В феврале продажи автомобилей в России упали на 38%
11.03.2009Такую нелицеприятную для аналитиков рынка информацию предоставил комитет автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в России
5koleso
По данным комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса в России, объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России, в феврале 2009 года, снизился на 83836 единиц (на 38%) по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. За два первых месяца снижение продаж автомобилей на отечественном рынке составило 36% (на 140384 единицы меньше).
Несмотря на то, что все без исключения эксперты заявляют о «вялотекущих» показателях продаж автомобилей производства Волжского автозавода, Lada остается лилером продаж легковых авто в России (58454 машин в феврале 2009 г.). Аутсайдером продаж в феврале выступила марка Isuzu, занявшая по статистике последнее пятьдесят первое место со результатом 19 машин.