Top.Mail.Ru
Kia готовит к выпуску новый седан премиум-класса

Kia готовит к выпуску новый седан премиум-класса

27.10.2009
Впервые серийную версию концепткара KND-5, получившую название Cadenza, покажут в конце 2009 года на международных автосалонах в Саудовской Аравии, Кувейте и ОАЭ

Игорь Григорьев

Kia готовит к выпуску новый седан премиум-класса

2011 Kia Cadenza

© Фото: Kia Motors

Компания Kia Motors сообщила о готовности приступить к производству абсолютно нового автомобиля класса «люкс» под названием Cadenza. Kia Cadenza – серийная версия концепткара KND-5, премьера которого ранее с успехом прошла на международных автофорумах в различных регионах мира. Новый седан – стильный, яркий, эмоциональный, характеризующийся прекрасными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, впервые будет представлен в конце 2009 года на автосалонах в Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Кувейте.

В толковом словаре слово «Каденция» имеет сразу несколько значений. В нашем случае речь, скорее всего идет о музыкальном термине, обозначающем вставку виртуозного характера перед заключительной частью музыкального произведения, дающую исполнителю возможность блеснуть своей техникой. Другими словами, выпуском новинки Kia планирует блеснуть своими высокими достижениями в области автомобилестроения.

Kia Cadenza готова привлечь внимание потенциальных потребителей спортивными аэродинамическими обводами кузова, стильной формой головной оптики и задних фонарей, яркой радиаторной решеткой и некоторыми другими признаками, характеризующими автомобиль дорогого класса.

О внутреннем убранстве Kia Cadenza можно говорить только со слов производителя (фотографий или рисунков салона в Kia Morors не представили). Характерными особенностями интерьера является футуристический дизайн приборной панели, необычная система освещения салона в виде «лунной дорожки» огоньков, бегущих от приборного щитка к дверям, которая создает теплую атмосферу внутри автомобиля.

К опциям, обеспечивающим комфорт, можно отнести подогрев рулевого колеса, изменяемую форму подушек кресел, вентиляцию сидений или, например, автоматическую функцию предотвращения запотевания лобового стекла. Да, теперь водителю нет нужды крутить ручками кондиционера в надежде найти, наконец, тот режим, который обеспечит ему оптимальный обзор вкупе с максимальным комфортом. И много чего еще, о чем производитель сообщит чуть позже, когда состоится официальная премьера серийного 2011 Kia Cadenza.

В иных странах хорошие хозяева обзаводятся несколькими машинами — для работы, для души, для семейного отдыха... У нас же норовят приобрести одну, годящуюся на все случаи жизни. Наилучшим образом на эту роль подходят, конечно же, универсалы. Такие, например, как Renault Megane Break и Ford Focus Wagon.

 

Kia готовит к выпуску новый седан премиум-класса

1999 Renault Megane Break
© Фото: Renault

Об универсале Renault Megane Break мы недавно писали («Пятое колесо» №8, 2000). Напомним, чем подкупил нас этот автомобиль: броской внешностью, в хорошем смысле утилитарностью, неимоверной шустростью и, конечно же, приемлемой ценой ($15900).

 

В стандартную комплектацию Renault Megane Break 1.6 16v RXE входят гидроусилитель руля, 4 подушки безопасности, АБС, иммобилайзер, бортовой компьютер, аудиосистема, кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, поперечные полозья багажника на крыше и масса других вещей.

К тому же автомобиль специально подготовлен к российским условиям. Предусмотрено применение эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов, выдерживающих сильные морозы (до -40°), более мощного генератора и емкой аккумуляторной батареи. Усилена подвеска колес, увеличен клиренс (свыше 170 мм), установлена стальная защита моторного отсека, защищены топливные и тормозные магистрали, произведена дополнительная антикоррозионная обработка.

Универсал Ford Focus Wagon 1.8 16v Ambiente тоже не лыком шит. У него не менее яркая внешность, высокая работоспособность, отменная управляемость и неплохие динамические показатели. В семействе Ford Focus, как и среди Renault Megane, есть победители престижного европейского конкурса «Автомобиль года».

 

Kia готовит к выпуску новый седан премиум-класса

1998 Ford Focus Wagon
© Фото: Ford

Базовая комплектация Ambiente не так богата, но и здесь в «стандарте» имеются гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, передние электростеклоподъемники и некоторое другое оборудование.

 

 

Kia готовит к выпуску новый седан премиум-класса

1999 Renault Megane Break
© Фото: Renault

Ford Focus также специально подготовлен для российских условий эксплуатации — практически по той же программе, что и Megane.
Однако есть ряд существенных различий между этими машинами.

 

Во-первых, цена Focus в более скромной базовой комплектации чуть выше — $16000 (без учета налога с продаж), поскольку на него не распространяются некоторые таможенные льготы.

Во-вторых, у Ford Focus пока нет омологированного мотора рабочим объемом 1,6 литра, так что до конца года по цене машины с 1,6-литровым двигателем будут продавать вариант, оснащенный силовым агрегатом Zetec E 1.8 16v (115 л.с.), который по характеристикам немного превосходит мотор Renault последнего поколения (1.6 16v; 110 л.с.). Фордовский двигатель в 1,6 л (100 л.с.) будет уступать французскому в мощности, так что покупатели, решившие приобрести Focus в ближайшие три месяца, получат своеобразный бонус — $2750.

Салон Ford просторнее, поскольку по компоновке близок к салонам универсалов повышенной вместимости. К тому же и колесная база здесь длиннее на 35 мм. Зато у Renault площадь остекления больше, поэтому внутри него светлее и задний обзор лучше.

Сиденья автомобилей комфортабельны, снабжены достаточным количеством регулировок. Однако задним пассажирам (из-за особенностей компоновки салона) вольготнее в Focus.

Панель приборов Ford выглядит более функциональной, хотя она и не без огрехов (к примеру, неудобно расположена пепельница). С органами управления той и другой машины свыкаешься быстро. Рычаг коробки передач Ford Focus более четок в своих перемещениях.

Трогаться с места приятно на обоих автомобилях, при этом возможности Renault с мотором 110 л.с. сразу настраивают на более динамичный стиль вождения. Способствует этому и «легкий», но «острый» руль. Правда, Renault Megane Break обладает несколько «нервными» тормозами, к которым приходится приноравливаться несколько дольше обычного.

Ford не столь динамичен, зато у него потрясающая управляемость. По всей вероятности, Focus-универсал вобрал в себя все лучшее, чем богат его прародитель хэтчбек. Да и тормоза здесь более привычные.

Ходовые качества, конечно, важны, однако главное достоинство универсалов — возможность перевозки объемного груза и трансформации багажного отделения. Использовав в качестве «багажа» пустые коробки, мы выявили следующее.

Доступ в салон со стороны пятой двери достаточно прост и в Focus, и в Megane. Плавно взмывающие вверх двери не только обеспечивают оперативный простор, но и создают крышу над головой даже рослого человека, защищая его от непогоды.

 

Kia готовит к выпуску новый седан премиум-класса

1999 Renault Megane Break
© Фото: Renault

Погрузочная высота у Megane несколько меньше, чем у Focus. Однако плохо это или хорошо, судить сложно. Все будет зависеть от роста человека, управляющегося с поклажей. Рослому придется чрезмерно нагибаться, невысокому — тянуться. Дополнительные объемы в багажнике Megane выполнены в виде карманов, а в Focus закрыты крышками. Под полом размещаются полноразмерные запаски. При этом у Megane в нише нашлось место для огнетушителя и других вещей небольшого объема, а в Focus ниша тютелька в тютельку копирует запаску.

 

Придерживать крышку, доставая колесо, нет необходимости. В Megane она фиксируется в открытом положении крючком на шнурке, а в Focus — «костылем». Оба универсала снабжены подвижными шторками, скрывающими багаж от посторонних глаз.

Не складывая задние сиденья, мы без труда поместили в машины по три больших коробки. В Focus (при объеме багажника 520 л) они вошли совершенно свободно, а в Megane (485 л) — менее охотно.

Когда нужно взять на борт длинномерный предмет, раздельные спинка и подушка заднего сиденья Megane позволят в считанные секунды создать необходимые для этого условия. Но если длинномер еще и большого сечения, возможно, придется демонтировать шторку.

У Ford Focus в комплектации Ambiente «делится» только спинка заднего дивана, и если ее сложить, ровной площадки не получится. Размещение тонкого длинномера не составит труда, а с более объемистым будут те же проблемы, что и в Megane.

Максимальные полезные объемы у Focus и Megane (соответственно 1580 и 1600 л) получаются при сложении задних сидений. Как ни странно, наши коробки чувствовали себя более свободно в Ford Focus. Видимо, методики измерения объема у фирм различны.

Обычно мы рассматриваем автомобили, участвующие в наших сравнениях, в качестве соперников. У этих же двух «коллег» настолько миролюбивые характеры, что говорить о победе или проигрыше того или иного автомобиля совершенно не хочется. Renault Megane Break и Ford Focus Wagon чрезвычайно близки по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам. Автолюбителям же, при выборе машины на все случаи жизни, советуем исходить из соображений практичности.

Технические характеристики Renault Megane Break // Ford Focus Wagon

Снаряженная масса, кг – 1160 // 1169
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4437/1698/1420 // 4438/1699/1441
База, мм – 2580 // 2615
Максимальная скорость, км/ч – 193 // 198
Время разгонадо 100 км/ч, с – 10,3 // 10,7
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 9,6 // 10,3
- загородный – 5,9
- смешанный – 7,2 // 7,5
Двигатель:
- тип – бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
- рабочий объем, см3 – 1598 // 1796
- мощность, л.с. при мин-1 – 110/5750 // 115/5750
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 148/3750 // 158/3750
- система питания – многоточечный впрыск топлива
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
Размер шин – 185/60R15 // 195/60R15
Тормоза:
- передние – дисковые, вентилируемые
- задние – барабанные
Рулевое управление – реечное, с усилителем
Цена, $ – 159000 // 16000+5%

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное