Top.Mail.Ru

В «БорисХоф» стартует программа «Лицом к клиенту»

29.11.2009
Индивидуальный подход к клиенту не заменят ни точное соответствие ожиданиям уровня и объема оказываемых услуг, ни дополнительные бонусы и подарки

5koleso

Программа «Лицом к клиенту»

© Фото: Musa Motors

Одна из главных ценностей, которую клиент может получить в процессе приобретения любого товара или услуги, это особое отношение со стороны продавца. Индивидуальный подход не заменят ни точное соответствие ожиданиям уровня и объема оказываемых услуг, ни дополнительные бонусы и подарки. Все мы, когда бываем  клиентами, хотим чувствовать себя исключительными, ожидаем маленьких знаков внимания и неформального подхода.

Программа «Лицом к клиенту»

© Фото: Musa Motors

Это очень хорошо понимают в дилерских центрах «БорисХоф», одного из лидеров на российском рынке продаж автомобилей BMW и MINI. В ноябре здесь стартует программа «Лицом к клиенту». Владимир Равдин, генеральный директор компании: «Мы считаем главной задачей в своей повседневной работе не только удовлетворение любых потребностей наших клиентов, но и превышение их ожиданий от качества и уровня услуг, оказываемых нашей компаний. Этой деятельности мы должны с каждым днем уделять все больше времени и внимания. Мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты любили нас также, как они любят свои автомобили. В современных условиях острой конкуренции только клиентоориентированный подход может обеспечить успешное будущее любой компании.»

Как известно, мелочи определяют финальное впечатление от чего бы то ни было. Именно поэтому компания «БорисХоф» начала новый этап движения навстречу своим клиентам с таких мелочей, как оперативное информирование о специальных предложениях и рекламных акциях, более продуманная и наглядная логистика гостевой парковки, установка дополнительных кассовых аппаратов в зонах сервис-бюро и продажи запасных частей (чтобы предоставить клиентам больше возможностей для оперативной оплаты товаров и услуг). С началом осени в зонах ресепшн автосалонов появились корзины с зонтами, которые гостеприимно раскроются над Вашей головой, если на улице дождь, и, например, нужно дойти с продавцом-консультантом до демо-автомобиля. И это только начало.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное