Subaru Crosstrek: «пятнашка» для Америки

текст: Дмитрий Колотилин / 03.04.2017
Модель XV в линейке американского подразделения Subaru носит имя Crosstrek. Под ним же на местном рынке будет продаваться новое поколение «пятнашки»

Американский Crosstrek в точности копирует новый XV, впервые представленный на автосалоне в Женеве. Кроссовер построен на новой платформе Subaru Global Platform (SGP): центр тяжести стал ниже на 5 мм, машина обрела меньшую склонность к кренам и бонусом получила снижение уровня вибраций и шумов в салоне. Что касается трансмиссии, то это конечно же бесступенчатый Lineartronic CVT и 6-ступенчатая механика. Так же в помощь водителю система X-mode. Двухлитровый оппозитный мотор FB получил непосредственный впрыск и прибавил в мощности (152 л.с.). Так же машина стала больше нашпигована электроникой, включая систему eyesight (адаптивный круиз-контроль плюс сммтема автоматического торможения), контроль мертвых зон и адаптивный дальний свет. 

Американским покупателям предлагаются три версии Subaru Crosstrek: базовая 2.0, Premium и Limited. «База» начинается с обширного списка стандартных функций, которые включают в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран медиацентра, передние стеклоподъемники с автодоводкой, кондиционер и 17-дюймовые легосплавные диски. «Премиум» вариант включает кожаный руль и рычаг переключения передач, климат-контроль, бесключевой доступ, музыкальную систему Harman/Kardon, подогрев передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал, а также систему автоматического включения фар. Топовая версия может похвастаться светодиодными фарами и 18-дюймовыми дисками.

Кстати, на днях у Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителя автомобилей Subaru, случилось другое важное событие: компания была официально переименована в Subaru Corporation. Напомним, что истоки Fuji Heavy Industries Ltd. берут своё начало в 1917 году, когда была основана «Авиационная Научно-Исследовательская Лаборатория», которая впоследствии была зарегистрирована как Nakajima Aircraft Co. В 1953 году, после ряда реорганизаций, компания получила новое название – Fuji Heavy Industries Ltd. Тогда же FHI стала развивать новое и впоследствии основное направление деятельности – производство автомобилей, которое официально началось с появления модели Subaru 360 в 1958 году.

Статьи по теме
Популярное