Top.Mail.Ru

В рекламе авто Chevrolet Traverse компания GM использовала образ гея

06.10.2008
General Motors ломает стереотипы: минивэн уже больше не семейный автомобиль, но автомобиль для геев

5koleso

2009 Chevrolet Traverse

© Фото: Chevrolet

2009 Chevrolet Traverse

© Фото: Chevrolet

Первые серийные минивэны  уже начали сходить с промышленных линий завода General Motors, расположенного в штате Теннеси. Одновременно с этим, в корпорации General Motors начали продвигать телевизионный ролик, рекламирующий новую модель. Главный персонаж сюжета ролика - мужчина нетрадиционной сексуальной ориентации. Специалисты считают этот рекламный ход весьма неожиданным, т.к. в Соединенных Штатах Америки уже стало привычным, что минивэны преподносятся покупателям как семейные автомобили. Кто знает, о чем думали в GM, решившись поломать привычные стереотипы. Возможно, делали ставку на покупателей-геев. А, может быть, просто решили, что одно другому не мешает, и их минивэн хорошо послужит как людям с нетрадиционной ориентацией, так и семейным «натуралам».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное