Top.Mail.Ru

Стратегический план PSA Peugeot Citroёn

14.09.2007
Французский концерн PSA Peugeot Citroёn представляет стратегический план развития группы на период с 2010 по 2015 годы

5koleso

Завод PSA Peugeot Citroën

© Фото: Auto.utro.ru

Кристиан Штрайф, президент PSA Peugeot Citroёn, представил стратегический план развития группы на период с 2010 по 2015 годы. К 2010 году Группа PSA Peugeot Citroёn ставит перед собой цель обеспечить постоянный рост продаж и рентабельности, реализовав при этом более 4 миллионов автомобилей и закрепив за собой звание лидирующего производителя экологически чистых автомобилей. К 2015 году Группа планирует стать одним из самых конкурентоспособных автопроизводителей в Европе. Основной целью компании является увеличение маржи операционной прибыли до уровня 5.5-6% в 2010 году и до 6-7% в 2015 году.

К 2015 году PSA Peugeot Citroën планирует расширение своего присутствия в Европе, превращение в производителя с постоянно растущими продажами и доходностью, широко представленного на международных рынках, и занимающего лидирующие позиции в различных сферах развития бизнеса.

В отношении развития Автомобильных Подразделений, Кристиан Штрайф определил главные задачи «Плана реструктуризации 2010» и стратегии развития Группы на 2015 год:

  • Значительное улучшение уровня сервиса и качества производимых автомобилей. Основной целью является двукратное сокращение количества дорожных инцидентов, связанных с ненадлежащим качеством деталей автомобиля, трехкратное снижение сроков устранения неполадок. Задача Peugeot и Citroën – войти в Top 5 автомобильных марок по уровню предоставляемого сервиса.
  • Смелый план развития Группы знаменует возвращение Peugeot на былой уровень и укрепление позиций Citroën: модельный ряд обеих марок будет регулярно обновляться, усилится присутствие Группы в стремительно развивающихся автомобильных сегментах, укрепится ее лидерство в сегменте коммерческих автомобилей, будет предложен « premium » уровень для каждого класса автомобилей. В целом, в период с 2007 по 2010 годы в Европе будет выпущено на рынок 29 новых моделей, при этом планируется соблюдение принципа дифференциации каждой их двух марок для обеспечения более широкого охвата сегментов рынка. Более того, перед обеими марками поставлена цель поддерживать средний возраст модельного ряда в районе 3 лет (по сравнению с 4,5 годами в 2006 году).
  • Смелые коммерческие планы Группы предполагают продажу дополнительных 300 000 автомобилей в 2010 году, которая станет возможной благодаря особой стратегии работы с корпоративными клиентами, проведению специальных акций в дилерских центрах, увеличению рекламных бюджетов, новой динамике развития дилерских центров.
  • План повышения конкурентоспособности Группы предполагает двукратное сокращение стоимости гарантийного обслуживания, повышение продуктивности закупок с 4 до 6% в год, снижение накладных расходов и фиксированных издержек на 30%, уменьшение цикла разработки автомобилей на 30%, сокращение расходов на логистику на 10%, запуск программы промышленной эффективности («Convergence») в 2007 году и увеличение коэффициента использования промышленной мощности на 20 пунктов.
  • Конкурентное промышленное производство: расширение «Системы Производства PSA», развитие новых гибких модульных платформ, расширение индустриальной и сырьевой базы на территории развивающихся рынков, развитие тюнинга автомобилей по заказу клиентов.

Расширение присутствия Группы на международных рынках предполагает продажу дополнительных 400 000 автомобилей за пределами Европы:

  • В странах Южной Америки Группа рассчитывает продать около 400 000 автомобилей, увеличив таким образом свое присутствие на рынке в два раза. В Бразилии, PSA Peugeot Citroën планирует войти в ряды четырех ведущих автомобильных производителей. Для этого на бразильском рынке будет запущено 12 новых моделей, а сама компания станет игроком рынка, предлагающим наиболее дешевые автомобили. В планы входит расширение сети каждой из двух марок, введение новых производственных мощностей, увеличение доли местных закупок и ориентация на внутренние ресурсы в области научных разработок.
  • В Китае амбиции Группы на период до 2015 года включают следующие цели – превращение в широко известного и перспективного игрока на рынке, продажи которого превысят 1 миллион автомобилей. Для этого в 2010 году в Китае Группа PSA Peugeot Citroën совместно с Dongfeng Motor откроет новое производство, будет обновлять модельные ряды обеих марок и запустит 12 новых моделей. В настоящее время изучается возможность организации совместного предприятия с китайским производителем Hafei, что позволит Группе оперировать уже третьим производствам на Юге страны. Параллельно, промышленно-коммерческая структура в Китае (Business Unit Chine) планирует расширять и развивать исследовательский центр, центр дизайна, а также увеличивать свою долю продаж на местном рынке.
  • В России в 2010 году Группа ставит перед собой задачу реализовать около 100 000 автомобилей, после чего планируется стремительный рост до 300 000 автомобилей в год.

В целом, разработанная стратегия позволит обеим маркам Группы усилить свое присутствие в бурно развивающихся сегодня автомобильных классах, в том числе « не седаны », представить конкурентоспособные модели уровня « premium » в каждом из них, запустить новые предложения, отвечающие потребностям каждого рынка в отдельности. В общей сложности, в течение 4 ближайших лет в период с 2007 по 2010 годы будут запущены 53 новые модели.

Наконец, PSA Peugeot Citroen планирует упрочить свою лидирующую позицию в области производства «экологически чистых» автомобилей. Цель – сократить выбросы CO2 в среднем на 10g/km на европейском рынке. Для достижения данной цели, Группа будет углублять научные разработки в данной области и развивать технологии производства гибридных двигателей, начав запуск автомобилей с гибридными двигателями Hdi в 2010 году и реализовав порядка 1 миллиона автомобилей с системой Stop & Start с 2011 года. Двигатели, функционирующие на 30%-ном био-топливе, будут широко применяться на различных модификациях модельных рядов. Помимо этого, в производство поступят двигатели, работающие на биоэтаноле (в зависимости от потребностей конкретного рынка).

После 4 лет неуклонного снижения рентабельности, рост продаж и уменьшение издержек, инициированные планом реструктуризации CAP 2010 позволят Группе достичь увеличения маржи операционной прибыли. Последняя в 2010 году должна составить 5,5 – 6% от общего товарооборота Группы, после чего будет продолжать расти до уровня 6-7% в период с 2010 по 2015 годы.

Разработанный стратегический план поможет PSA Peugeot Citroen стать самым конкурентоспособным и активно растущим европейским автопроизводителем, эффективно развивающимся на международных рынках, открытым разнообразным возможностям для укрепления своих позиций, а также обеспечивающим высокую доходность для своих акционеров.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное