Top.Mail.Ru
Skoda представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели MissionL

Skoda представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели MissionL

14.09.2011
На торжественном вечере Volkswagen Group в рамках Международного автосалона 2011 во Франкфурте была представлена предсерийная версия новой модели марки под названием MissionL

5koleso

Skoda представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели MissionL

Франкфуртский автосалон. Skoda MissionL Concept

© Фото: Skoda

Skoda представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели MissionL

Франкфуртский автосалон. Skoda MissionL Concept

© Фото: Skoda

На торжественном вечере Volkswagen Group в рамках Международного автосалона 2011 во Франкфурте была представлена предсерийная версия новой модели марки под названием MissionL. Максимально приближенный по дизайну к серийной версии, этот концепт-кар дает представление о новой компактной модели чешского автопроизводителя. Презентация серийной версии нового автомобиля состоится в Европе, России и Китае в 2012 году, а в Индии еще раньше – до конца 2011 года.

«Эта премьера дала символичный старт процессу расширения модельного ряда марки, намеченному на ближайшие годы, - говорит Председатель совета директоров Skoda Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Эта компактная модель, а также другие новые модели – гарантия того, что наша цель – увеличение мировых продаж до 1,5 миллионов автомобилей в год к 2018 году – будет достигнута. В ближайшие несколько лет мы будем представлять новые модели каждые полгода».

«В процессе создания этого концепта мы использовали минималистичный подход: линии автомобиля очень четкие и простые, но в то же время эмоциональные, - комментирует дизайн концепт-кара Член совета директоров Skoda AUTO, ответственный за техническое развитие, Экхард Шольц (Eckhard Scholz). – Строгий спортивный вид автомобиля передает его прямой и молодежный характер. Многие сейчас ищут чистых линий и силуэтов, и концепт Skoda MissionL готов предложить это своим покупателям».

Skoda представляет предсерийный концепт своей новой компактной модели MissionL

Skoda MissionL Concept

© Фото: Skoda

Расширение модельного ряда нацелено на поддержку динамичного роста марки в мире. По сравнению с 2010 годом мировые продажи автомобилей с логотипом с крылатой стрелой на капоте за первые восемь месяцев 2011 года выросли на 18.3% и составили 583,600 автомобилей. Самый сильный рост наблюдался в России, Индии и Китае. Продажи в Китае с января по август выросли на 29.2% и составили 148,862 автомобиля, а в России на конец августа было зафиксировано 43,604 реализованных моделей Skoda. Стремительно растет спрос на модели марки и в Индии: в этой стране покупателям было поставлено 18,980 Skoda, это на 50.4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Прошел уже год с момента утверждения стратегии роста 2018 года, и сейчас мы можем с уверенностью сказать, что держимся правильного курса, - комментирует Винфрид Фаланд последние 12 месяцев работы. – На Франкфуртском автосалоне мы дали символический старт процессу расширения модельного ряда Skoda. Развитие нашего продуктового портфолио поможет нам повысить скорость роста марки в ближайшие годы».

Экспозиция Skoda расположена в зале 3, стенд А05.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное