Top.Mail.Ru
У базовой Tata Nano за $2098 нет покупателей

У базовой Tata Nano за $2098 нет покупателей

26.05.2009
Руководители компании Tata и дистрибьютора, занятого продажей самого дешевого в мире автомобиля на полуострове Индостан, довольны: покупатели, в большинстве своем, выбирают более дорогие комплектации Nano

Игорь Григорьев

У базовой Tata Nano за 98 нет покупателей

2009 Tata Nano

© Фото: Tata Motors

Когда модель Tato Nano еще только готовилась к выходу на индийский рынок, ее называли самым дешевым в мире автомобилем. Действительно, базовая версия по цене в $2098 (около $2600 после уплаты налогов и сборов) – прекрасная возможность для многочисленных владельцев мототехники пересесть с «двух колес» на четыре.

Продажи Tata Nano в первые месяцы после их официального старта идут хорошо. Однако, что странно, клиенты, в большинстве своем, отказываются от базовой версии в пользу более дорогих комплектаций. По статистике, из общего объема продаж на самую дешевую версию принято не более 20% заказов. В то же время, на самую дорогую модификацию, цена которой на 40% дороже, спрос составляет 50%.

Почему так? Все просто, считают аналитики. В Индии с ее продолжительным и жарким летом, когда температура воздуха не опускается ниже 40 градусов Цельсия, иметь закрытое авто без кондиционера – ужасная мука, согласиться на которую может не каждый автовладелец. Вот и получается, что клиенты выбирают модель с кондиционером. А заодно – с электростеклоподъемниками, усилителем руля и прочими «штучками», присущими современному автомобилю.

В Tata Motors не скрывают своего удовлетворения по этому поводу. Чем дороже заказ, тем прибыльнее бизнес. Другие производители, объявившие о скором появлении в их модельном ряду «народного» автомобиля, тоже рады такому положению дел. Toyota, Nissan, Renault и прочим, занятым разработкой бюджетных моделей нет необходимости «мучаться» над разработкой машины стоимостью в 2 тысячи долларов, чтобы составить конкуренцию тому же Tato Nano. Достаточно и $2500, чтобы стать единоличным лидером в борьбе за кошельки бедных слоев населения, мечтающих о собственном автомобиле.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное