Top.Mail.Ru

Телеканалы отказались транслировать социальные ролики ГИБДД

Телеканалы отказались транслировать социальные ролики ГИБДД

20.03.2009
Кровища, обезображенные тела и искореженный металл – такую социальную рекламу заказал агентству департамент по безопасности дорожного движения МВД РФ

Игорь Григорьев

Кровища, обезображенные тела и искореженный металл – такую социальную рекламу заказал агентству департамент по безопасности дорожного движения МВД РФ. Режиссер - француз Эрик Ифирган с честью выполнил свою работу, хотя признался, что российский вариант соцрекламы (подобную работу он делал также для итальянских телевизионных СМИ) получился излишне жестоким.

Еще бы! Размазанное по ветровому стеклу, окрававленное лицо мужчины, изощренные драки между мужчинами и женщинами, заканчивающиеся обнадеживающими лозунгами «Будь человеком!», парализованные люди после встречи с «КамАЗом», прочая кровавая дребедень… По большому счету просмотр такого видео не вызывает ничего кроме тошноты. И, тем не менее, заказчик и исполнитель остались друг другом довольны, полагая, видимо, что извращенная жестокость должна вызвать у зрителей эмоции, направленные на желание… соблюдать Правил дорожного движения и, в конечном итоге, принести результат – снизить число ДТП на дорогах России.

Действительно, создатели роликов, сделанных по заказу ГИБДД, не видят в них ничего шокирующего. По их мнению на западных телеканалах такого рода реклама уже давно стала нормой, так как примитивный натурализм – самый быстрый и действенный способ донести до людей смысл сюжета. В ГБДД считают, что клин как раз и надо выбивать клином. «Пристегнись, а то пристегнут тебя» (ремнями к носилкам, уносящим тело водителя, погибшего в ДТП, в морг)! – только так, видимо, можно заставить людей использовать ремни безопасности.

Федеральные телеканалы, с удовольствием гоняющие в прайм-тайм сериалы про бандитов и убийц, про продажных банкиров и журналистов, тюремную романтику и прочие жизненные темы современности, между тем, отказались пускать в сетку социальные ролики ГИБДД. Теперь им предстоит выяснять отношения с региональными властями, к которым обратился заказчик социальной телерекламы.

 

 

 

 

Видео: YouTube.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное