5 колесо
Ольга Головина, главный бухгалтер, стаж вождения 8 лет
Поло» устраивал меня во всем, за исключением одного: на протяжении четырех лет постоянно горела лампочка Check Engine. Самые светлые умы автосервисов боролись с этой неполадкой, но безрезультатно. И тогда я начала рассматривать варианты покупки чего-то нового. Конкурентами для Fabia оказались VW Golf, все тот же VW Polo и Seat Ibiza. Но «Ибица» показался мне тесноватым, а поскольку Fabia, Golf и Polo – одного концерна и во многом аналогичны, голос ушел в пользу более дешевой.
2012 Skoda Fabia
© Фото: 5 колесо
И, стоит отметить, пока я не разочаровалась ни в чем. Но расскажу по порядку. Внешность автомобиля на высоте: очень нравится ее мордочка (кто-то даже сравнил ее с BMW). В экстерьере Fabia нет ничего из того, что меня раздражает в некоторых моделях Nissan типа Juke или Note, а именно чудовищных выпуклых форм: кузов «Шкоды» аккуратен и консервативен.
2012 Skoda Fabia
© Фото: 5 колесо
То же можно сказать и о салоне: ничего лишнего, мягкий пластик (который, правда, немного дребезжит), удобные сиденья, инстинктивно понимаемый бортовой компьютер. Очень приятна такая мелочь как автоматическое включение и выключение фар – теперь уже не оставишь машину на ночь с включенным светом и не обнаружишь наутро, что сдох аккумулятор.
На сиденья у меня натянуты чехлы. Дело в том, что часто приходится ездить в деревню и возить всевозможные коробки, поэтому с точки зрения износостойкости оценить ткань мне тяжело, хотя на Поло она затиралась. В салоне предостаточно всевозможных ящичков: помимо бардачка есть ящик для перчаток, подстаканники спереди и сзади, отделы в дверях.
2012 Skoda Fabia
© Фото: 5 колесо
Вместительность для такой маленькой машины приятно удивляет: сзади можно разместиться втроем, ноги за передними сиденьями у всех поместятся, но в ширину задним пассажирам будет не очень комфортно. Интересен тот факт, что производители не экономили на багажнике за счет пространства для ног в салоне: мне, как дачнику, очень важно, что в нем спокойно помещаются два мешка картофеля, а со сложенными задними сиденьями – целый мотоплуг.
Из минусов, касающихся салона, отмечу лишь небогатую базовую комплектацию (даже музыки нет) и не очень надежно выглядящие пластиковые ручки, есть постоянное ощущение того, что они рано или поздно отвалятся или сломаются.
2012 Skoda Fabia
© Фото: 5 колесо
Под капотом у меня установлен 1.4-литровый двигатель мощностью 86 л.с. Для своего силового агрегата динамика у машины очень даже прилична, в поворотах Fabia себя ведет устойчиво, разгоняется уверенно. 120 км/ч достигаются без проблем, можно, конечно, выжать и все сто сорок, но мне страшновато. Руля автомобиль слушается безоговорочно, а габариты скромны, что сказывается при езде по городу.
На трассе летом машина потребляет около шести литров на сотню, в городе эта цифра поднимается выше отметки 7 литров. Честно говоря, для своих данных бензина она ест многовато, но причиной может быть обкатка, пока механические узлы в автомобиле еще окончательно не стабилизировались. А может быть, можно достичь более скромных цифр, если слушать бортовой компьютер, который подсказывает, когда переключать передачи. Но я не могу согласиться с тем, что на четвертую нужно переходить на сорока, а на пятую – на шестидесяти.
В целом я не чувствую, что ошиблась с выбором. За свои деньги я получила хорошую машину, пусть не представительский седан или рычащий спорткар, но довольно-таки надежный автомобиль, который СТОИТ своих пятисот тысяч.
Цена: | 520 000 р. |
Год выпуска: | 2012 |
Год приобретения: | 2012 |
Общий пробег: | 2 500 км |
Личный пробег: | 2 500 км |
Расходы на обсл./ремонт: | 5 000 рублей |
Интересный факт: | Удивила та разительная разница, которую ощущаешь при езде на новой машине. |
Моя оценка: | 5 из 5 |