Стоимость бренда Hyundai увеличилась на 9%
31.07.2007Стоимость бренда Hyundai увеличилась на 9% согласно рейтингу журнала BusinessWeek и компании Interbrand
5koleso
По сравнению с прошлым годом стоимость бренда Hyundai увеличилась на 9% и составила 4,5 миллиарда долларов США. По данному показателю компания Hyundai Motor заняла 8 место среди всех автомобильных брендов, опередив Porsche, Lexus и Nissan.
Hyundai Motor Сo. была впервые включена в рейтинг «Лучших международных брендов» в 2005 году и сразу заняла 84 позицию.
«Наше управление брендом подкрепляется постоянным совершенствованием качества продукции, а также расширением модельного ряда», - отметил вице-президент Компании Hyundai по стратегии брендинга Брэндон Йeo (Brandon Yea).
Положительные изменения в восприятии бренда Hyundai стали следствием постоянного улучшения качества автомобилей марки. Это, в свою очередь, привело к стабильному росту объема продаж и подъему доверия к бренду со стороны как потребителей, так и дилеров.
Бренд-менеджмент играет ключевую роль в достижении Hyundai баланса количественного и качественного роста. С учетом стратегии бренда принимаются решения в области дизайна автомобилей, маркетинга, связей с общественностью, розничных продаж и послепродажного обслуживания.
В первых ста | Рейтинг автокомпаний | Бренд | Стоимость бренда (млрд долларов США) |
6 | 1 | Toyota | 32,1 |
7 | 2 | Mercedes-Benz | 23,6 |
13 | 3 | BMW | 21,6 |
19 | 4 | Honda | 18,0 |
41 | 5 | Ford | 9,0 |
54 | 6 | Volkswagen | 6,5 |
68 | 7 | Audi | 4,9 |
72 | 8 | Hyundai | 4,5 |
75 | 9 | Porsche | 4,2 |
92 | 10 | Lexus | 3,4 |
98 | 11 | Nissan | 3,1 |