигателем V6 объемом 3456 куб.см. Конструктивные особенности двигателя (мотор развивает 307 л.с. максимальной мощности) – система непосредственного впрыска топлива D-4S и электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Мощный двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Super ECT, в которой используется адаптивная система управления с искусственным интеллектом (AI-SHIFT). Система AI-SHIFT выбирает схему переключения передач в зависимости от условий движения и стиля вождения.

Lexus GS350 AWD оснащен системой постоянного полного привода с тремя дифференциалами. В качестве центрального применен планетарный дифференциал повышенного трения фрикционного типа с электронным управлением. Данная система специально сконструирована для улучшения характеристик управляемости и поведения на дороге в исключительных условиях движения. При этом сохранены присущие заднему приводу комфорт во время движения и интенсивность разгона – ключевые характеристики динамичного седана премиум-класса.

Распределение крутящего момента между осями постоянно контролируется и оптимизируется в зависимости от условий движения и особенностей дорожного покрытия. Это улучшает сцепление шин с дорогой и устойчивость в поворотах во время ускорений (максимальный показатель для автомобилей данного класса).

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное