Top.Mail.Ru
Создатели сверхроскошного внедорожника Grand Wagoneer довели число экранов в салоне до абсурда

Создатели сверхроскошного внедорожника Grand Wagoneer довели число экранов в салоне до абсурда

04.09.2020
Jeep решил «написать новую главу» в истории американской автомобильной роскоши.

Редакция

Представлен концептуальный Grand Wagoneer, который, с минимальными изменениями пойдет в серию примерно через год. Знакомство с пресс-релизом оставляет вполне однозначное впечатление: разработчики концепта слишком часто смотрели шоу Pimp my ride на MTV. 

Создатели сверхроскошного внедорожника Grand Wagoneer довели число экранов в салоне до абсурда

Grand Wagoneer (без Jeep в названии) – это полноразмерный внедорожник с силовой установкой типа «подключаемый гибрид» (PHEV). Но если гибридами в наше время никого не удивишь, то интерьерщики, проектировавшие Grand Wagoneer, смогли выделиться: в салоне на передней панели они разместили четыре полноцветных дисплея: приборная панель, центральная мультимедийная установка, блок 4-зонного климата и еще один сенсорный экран – перед передним пассажиром. 

На втором ряду, кроме пары капитанских кресел – еще три 10-дюймовых монитора. Все это хозяйство работает под оболочкой Uconnect 5, написанной на базе ОС Android. Кроме бесчисленных мониторов, обитателей салона окружает кожа, дерево, а некоторые мелкие элементы сделаны из закаленного стекла. Аудиосистема – 23 динамика, 24 канала. 

Создатели сверхроскошного внедорожника Grand Wagoneer довели число экранов в салоне до абсурда

С технической начинкой тоже все прекрасно: пневмоподвеска Quadra-Lift, три варианта полного привода и электромотор, позволяющий проехать до 54 км только на электротяге. Увы, точные цифры мощности и динамики пока держатся в секрете. 

Создатели сверхроскошного внедорожника Grand Wagoneer довели число экранов в салоне до абсурда

Будущие конкуренты - Range Rover, Mercedes GLS и другие крупные внедорожники. Но у Grand Wagoneer перед ними есть одно преимущество: он разработан на базе пикапа RAM 1500, а значит, в основе кузова - рама. Это точно оценят консервативные любители полного привода.

Производство в Детройте должно начаться через год, примерно тогда же будут обнародованы все подробности по комплектациям и вариантам моторов. 

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное