Toyota Land Cruiser Prado: дьявол кроется в деталях
12.09.2017Поклонники «Ленд Крузеров» могут спать спокойно: серьезных вмешательств в конструкцию проверенных «Прадо» произведено не было – это по-прежнему рамный внедорожник с честным полным приводом с принудительными блокировками дифференциалов
Иван Соколов
Изменения коснулись в основном экстерьера (новый дизайн передней и задней частей автомобиля, полностью светодиодная оптика). Несмотря на возросшую на 60 мм длину, внедорожник сохранил прежние геометрические параметры проходимости.
Также для улучшения эргономики полностью переработаны приборная панель и центральная консоль: появились новые материалы отделки, рулевое колесо унифицировано с Land Cruiser 200, а переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по своему функционалу.
К стандартным режимам работы движения ECO/NORMAL/SPORT добавились SPORT S / SPORT S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки передач и амортизаторов, а в составе внедорожной системы Multi Terrain Select появился автоматический режим работы MTS–AUTO. Новая система кругового обзора теперь идентична системе Land Cruiser 200. Новый Land Cruiser Prado появится в салонах официальных дилеров "Тойота" на территории России до конца 2017 года.