Группа компаний «Соллерс Авто», в которую входит УАЗ, завершила реструктуризацию предприятия в Ульяновске, которая продолжалась три года. Это было сделано для того, чтобы заключить альянс с одним из иностранных автоконцернов, сообщает издание «Коммерсант»
Редакция
Сейчас УАЗ не способен самостоятельно запустить новую линейку моделей. Завод попросту не потянет затраты, которые исчисляются миллиардами долларов. Именно поэтому в Ульяновске отказались от проекта «Русского Прадо». Однако активы завода могут быть интересны иностранцам, которые захотят вложиться в модернизацию предприятия и запустить здесь производство своих моделей.
При этом выпуск текущей линейки УАЗов прекращать не планируется: на эти внедорожники есть спрос, как от госструктур, так и от простых покупателей, так как по цене они не имеют реальных конкурентов на рынке. Хотя проблемы с качеством и вялое обновление морально устаревшей конструкции внедорожников не позволяют компании наращивать свою рыночную долю.
Для реструктуризации Ульяновского автозавода была создана новая компания «Промфининвест», в которую вывели все непрофильные активы и инфраструктуру предприятия. Какие-то из этих активов перепрофилируют под новые виды деятельности: на их базе возможно создание технопарков для небольших компаний и поставщиков компонентов.
Кстати, аналогичным образом в свое время реструктурировали АВТОВАЗ: при создании СП тольяттинского автогиганта с французским автоконцерном Renault-Nissan также выделялись непрофильные активы и был создан технопарк. По итогу сам УАЗ теперь включает в себе только те активы, которые касаются непосредственно производства автомобилей: это цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Именно в таком виде предприятие будет предложено иностранным партнерам.
Кто из зарубежных автопроизводителей будет выпускать свои модели на УАЗе, а также поможет российскому заводу развивать производство автомобилей под своим брендом, пока не сообщается. На наш взгляд наиболее логичным видится создание СП с Isuzu: японская компания также производит рамные внедорожники и пикапы. При этом у «Соллерс» и Isuzu уже есть совместное предприятие по выпуску грузовиков, но для производства легковой линейки потребуются дополнительные производственные мощности.
Сейчас у Isuzu на российском рынке есть только один пикап D-Max, который везут к нам из Таиланда, а в следующем году появится внедорожник Mu-X, также тайской сборки. В случае локализации этих моделей в России, японская марка могла бы предложить покупателям более конкурентную цену, относительно импортных моделей. И при этом удалось бы избежать внутреннего «каннибализма» с продукцией под маркой УАЗ, так как они находятся в разных ценовых нишах.
Это видимо просто продали завод ! Вот и весь ответ
Т. Е. Очередное гов… Но
Оцинкованный кузов и надёжный дизельный двигатель стоят миллиарды долларов ? Не верю )))
Ну всё писец УАЗику,помяним мужики!
Уже должно быть просто стыдно выпускать эти козловозы которые гниют от того что просто сдланы из го..на и веточек
Это всё , придёт полном крахом завода уаза больше не будет и это полное враньё что нет денег нет спроса на уаз Патриот. Всё есть надо руковадителей убрать поставить истенного ПАТРИОТА К ВЛАСТИ И ВСЁ БУДЕТ ХОПОШО .
ИСТИННОГО…
Прощай японский автопром,прощай японское качество.
Японское качество уже давненько щщезло, как и немецкое… китайцы всех присадили на маркетинг, долгосрочное качество не выгодно…
Спасибо за грустный материал!!! А я хотел инвалидку железную купить!!! Думал оне уже их начали собирать. Брезентовая была.
😱😱😱😂😂😂 они УАЗ ни могут нормально собрать😂😂😂
Вот так, тихим сапом мы окончательно угробим свой автопром. Угробили «ГАЗ», угробили «АЗЛК», теперь очередь за «УАЗ»!! Я ни когда не поверю, что у нас в стране нет отменных технарей, знающих дело не понаслышке. Вот их и надо ставить в руководство, а не «забугорных» манагеров. Потому как западлянским нашим «друзьям» не нужен конкурент на рынке, созданный их же руками! И пока наши «руководятелы» этого не поймут, толку не будет. Это касается не только автопрома.
«Под своим бредом» или «под своим брендом»? Как правильно-то?)
Роботизированной линии сварки кузовов Патриота, которая приведена на фото в статье, уже нет более 4 лет. Сдана в лом.
Чушь собачья, новый уаз разработать для гражданского населения, и потраченные 100 млн руб, доход принесут в 1.5 млрд. Уаз может сам развиваться, только стоит убрать всю шоблу еблу, с постов деректоров, с тем как вижу я, и те технологии, отечественных производителей, новый уаз собрать будет стоить на заводе 1.5млн руб, после его выхода на рынок, он порвёт рынок, и спрос будет бешеный.
А как же Си-АЗ
?
Прямо иностранцы заинтересованы в развитии нашего автопрому. Скоро не останется ни одно чисто Российской машины и в случае не поставки комплектующих собирать будет нечего и ремоировать тоже. А собираемся всех побеждать.
Может проще на завод достать станки токарные, сверлильные, … Пусть Советские из госрезерва, война уже идёт, обеспечить людей работой пока нам не до 60 лет, восстановить ПТУ, использовать свои разработки и делать для врагов непонятные но надёжные машины для наших дорог и условий и не думать о прожиточном минимуме. На ровном месте наши руководители двумя ногами народ втапливают в грязь и нищету и самое неприятное удивляются почему так получилось.
Верно!
Правильно пишешь, однофамилец!
D-Max это правильное решение , но такой куплю только Таиландской сборки , так как не будет ржаветь . Все производители автомобилей в России не должны пить, курить и матом ругаться ,иначе в новом автомобиле появляется Отрицательная энергия , от которой автомобили часто ломаются и попадают в аварии , а мне Это не нужно
Копец пришел когда перепрофиллировалили производство ОКА 1111, 1113 в иномарки, УАЗ следующий, сначала извели качество, осталось убить достижения и душу завода.