Toyota хочет приблизиться к своим поклонникам
19.05.2010Уход в прошлом году команды Toyota из Формулы-1 стал внезапным и неожиданным, но если бы команда не ушла в 2009 году, она бы точно ушла по окончании сезона 2010. Как рассказал коммерческий ...
5koleso
Уход в прошлом году команды Toyota из Формулы-1 стал внезапным и неожиданным, но если бы команда не ушла в 2009 году, она бы точно ушла по окончании сезона 2010. Как рассказал коммерческий директор Тадаши Ямашина во время гонки на Нюрбургринге, Toyota находилась в 2009 году в большом кризисе и бросила гоночный проект в ходе экономии.
Решение против Формулы-1 произошло бы «вероятно, не так внезапно, но случилось бы», говорит японский представитель Toyota. Не в последнюю очередь потому, что новый президент Toyota Акио Тойода объявил летом 2009 года перемену взглядов в компании.
Новый руководитель автомобильного гиганта высказывается за близость к людям, а Формула-1 вовсе не подходила в эту новую схему Toyota. Как объясняет Ямашина: «На самом деле между Формулой-1 и человеком существует большая пропасть. Президент Тойода ориентируется больше в направлении клиента».
Контекст «королевского класса» обозначает для Ямашина как «слишком элитарно» и далеко от публики - посещение в боксах пилотов Формулы-1 осталось сокровенной мечтой для многих поклонников. «Для немногих счастливчиков, которые могут позволить себе это, это в порядке, наверное. Однако, я думаю, лучшими гонками являются гонки, где простые зрители могут не только подойти к пилотам, но даже потрогать автомобили своих кумиров».