Top.Mail.Ru
В Китае вновь лидирует Льюис Хэмилтон !

В Китае вновь лидирует Льюис Хэмилтон !

17.10.2008
Приветствуем вас на второй части пятничных практик Гран-При Китая. На этот раз первым, кто решил показать свой быстрый круг, стал Нельсон Пике...

5koleso

Приветствуем вас на второй части пятничных практик Гран-При Китая. На этот раз первым, кто решил показать свой быстрый круг, стал Нельсон Пике. Не заезжая в боксы после предварительного круга, бразильский пилот отправился на свой быстрый круг. Его примеру последовало более десяти пилотов, которым видимо, оказалось достаточным тех настроек, которые остались у них с утренней части.

Однако, поехал он первым, но лучшее время стали показывать другие пилоты меняя друг друга на первой строке предварительной таблице результатов.

Через 5-ть минут после начала практики лучшее время показал Льюис Хэмилтон, проехав свой круг за 1.36. 718, что почти на секунду хуже утреннего круга. За ним Трулли – 1.37.247, и третий Алонсо – 1.37.282.

На трассе, по какой-то странно сложившейся традиции пока не показывались пилоты из команды Ferrari, ни Массы, ни Райкконена пока нет. Хотя, Кими выехал из боксов, на трассе все пилоты, показать лучшее время в таком трафике вряд ли возможно.

Кими Райкконен пока лишь седьмой, и к быстрому кругу готовится, наконец появившийся Фелипе Масса. Судя по его скорости прохождения секторов, он здорово проигрывает британскому лидеру, и скорее всего хорошего времени Масса сейчас не покажет.

А между тем, Льюис Хэмилтон вновь «выходит» из 1.36 и показывает лучшее время сессии – 1.35.750, это время немного хуже его утреннего результата. Масса показывает восьмой результат, проигрывая Льюису 1.560 сек………просто огромный отрыв!

Даже второй пилот протокола проигрывает лидеру практики уже более одной секунды, судя по всему Хэмилтон решил просто «разорвать» своих соперников. Конечно, можно говорить о разном количестве топлива на борту машин всех пилотов и что трудно судить о скорости на практике, однако, именно в это время выбирается стратегия команды и может получиться так, что Хэмилтон выйдет на старт квалификации с небольшим количеством топлива, чтобы потом по ходу гонки отыграть максимально возможный отрыв от своих преследователей, чтобы потом спокойно заправиться и попытаться выехать с пит-стопа первым.

Ярно Трулли несколько улучшил время, заняв вторую позицию итогового протокола – 1.36.630. Райкконен седьмой, Масса восьмой. Масса вернулся в боксы, для настроек своей машины, видимо такая разница во времени с британским пилотом его не устраивает вовсе.

Ну что, до окончания практики остаётся несколько больше часа, кт захочет из пилотов изменить настройки своей машины, смогут сделать это ещё не раз.

Давайте попробуем сравнить скорость прохождения секторов Хэмилтоном и Массой: 1 сектор – 25,1/25,6, 2 сектор – 28,2/28,8, 3 сектор – 42,2/42,6…наглядно видно насколько Льюис быстрее Фелипе, с чем связана такая разница пока не понятно, может, и с разницей в топливе, а может Льюис смог настроить свою машину лучше.

Льюис выехал из боксов и готовится к своему быстрому кругу. Интересный момент, сейчас на втором месте оказывается Себастьян Бурдэ, у которого скорости прохождения круга лучше, нежели у Фелипе Массы. Понятно, что там один двигатель, правда с разницей в один год, но уровень машины у этой маленькой команды намного хуже, чем у команды из Маранелло.

Боксов Масса до сих пор ещё не покинул. А вот видимо самые ужасные ощущения сейчас испытывают пилоты Honda, они не просто занимают места внизу таблицы, они её замыкают, Баррикелло – девятнадцатое место, Баттон- двадцатое. Перед Китаем Росс Браун говорил о том, что они перестали работать над машиной этого сезона и кинули все силы команды на новую машину, поэтому он прекрасно понимает, что пилоты его команды будут заниматься самые последние места.

Масса выезжает из боксов, давайте посмотрим, что сможет показать бразилец на трассе. 1 сектор – 25,6, 2 сектор – 28,5, 3 сектор – 42,5, и всего пятое место…, уже шестое…На первом секторе пилоты Ferrari проигрывают нескольким командам, которые стоят далеко от лидеров в классификации команд, если так пойдёт и дальше, то Масса сможет попрощаться с мечтой о титуле уже по окончании этого Гран-При.

Но ни одному пилоту не приблизиться к Хэмилтону, он просто какой-то «летучий британец». И вновь улучшает свой же график прохождения секторов, он проезжает быстрее первый сектор и проигрывает на втором и на третьем. Видимо изменения в настройках не пошли ему на пользу. В целом он не улучшает своего времени.

Даже наоборот, он сумел ошибиться при прохождении 2 и 3 секторов, Льюис испортил свой круг. Однако, он не возвращается в боксы, а вновь пытается атаковать. В это время, первым кто смог хоть как-то приблизиться к британцу – Ярно Трулли, он улучшает своё время, проиграв лидеру всего 0,409 сек.

А судя по Райкконену, он проигрывает лидеру на третьем секторе, первые два они проходят практически одинаково.

Никто из пилотов за час работы на трассе, так и не смог приблизиться к Льюису Хэмилтону. Пока Масса смог добиться лишь небольшого улучшения, и отстаёт  от лидера на 0,833 сек.

До окончания практики остаётся 5-ть минут, никто не смог показать время лучше, чем у Хэмилтона.

Результаты практики

 

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Льюис Хэмилтон McLaren 1'35"750 + 0'00"000
2 Фернандо Алонсо Renault 1'36"024 + 0'00"274
3 Нельсон Пике Renault 1'36"094 + 0'00"344
4 Ярно Трулли Toyota 1'36"159 + 0'00"409
5 Марк Уэббер RedBull 1'36"375 + 0'00"625
6 Фелипе Масса Ferrari 1'36"480 + 0'00"730
7 Себастьян Бурдэ Toro Rosso 1'36"529 + 0'00"779
8 Кими Райкконен Ferrari 1'36"542 + 0'00"792
9 Ник Хайдфельд BMW 1'36"553 + 0'00"803
10 Нико Росберг Williams 1'36"556 + 0'00"806
11 Тимо Глок Toyota 1'36"615 + 0'00"865
12 Роберт Кубица BMW 1'36"775 + 0'01"025
13 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'36"797 + 0'01"047
14 Дэвид Култхард RedBull 1'36"808 + 0'01"058
15 Себастьян Феттель Toro Rosso 1'36"925 + 0'01"175
16 Казуки Накаджима Williams 1'36"975 + 0'01"225
17 Джанкарло Физикелла Force India 1'37"473 + 0'01"723
18 Адриан Сутиль Force India 1'37"617 + 0'01"867
19 Дженсон Баттон Honda 1'37"800 + 0'02"050
20 Рубенс Баррикелло Honda 1'37"904 + 0'02"154
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное