SsangYong C200 Aero и Eco. Клиент скорее жив
03.04.2009На автосалоне в Южной Корее компания SsangYong представляет два концептуальных автомобиля, производство которых может начаться уже в конце этого года
Игорь Григорьев
На автосалоне в Южной Корее компания SsangYong представляет два концептуальных автомобиля, производство которых может начаться уже в конце этого года.
Как же так? Еще совсем недавно мы сами писали о том, что корейской компании светит банкротство. Оказывается, банкротство отнюдь не означает отказ от разработки и внедрения новых моделей. По крайней мере, планов такого рода. Пока сборочные заводы стоят, как раз есть время подумать о будущем…
SsangYong C200 Eco Concept
© Фото: SsangYong
В том или ином качестве компания еще функционирует и, как мы видим, предлагает новые модели. Пока в концептуальной форме. Речь идет о двух прототипах – C200 Aero и C200 Eco.
С200 – самая маленькая и самая легкая модель в линейке SsangYong. C200 Aero оборудована 2-литровым дизельным мотором или 1,8-литровым бензиновым агрегатом, C200 Eco – гибридной установкой: дизельным мотором или электродвигателем.
SsangYong C200 выглядит далеко не так агрессивно и, в некотором роде, не так вычурно как некоторые предыдущие модели корейской компании. Немудрено, ведь стилистику новинки разрабатывали в ItalDesign. Габаритная длина машины 4,4 метра, колесная база SsangYong C200 составляет 2,65 м.
SsangYong планирует перевести C200 из разряда концепткара в «продакшн кар» уже в этом году, чтобы в первой половине следующего года вывести ее на рынок. Если, конечно, эеономическая ситуация вокруг компании позволит это сделать.
SsangYong C200 Eco Concept © Фото: SsangYong |
SsangYong C200 Eco Concept © Фото: SsangYong |
SsangYong C200 Eco Concept © Фото: SsangYong |
SsangYong C200 Eco Concept
© Фото: SsangYong