Уникальный проект KIA Dacha собирает коллег и друзей
08.08.2013Представителям самых разных направлений СМИ предложена возможность профессионального и дружеского общения в принципиально новом формате
5 колесо
Представителям самых разных направлений СМИ предложена возможность профессионального и дружеского общения в принципиально новом формате.
В начале лета KIA Motors RUS запустила новый проект, направленный на укрепление связей с представителями средств массовой информации. Уникальность проекта состояла в необычности локации. Все мероприятия проводились в просторном трехэтажном коттедже на уютном дачном участке в ближайшем Подмосковье. Выездной формат и удаленность от городской суеты, как показала практика – лучше всего способствует неформальному общению с прессой.
В рамках проекта предполагаются не только мероприятия для неформального общения, но организация тест-драйвов различного формата. Во время первого посещения проекта опытные участники тест-драйвов и искушенные водители получили редкий шанс почувствовать себя пассажирами и оценить достоинства самых разных моделей из современной линейки KIA в этом качестве.
Идея проведения подобных встреч возникла из практики общения представителей автомобильного бизнеса и СМИ. Обычно такое общение проходит в рамках каких-либо тематических мероприятий – представления новых моделей, выставок и автосалонов. Зачастую «за кадром» подобных регламентированных событий остается много интересных тем для обсуждения. Именно неформальное общение в спокойной обстановке вдали от города стало главным достижением этого проекта.
KIA Dacha – это место для укрепления профессиональных связей, взаимного обогащения знаниями и навыками. Со своей стороны, представители СМИ в такой атмосфере будут иметь возможность донести до представителей автобизнеса самые разнообразные идеи, проекты и тенденции, существующие в современном профильном медийном мире.
В приветственном обращении к гостям первой «дачной встречи» Управляющий директор KIA Motors RUS Артем Гусаров отметил: «Автомобильный рынок, объединяющий всех нас – поле крайне интересное и разностороннее. За каждым из направлений скрывается целый мир. Мир, в который люди приходят и остаются на годы, в котором они живут и достигают своих вершин. Всегда остается желание покопаться, разобраться в каждом из этих направлений гораздо глубже. Для любого из нас дача – это то место, где мы чаще всего собираемся приятельской компанией, болтаем о том и о сем. В условиях загородного отдыха – и беседы идут непринужденнее. Такой формат «дачных встреч» мы и хотим вам предложить теперь. Надеемся, у вас, в свою очередь – тоже возникнут мнения и пожелания, которые мы обязательно постараемся учесть».
KIA Motors RUS уверенно занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке, регулярно предлагает россиянам новые и новые модели и модификации своих автомобилей – представители марки чувствуют себя вполне уверенно и компетентно для того, чтобы предложить подобный формат. Встречи на «Даче KIA» обещают стать самобытным проектом, который должен сделать немало для качественного наполнения медийного пространства интересной и полезной для читателя-автомобилиста информацией.
Этот проект стартовал в середине лета и уже собрал под одной крышей более 80 журналистов автомобильных, глянцевых и спортивных изданий.