Top.Mail.Ru

В 2010 году на российском рынке появится пикап Volkswagen Amarok

07.12.2009
Новый пикап VWAmarok устанавливает новые стандарты в классе пикапов грузоподъемностью до 1 тонны

5koleso

2010 Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» представляет вашему вниманию новый пикап Amarok, выпуск которого в самое ближайшее время стартует на заводе Pacheco в Буэнос-Айресе (Аргентина). Amarok - четвертая по счету модельная коммерческая серия. Кроме того, этот автомобиль – первый созданный в Германии пикап в классе автомобилей грузоподъемностью 1 тонна. В новой модели традиционно востребованные в сегменте пикапов мощность и надежность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.

2010 Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

Компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» планирует, что рынок сбыта нового пикапа не будет ограничиваться Латинской Америкой. В частности, в середине 2010 года VW Amarok будет представлен в России.

В первое время VW Amarok будет выпускаться в четырехдверной версии с «двойной кабиной». Позже, в первой половине 2011 года, должна появится версия с «одинарной кабиной».

Во внешнем облике Volkswagen Amarok просматриваются черты новой дизайнерской концепции Volkswagen. Соединение горизонтальных фар и радиаторной решетки в единый элемент дизайна - характерная черта, свойственная облику автомобилей Volkswagen нового тысячелетия. Стилевое решение дизайна капота и декоративной решетки радиатора разработано с особым вниманием к деталям. От передней части назад простирается плоскость, идущая по контуру крыла к боковым окнам и заключающая их в арку. Четко очерченные изгибы боковых панелей кузова и крышки капота придают рельефной фигуре Amarok основательность, что дополнительно подчеркивается просторными колесными нишами. В задней части стилистическое оформление пикапа довершает логотип Volkswagen на гладкой поверхности откидного борта, обрамленный задними фонарями.

2010 Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

В составе VW Amarok будут использоваться два экономичных и экологичных турбодизельных двигателя. Один - двухлитровый двигатель biTDI мощностью 163 л. с. с системой непосредственного впрыска топлива common rail оснащен двухступенчатым турбонагнетателем bi-turbo, который развивает крутящий момент 400 Нм уже при 1500 об/мин. Другой мотор - четырехцилиндровый TDI мощностью 122 л. с. появится на рынке в середине 2010 года. Он оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и развивает максимальный крутящий момент 340 Нм в при 2000 об/мин. Оба двигателя агрегатируются шестиступенчатой механической КПП.

Оба двигателя демонстрируют низкие показатели расхода топлива. Для примера возьмем Amarok с подключаемым полным приводом. Даже в версии с подключаемым полным приводом «дизель» мощностью 122 л. с. потребляет всего 7,6 л на 100 км. Двигатель biTDI мощностью 163 л. с. также очень экономичен: всего 7,8 л. Благодаря своему 80-литровому топливному баку пикап способен проехать без дозаправки более 1000 километров! Все пикапы Amarok оборудованы индикатором подсказки переключения передач, которые дополнительно помогают водителю поддерживать экономичный режим езды. Для передачи мощности от двигателя к колесам предлагаются два варианта привода: подключаемый полный привод 4Motion и задний привод.

2010 Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

В базовой версии Amarok имеет задний привод. Данная версия предназначена для заказчиков, которые выбрали пикап прежде всего из-за типа кузова и универсальности. VW Amarok 4MOTION с подключаемым полным приводом и красной цифрой «4» на шильдике использует жесткую муфту. При включении нажатием кнопки она обеспечивает жесткое распределение мощности между осями. Для самых трудных задач имеется понижающая передача, облегчающая движение в сложных условиях бездорожья. Усиленная подвеска с прогрессивной настройкой гарантирует высокую безопасность при предельных нагрузках благодаря тройным главным и двойным вспомогательным листам рессоры. Дополнительная блокировка заднего дифференциала предлагается для всех типов привода.

Для VW Amarok предлагаются три линии комплектаций. Базовая версия с ручным управлением стеклоподъемниками, замками дверей и ручной регулировкой зеркал. Передний бампер, ручки дверей и зеркала не имеют лакокрасочного покрытия, что идеально подходит для эксплуатации в тяжелых условиях. Базовая версия комплектуется стандартными 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Другое стандартное оборудование — регулируемые по высоте передние кресла, складываемое заднее сиденье, перчаточный ящик с замком и подсветка погрузочной площадки. Антенны, встроенные во внешние зеркала, устанавливаются в качестве специального оборудования.

Более комфортабельная комплектация — Amarok Trendline. В этой версии передний бампер, ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Стеклоподъемники, дверные замки и регулировка зеркал оснащены электроприводом. Кроме того, в перечень стандартного оборудования для этой комплектации входят радио с проигрывателем компакт-дисков, климат-контроль (Climatic), многофункциональный дисплей, круиз-контроль и передние противотуманные фары. 16-дюймовые алюминиевые колеса удачно дополняют внушительный образ пикапа.

2010 Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

Роскошная комплектация Amarok Highline оборудована всем, что нужно для повышенного комфорта. Оснащенная всем оборудованием линии Trendline, комплектация Highline дополнена такими деталями, как частично хромированные корпуса зеркал, хромированные детали в экстерьере и интерьере автомобиля и расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, которые обеспечивают достаточное пространство для 17-дюймовых алюминиевых колес. Кроме того, топовая линия комплектации отличается улучшенной приборной панелью (в зависимости от конфигурации автомобиля), автоматическим климат-контролем (Climatronic), кожаной отделкой руля и ручки КПП, еще более высококлассной музыкальной системой и элегантными тканевыми чехлами сидений.

Помимо уже представленного широкого набора оборудования, предлагается также обширный перечень аксессуаров и дополнительного оборудования для Amarok: от стайлинговых балок до подножек, хардтопа, крышек для грузового отсека, до сменных держателей на центральной консоли Multi-Connect и большого выбора легкосплавных колесных дисков.

Просторный и эргономичный салон - самый вместительный в своем классе. В салоне уверенно себя чувствуют 5 пассажиров. Если заняты только два передних кресла, можно сложить высокое заднее сиденье, организовав сзади грузовой отсек.

2010 Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

Грузовая платформа Amarok имеет наибольшие размеры в своем классе. При высоте грузового отсека 525 мм его площадь составляет 2,52 м2 (1555 мм в длину, 1620 мм в ширину). Впервые в классе средних пикапов появилась возможность поперечной загрузки европалетт, что позволяет сэкономить много места. Благодаря внушительным габаритам и грузоподъемности до 1,15 т можно перевозить такое спортивное оборудование, как квадроцикл и другие габаритные предметы. Четыре крепежные точки по углам платформы позволяют зафиксировать груз и предотвратить его повреждение при перевозке. Кроме того, тягово-сцепное устройство (в дополнительной комплектации) позволяет буксировать прицеп весом до 2,8 т.

VW Amarok устанавливает новые стандарты безопасности в своем классе. Автомобиль оснащен регулируемыми по высоте подголовниками и ремнями безопасности для всех посадочных мест. Ремни безопасности для передних сидений оборудованы преднатяжителями и подключены к визуальной и звуковой системе оповещения о непристегнутом ремне. Автомобиль также может быть оснащен высокими боковыми подушками безопасности, со стороны водителя и переднего пассажира, закрывающими так же боковые окна.Антиблокировочная тормозная система ABS и противобуксовочная система ASR вместе с системой электронной блокировки дифференциала EDL входят в стандартную комплектацию системы безопасности Amarok. Другой функцией, входящей в стандартную комплектацию, является Off-Road ABS, активируемая нажатием кнопки. Она позволяет существенно сократить тормозной путь на бездорожье и на дорогах с гравийным покрытием. Если установлена дополнительная электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP, то при активации функции Offroad-ABS при скорости ниже 30 км/ч также запускается система помощи при спуске Hill Descent Assistant. Она поддерживает постоянную скорость езды при помощи периодических притормаживаний, что позволяет легко и безопасно спускаться с возвышенностей. Впервые в этом классе автомобилей при скорости ниже 30 км/ч водитель может самостоятельно устанавливать скорость на спуске для заданных условий нажатием на педали тормоза и газа. Кроме того, все автомобили, которые оборудованы электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP и противооткатной системой Hill Hold Assist, которая удерживает автомобиль на месте и предотвращает откат автомобиля при движении вверх по склону до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль газа.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное