Top.Mail.Ru
Стоимость бренда Hyundai увеличилась на 9%

Стоимость бренда Hyundai увеличилась на 9%

31.07.2007
Стоимость бренда Hyundai увеличилась на 9% согласно рейтингу журнала BusinessWeek и компании Interbrand

5koleso

По сравнению с прошлым годом стоимость бренда Hyundai увеличилась на 9% и составила 4,5 миллиарда долларов США. По данному показателю компания Hyundai Motor заняла 8 место среди всех автомобильных брендов, опередив Porsche, Lexus и Nissan.

Hyundai Motor Сo. была впервые включена в рейтинг «Лучших международных брендов» в 2005 году и сразу заняла 84 позицию.

«Наше управление брендом подкрепляется постоянным совершенствованием качества продукции, а также расширением модельного ряда», - отметил вице-президент Компании Hyundai по стратегии брендинга Брэндон Йeo (Brandon Yea).

Положительные изменения в восприятии бренда Hyundai стали следствием постоянного улучшения качества автомобилей марки. Это, в свою очередь, привело к стабильному росту объема продаж и подъему доверия к бренду со стороны как потребителей, так и дилеров.

Бренд-менеджмент играет ключевую роль в достижении Hyundai баланса количественного и качественного роста. С учетом стратегии бренда принимаются решения в области дизайна автомобилей, маркетинга, связей с общественностью, розничных продаж и послепродажного обслуживания.

Рейтинг Interbrand 2007 года
В первых ста Рейтинг автокомпаний Бренд Стоимость бренда (млрд долларов США)
6 1 Toyota 32,1
7 2 Mercedes-Benz 23,6
13 3 BMW 21,6
19 4 Honda 18,0
41 5 Ford 9,0
54 6 Volkswagen 6,5
68 7 Audi 4,9
72 8 Hyundai 4,5
75 9 Porsche 4,2
92 10 Lexus 3,4
98 11 Nissan 3,1
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное