Subaru WRX STI лишится двух дверей
06.11.2019Спортседан превратится в купе, а разработка нового поколения будет совместной с Toyota.
5 Колесо
В отличие от своих конкурентов в Subaru не намерены отказываться от заряженной модели в своей гамме. Но новое поколение WRX STI претерпит глобальные изменения.
Самое важное: седан превратится в купе. Именно с купе началась история WRX STI, но двухдверка была доступна исключительно в первом поколении машины, причем наравне с седаном.
Разработка нового поколения Subaru WRX STI проходит совместно с Toyota, которая контролирует Subaru. Вопреки слухам новое поколение WRX STI не будет ни гибридным, ни полностью электрическим. Инженерам удалось модернизировать 2-литровый турбомотор FA24 с тем, чтобы вписать его в строгие экологические требования.
Subaru WRX STI как и раньше будет полноприводной. Но, судя по информации японских СМИ, ни о каком симметричном полном приводе речи больше не идет. Полноприводную трансмиссию для купе разрабатывают в Gazoo Racing, спортивном отделении Toyota.
В отличие от Toyota, которая постепенно отказывается от механических коробок передач, в Subaru настояли на том, чтобы сохранить такой вариант для WRX STI. Помимо «механики» для следующего поколения WRX STI будет предлагаться усиленный и доработанный вариатор Lineatronic.
Ранее представители Subaru говорили о том, что все новые модели будут строиться на собственной платформе SGP (Subaru Global Platform). Но из-за Toyota новое поколение WRX STI может быть создано на базе TNGA (Toyota New Global Architecture).
Не исключено, что по аналогии с Toyota Supra/BMW Z4 и Toyota GT86/Subaru BRZ, у Toyota будет свое купе на базе Subaru WRX STI. Вероятнее всего для него японцы возродят название Celica.