ФСО не хочет отказываться от «Мерседесов»

ФСО не хочет отказываться от «Мерседесов»

текст: 5koleso / 29.03.2011
Руководство Федеральной службы охраны не собирается отказываться от иномарок

ФСО не хочет отказываться от «Мерседесов»

Представительские автомобили ЗИЛ

© Фото:

В России не будет возобновлено собственное производство отечественных автомобилей представительского класса, считает замглавы ФСО Виктор Тарасов.

По данным представителя службы, собранные под заказ машины немецкой марки Mercedes-Benz используются ФСО с середины 1990-х годов. Ведомство вполне удовлетворено «этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости». Пересаживаться со специально подготовленных Mercedes-Benz на «ЗИЛы» в службе охраны не хотят.

«Последний «ЗИЛ» завод поставил нам в 2003 году, таких машин остались единицы, они участвуют в выставках и соревнованиях, – рассказал замначальника Гаража особого назначения Сергей Грачев.

Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes) финишировал пятым в напряженном Гран-При Бразилии и стал чемпионом мира Формулы-1 2008 года. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro) выиграл гонку и всё шло к тому, что он станет чемпионом, но Хэмилтон прямо перед финишем гонки вернул своё пятое место.

Масса победил с преимуществом в тринадцать секунд над Фернандо Алонсо (ING Renault F1 Team), на три секунды от которого отстал Кими Райкконен (Scuderia Ferrari Marlboro). Себастьян Феттель финишировал четвертым впереди Хэмилтона, а Тимо Глок (Panasonic Toyota Racing) занял шестое место. Хейкки Ковалайнен (Vodafone McLaren Mercedes) финишировал седьмым, а Ярно Трулли (Panasonic Toyota Racing) - восьмым.

Чемпионат сложился в пользу Хэмильтона, который набрал 98 очков против 97 очков Фелипе Массы. Райкконен набрал 75 очков, как и Роберт Кубица (BMW Sauber F1 Team), но финн взял третье место благодаря большему числу побед (две против одной у поляка). Scuderia Ferrari Marlboro выиграла Кубок Конструкторов со 172 очками против 151 очка Vodafone McLaren Mercedes. Команда BMW Sauber F1 Team окончила сезон третьей со 135 очками.

Сегодняшняя гонка стала эпическим завершением напряженного сезона. Незадолго до старта пошел дождь, из-за чего старт был отложен на десять минут. Все пилоты начали гонку на дождевой резине Bridgestone, однако дождь оказался коротким и уже вскоре пилоты переобувались в сухую резину Bridgestone. В последние десять минут гонки дождь пошел вновь, что вызвало прилив активности на пит-лейн, когда все участники поехали за дождевой резиной.

Глок решил ради дождевой резины не останавливаться и окончить гонку на сухих покрышках, однако не смог удержать своего четвертого места и уступил позицию Феттелю и Хэмильтону за один поворот до финиша, что принесло Хэмильтону чемпионский титул. Быстрейший круг гонки, 1:13.736, был показан Массой с использованием промежуточного типа резины на 36 круге.

Покрышки Bridgestone Potenza следующий раз будут работать на тестах Формулы-1 в Барселоне 17-19 ноября. В распоряжении команд будут два типа сликов для 2009 года и один тип псевдосликов в соответствии со спецификацией 2008 года. Следующий Гран-При должен состояться через 21 неделю в австралийском Мельбурне, с 27 по 29 марта.

Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsports, говорит:
Поздравляю Фелипе Массу и Ferrari с фантастической победой в гонке и поздравляю Льюиса Хэмилтона и McLaren Mercedes с победой в чемпионате пилотов. Это было великолепное окончание напряженного сезона и немного мы видели столь же интересных гонок. В этом году Bridgestone отметила свой двухсотый Гран-При. Десять лет назад мы впервые выиграли чемпионат пилотов и Кубок Конструкторов, когда триумф праздновали Мика Хаккинен и McLaren Mercedes, так что мы рады видеть сегодня, как Льюис Хэмилтон побеждает, используя наши покрышки. Льюис выступал на покрышках Bridgestone на протяжении большей части своей карьеры, начиная с картинга, затем в GP2 и, наконец, в Формуле-1. Мы также празднуем восьмой Кубок Конструкторов, выигранный Ferrari с нашими покрышками и это значительное достижение. Это наш первый сезон в роли официального поставщика покрышек Формулы-1 и мы благодарим все команды и всех организаторов по всему миру, FIA и весь персонал Bridgestone в Формуле-1 и во всём мире.

Хирохиде Хамашима, директор по развитию покрышек Bridgestone Motorsport, сказал:
Поздравляем Льюиса Хэмильтона с победой в чемпионате мира 2008 года. Поздравляем также Фелипе Массу с победой в домашнем Гран-При и Ferrari с победой в Кубке Конструкторов. Мы очень рады всем поединкам, которые увидели сегодня на трассе, в этой напряженной гонке. Погода была сегодня важным фактором и задала гонщикам сложности с выбором резины. Все начали гонку на дождевой резине и затем выбрали сухую резину на втором отрезке гонки. В этих условиях скорость пилотов в гонке была очень хорошей и дождь в конце сделал ситуацию очень интересной. Оглядываясь на прошедший сезон, я очень рад участию в нём Bridgestone. Мы сделали возможным очень плотное соперничество на протяжении всего сезона и у нас не было дефектов покрышек. Большое спасибо всем сотрудникам Bridgestone и всем участникам гонок. Теперь мы с нетерпением ждём 2009 года и возвращения к сликам.

ФСО не хочет отказываться от «Мерседесов»ФСО не хочет отказываться от «Мерседесов»ФСО не хочет отказываться от «Мерседесов»ФСО не хочет отказываться от «Мерседесов»ФСО не хочет отказываться от «Мерседесов» (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное