В Правительстве России вспомнили о «Москвиче» и «Чайке»
16.11.2009Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов заявил корреспонденту радиостанции «Эхо Москвы» о возможности возвращения на отечественный рынок брендов «Москвич» и «Чайка»

Игорь Григорьев
Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов заявил корреспонденту радиостанции «Эхо Москвы» о возможности возвращения на отечественный рынок брендов «Москвич» и «Чайка». Какой смысл в восстановлении производств, полностью «вымерших» в пере- и постперестроечные годы? Если сценарий развития российского автопрома подразумевает его национальную независимость, в этом случае последний должен развивать от 4 до 15 новых платформ и производство 16-20 новых моделей.
Алексей Рахманов полагает, что в силах государства исполнить желания большого числа отечественных автолюбителей, которые ностальгируют по автомобилю «Москвич». По его словам, создавать бренд с нуля сложнее, чем восстановить его (правда, чиновник Минпромторга ничего не говорил о том, насколько сложно «восстановить бренд с нуля» – прим. ред. 5К).
О «Чайке» разговор особый и в большей степени он касается решений руководства Горьковского автозавода, которое должно самостоятельно решать, стоит ли восстанавливать бренд или нет.
А ну ка, дорогие читатели, припомните, какие еще есть в отечественной истории автомобильные бренды, почившие в тяжелые кризисные годы российской (советской) экономики! Помогите российскому автопрому! И это ничего, что полностью утрачены (разрушены) сборочные площади, технологии и сопутствующие производства. В правительстве говорят, что востанавливать старые бренды всегда проще и дешевле, чем создавать новые…
Редакция рекомендует:

1978 Москвич 2140
© Фото: 5 колесо