Top.Mail.Ru

SsangYong представил серийную версию кроссовера NEW Actyon

27.09.2010
Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon, принципиально нового автомобиля в линейке SsangYong

5koleso

2011 SsangYong Actyon

© Фото: SsangYong

Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon, принципиально нового автомобиля в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового современного модельного ряда.

NEW Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Он создан в соответствии с принципами высокого качества, надежности и яркой индивидуальности. NEW Actyon имеет новую платформу, новый кузов и новый двигатель. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong.

Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
В интерьере NEW Actyon прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера.

Количество выступающих элементов в салоне автомобиля сведено к минимуму в целях обеспечения максимального обзора и создания свободного пространства. В интерьере NEW Actyon господствует плавность и обтекаемость форм. Расположение органов управления отличается простотой и высокой эргономичностью. Благодаря этому управление автомобилем становится интуитивно понятным, а время привыкания к органам управления сводится к минимуму.  Кроссовер NEW

Actyon – это семейный городской автомобиль. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. NEW Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

Рядом с сидением водителя имеется множество различных отсеков для вещей, которые могут потребоваться во время поездки, а именно: отсек в центральной приборной панели, выемка в дверной ручке и большой карман для карты. В перчаточном ящике со стороны пассажира имеется перегородка и держатель для карты. Сбоку от панели приборов имеется крючок, на который можно повесить пакет или сумку.

2011 SsangYong Actyon

© Фото: SsangYong

Угол наклона спинки заднего сидения может регулироваться, что позволяет пассажирам расположиться с комфортом во время дальних поездок. Заднее сидение можно сложить в соотношении 60:40, сдвинуть, отрегулировать наклон спинки таким образом, чтобы пассажирам было максимально удобно.

Широкая колесная база позволила увеличить объем салона, в частности расстояние для задних пассажиров. Плоский пол без выступающего посередине салона туннеля создает ощущение вместительности и комфорта в салоне.

Среди дополнительных преимуществ NEW Actyon стоит отметить вместительный поддон в нижней части багажного отделения закрытый крышкой пола, предназначенный для хранения различных вещей. На потолке багажного отсека имеется подвеска и крючки для крепления сетки, предотвращающей смещение багажа во время движения. Также имеются боковые крючки для использования сетки в качестве перегородки.

Наружные зеркала заднего вида оснащены функцией автоматического складывания / раскладывания: зеркала автоматически складываются, когда водитель выключает двигатель и запирает автомобиль снаружи при помощи пульта дистанционного управления.

При достижении скорости движения 30 км/ч замки всех дверей автоматически запираются.

Стремясь к интуитивной простоте в дизайне интерьера, разработчики уделили особое внимание качеству материалов отделки салона, которое также создает ощущение комфорта. Внутри автомобиля использован приятный на ощупь пластик разного типа, кожа, хром и высококачественная прочная ткань.

На выбор предлагается два варианта расцветки салона с использованием классического черного и натурального бежевого цветов. Покупатель может выбрать любой из этих вариантов в сочетании с различными цветами окраски кузова.

7 различных цветов кузова предлагается на выбор для NEW Actyon, включая красно-оранжевый Vitamin Red и светло-голубой Ice Blue.

Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на NEW Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л. с., 360 Нм), превосходной экономичностью (6 л / 100 км) и экологичностью (количество выбросов СО2: 157 г/км), а также низким уровнем шума. Этот дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра комплектуется механической и автоматической трансмиссией, как на полноприводных, так и переднеприводных моделях. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. Она обеспечивает превосходную динамику в сочетании с плавностью переключения передач и низким расходом топлива. Кроме того, в следующем году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый мотор.

На NEW Actyon применена система полного привода с электронной системой управления. Она самостоятельно учитывает дорожные условия и условия движения автомобиля, оптимально распределяя крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от ситуации. Это позволяет автомобилю передвигаться без потери эффективности в различных дорожных условиях.

2011 SsangYong Actyon

© Фото: SsangYong

При движении в нормальных условиях система полного привода передает 100 % мощности на передние колеса в целях снижения расхода топлива. При движении по мокрой, заснеженной, грязной дороге или по бездорожью система работает в режиме полного привода. Автоматическая система оптимально распределяет мощность между передней и задней осями, обеспечивая безопасное движение на уклонах. В частности, при старте на подъеме крутящий момент первоначально распределяется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку колес и обеспечить плавное трогание. Такие возможности полноприводного автомобиля и дает ему множество преимуществ.

Система полного привода также обладает функцией защиты: в случае установки шины несоответствующего типа\размера или повышения температуры вследствие чрезмерно длительного движения в режиме полного привода, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, автоматически снижается во избежание повреждения системы привода.

При движении по неровной дороге, бездорожью или скользкому дорожному покрытию водитель может принудительно включить режим блокировки, при котором на задние колеса передается более высокий крутящий момент, чем в автоматическом режиме системы подключенного полного привода. Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности режим блокировки может быть выбран только при скорости движения не более 40 км/ч.

Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении, систему помощи при трогании с места на подъеме, и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления ISOFIX.

В России NEW Actyon представляет компания SOLLERS, эксклюзивный дистрибьютор и производитель автомобилей SsangYong в на территории страны. В 2010 году компании SsangYong и SOLLERS подписали соглашение о продлении дистрибьюторского соглашения на 7 лет, что означает, что компания SOLLERS получила эксклюзивные права на всю существующую и перспективную линейку автомобилей SsangYong, в том числе производимых на площадке СОЛЛЕРС-Дальний Восток, а также на запасные части и импортируемые модели на территории России.

Производство автомобиля NEW Actyon будет запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon.

Более выгодное расположение нового завода СОЛЛЕРС-Дальний Восток, а также открытие новой морской линии между Южной Кореей и Дальним Востоком значительно упростило процесс взаимодействия с корейскими партнерами, что позволило в кратчайшие сроки запустить в производство 4 модели SsangYong, а также подготовить производство принципиально новой модели NEW Actyon, первые образцы которой сойдут с конвейера в России почти одновременно со стартом ее производства в Корее.

В России на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта - для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач.

СПИСОК СТАНДАРТНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Общие данные
-    175 л.с. 2.0 – дизельный двигатель с DPF (дизельный сажевый фильтр)
-    Система автоматически подключаемого полного привода (опция)
-    6-ступенчатая механическая КП
-    6-ступенчатая автоматическая КП Thumbs Up с возможностью ручного переключения передач (опция)
-    Передняя подвеска McPherson
-    Задняя подвеска Multi-link
-    ESP (Электронная система стабилизации), HSA (Система помощи при трогании на подъеме), BAS (Система экстренного торможения), ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля) и ESS (Сигнал аварийной остановки) (опция)
-    (EPS) Электроусилитель руля (опция)
Сидения
-    Электропривод водительского сиденья, регулировка по 6-ти направлениям (опция)
-    Регулировка сидения водителя по высоте
-    Регулировка поясничного упора сиденья водителя
-    Задние сиденья с центральным подлокотником, складывающиеся по частям в соотношении 60/40
-    Кожаная обивка сидений (опция)
-    Тканевая обивка сидений
-    Регулируемый подогрев передних сидений

2011 SsangYong Actyon

© Фото: SsangYong

Климатическое оборудование
-    Климат-контроль (опция)
-    Кондиционер
Экстерьер
-    Хромированная решетка радиатора
-    Легкая тонировка стекол
-    Теплозащита ветрового стекла и стекол передних дверей (опция)
-    Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери (опция)
-    Багажные рейлинги на крыше (опция)
-    Спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом (опция)
-    Шумоизоляция подкапотного пространства, для снижения уровня шума
-    18” легкосплавные колесные диски с шинами 225/55 (опция)
-    17” легкосплавные колесные диски с шинами 225/60 (опция)
-    16” легкосплавные колесные диски с шинами 215/65
-    Подсветка отверстия замка зажигания
-    Отделка рулевого колеса кожей (опция)
-    Коврики салонные напольные впереди и сзади
-    Зеркала заднего вида с подсветкой при выходе/ входе
-    Хромированная насадка выхлопной трубы
-    Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Комфорт
-    Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова со светодиодными боковыми повторителями указателя поворота
-    Регулятор потребляемой мощности для обеспечения необходимого резерва заряда аккумулятора
-    Круиз-контроль
-    Аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем (опция)
-    USB, AUX порт (опция)
-    Антенна на крыше
-    Корректор фар
-    Обогрев зоны стеклоочистителей
-    Датчик дождя и датчик света (опция)
-    Трехразовое мигание сигнала поворота в одно касание
-    Обогрев заднего стекла с таймером отключения
-    Люк с электроприводом (опция)
-    Электропривод стеклоподъемников с функцией открывания/ закрывания стекла водителя одним нажатием (опция)
-    Центральный замок с дистанционным управлением
-    6 динамиков, включая два высокочастотных динамика
-    Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе (опция)
-    Бортовой компьютер (основные функции: пройденное расстояние, средний расход топлива, расход топлива в реальном времени, датчик температуры воздуха за бортом)
-    12V две розетки
-    Наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом
-    Электропривод складывания наружных зеркал (опция)
-    Съемная пепельница
-    Цифровые часы
-    Центральная консоль
-    Подстаканники спереди и сзади
-    Солнцезащитные козырьки с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал (опция)
-    Шторка багажного отделения, сетка для крепления багажа (опция)
-    Регулировка рулевой колонки по углу наклона
-    Регулировка рулевой колонки по вылету (опция)
-    Отделение для хранения мелких предметов в верхней части приборной панели
Безопасность
-    Высоко интегрированный каркас несущего кузова
-    Дверные боковые балки для защиты от бокового удара
-    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
-    Регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями и ограничителем нагрузки
-    Подушка безопасности переднего пассажира с функцией деактивации
-    Шторки безопасности (опция)
-    Боковые подушки безопасности (опция)
-    Активные передние подголовники
-    Охранная сигнализация
-    ABS (Антиблокировочная тормозная система)
-    Передние вентилируемые дисковые тормоза
-    Задние дисковые тормоза
-    Подсветка в двери
-    Иммобилайзер
-    Блокировка дверных замков от случайного открытия
-    Автоматическая блокировка дверных замков при достижении определенной скорости
-    Сигнал при не пристегнутом ремне безопасности
-    Три 3-точечных задних ремня безопасности
-    Крепление для детских кресел ISOFIX
-    Самозатемняющееся зеркало заднего вида (опция)

2011 SsangYong Actyon

© Фото: SsangYong

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов и рама

Пятидверный, пятиместный кроссовер с цельнометаллической конструкцией каркаса кузова.

Поперечно установленный дизельный двигатель доступен с передним (2WD) или полным (AWD) приводами в сочетании с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Двигатель

Дизельный двигатель      2.0л.
Тип                 e-XDi200 / DOHC, 4 цилиндра, рядное, с E-VGT
Рабочий объем, см³         1 998
Максимальная мощность,
кВт (л.с.) при об/мин     129 (175)/ 4 000
Максимальный крутящий момент,
Нм при об/мин         360/ 2 000 – 3 000
Система подачи топлива     Common-rail, под высоким давлением,прямой впрыск
Система турбонаддува    Electric Variable geometry turbocharger (E-VGT)

Трансмиссия
2.0D
Механическая        6-ти ступенчатая
Автоматическая        6-ти ступенчатая

Привод
2.0D MT/AT
2WD                 S / O
AWD                 O / O
S = доступен в качестве стандартного оборудования

2WD
Передает 100% крутящего момента на переднюю ось.
AWD

При езде по дорогам с твердым покрытием автоматически подключаемый полный привод с электронным управлением передает 100% крутящего момента на передние колеса. При езде на скользких участках дороги автоматически подключаемый полный привод перераспределяет крутящий момент на задние колеса для большей устойчивости автомобиля. Если необходимо более прочное сцепление с дорожным покрытием, можно переключиться в режим (4WD Lock), при этом крутящий момент распределяется в соотношении 50 : 50.

Подвеска

Передняя         MacPherson, с винтовой пружиной и газонаполненными   амортизаторами.
Задняя                    Multi-links, с винтовой пружиной и газонаполненными амортизаторами.

Управление
Тип         EPS (Электроусилитель руля) 
Передаточное число          14.8:1
Передача      2.88
Диаметр разворота           10.9 м.

Тормозная система

Усилитель             Последовательно расположенный 8-ми и 9-ти дюймовый
Передняя             294 x 26 мм вентилируемая дисковая
Задняя               262 x 10 мм (2WD) / 284 x 10 мм (AWD) дисковая
Стояночный тормоз         Ручной рычаг
ABS         4-х канальная с EBD (Система распределения тормозных усилий)
ESC                 Электронная система стабилизации
ARP                 Система предотвращения опрокидывания автомобиля
HBA                Система помощи при экстренном торможении
HSA                 Система помощи при трогании на подъеме
ESS                 Сигнал аварийной остановки

Колеса и шины

Стандарт            Легкосплавные 16 x 6.5J 215/65 R16 шины
Опция                Легкосплавные 17 x 6.5J 225/60 R17 шины
Легкосплавные 18 x 6.5J 225/55 R18 шины
Запасное колесо
Стандарт              Компактное запасное колесо 155/90R16
Опция                Полноразмерное запасное колесо

2011 SsangYong Actyon

© Фото: SsangYong

Габаритные размеры

Экстерьер (мм)
Длина                4 410       
Ширина            1 830*
Высота            1 675/ 1 710** 
Колесная база        2 650
Передняя колея         1 573       
Задняя колея            1 558
Передний свес         920       
Задний свес            840
Дорожный просвет        180
*включая боковые зеркала / **включая рейлинги на крыше

Интерьер (мм)            Спереди    Сзади

Внутренняя высота        1 010        990
Отделение для ног        1 035        940
Ширина на уровне плеч     1 450        1 410
Ширина на уровне бедер     1 365        1 340

Объем

Бензобак            57 л.
Багажное отделение        486 л.

Внедорожные характеристики

Угол въезда             22.8   
Угол съезда             28.2
Угол рампы             18.5   
Максимальный угол заезда              48%(AWD), 33%(2WD)
Глубина преодолеваемого брода        300мм

Вес (кг)

    2.0D MT/AT

Полный привод

Собственная масса        1 672 / 1 692 
Полная масса            2 260 / 2 260 
Масса буксируемого прицепа    2 000 / 2 000    

Передний привод

Собственная масса (мин.)    1 591 / 1 611   
Полная масса            2 180 / 2 180 
Масса буксируемого Прицепа            2 000 / 2 000 

Эксплуатационные показатели
     2.0D MT/AT    

Полный привод

Макс. скорость (км/ч)        179/ 186
Разгон 0-100 км/ч        10.8

Передний привод

Макс. скорость (км/ч)        179/ 186
Разгон 0-100 км/ч        10.8
Расход топлива  (л/ 100 км)

2.0D MT/AT

Полный привод

Комбинированный цикл    6.4 / 7.5
CO2 g/km            169 / 199

Передний привод
Комбинированный цикл    6.0/ 7.3
CO2 g/km            157 / 194

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное