Top.Mail.Ru

В 2008 году российский авторынок вырос на 15,2%

05.02.2009
Особенности развития автомобильного рынка в России - рост популярности дизельных модификаций и падение доли Lada в общем объеме реализованных автомобилей

5koleso

Агентство JATO Dynamics любезно предоставило в наше распоряжение отчет о состоянии российского автомобильного рынка по итогам 2008 года. Несмотря на замедление роста продаж автомобилей во всем мире Россия по-прежнему остается одним из мировых лидеров по объемам реализации легковых машин. Так, в 2008 году на отечественном рынке было продано 2 702 199 автомобилей, что на 15,2% больше, чем в 2007 году (2 344 785 шт.).

Рост продаж отмечен почти во всех сегментах за исключением «крайних»: «городских авто» (на 2,1% меньше, чем в 2007 году), моделей класса «люкс» (на 15,8% меньше) и больших мини-вэнов (на 5,2% меньше). Примечательно, что серьезный рост отмечается в сегменте машин с дизельным двигателем – на 74,2%. Правда, доля «дизельных» машин в общем объеме российского автопарка легковых автомобилей все равно пока остается крайне низкой – 3,2%.

Распределение по сегментам

 

Сегмент

2008

2007

%

Рост

Доля,%

A (городские авто)

59,223

60,470

-2.1%

-1,247

2.19%

B
(малый класс)

410,721

335,131

+22.6%

+75,590

15.20%

C1
(малый средний класс)

1,249,925

1,148,382

+8.8%

+101,543

46.26%

C2
(малый средний +)

134,753

91,814

+46.8%

+42,939

4.99%

D1
(средний класс)

165,211

161,947

+2.0%

+3,264

6.11%

D2
(средний +)

34,854

30,444

+14.5%

+4,410

1.29%

E1 (бизнес-класс)

57,161

52,691

+8.5%

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.