Top.Mail.Ru

Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»

Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»

04.05.2021
Чешская новинка действительно превзошла Skoda Octavia. Правда речь в основном идет про «Октавию» 1-го поколения

Максим Федоров

Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»

Построенный на шасси MQB-A0 хетчбэк гораздо крупнее своего предшественника. В длину новая «Фабия» вытянулась на 111 мм, преодолев четырехметровый рубеж, колесная база выросла на 94 мм (теперь она больше, чем у «Октавии» 1-го поколения), а ширина кузова – на 48 мм.  Объем багажника – 380 литров, на 50 литров больше чем прежде – это один из самых лучших показателей в сегменте! Плюс силовой каркас автомобиля стал жестче, что должно позитивно отразиться как на безопасности, так и управляемости хетчбэка.

Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»

Аэродинамика кузова стала лучше (коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,32 до 0,28), причем не только за счет оптимизации его формы, но и наличия специальных задвижек на радиаторной решетке – только они экономят до 200 мл горючего при движении по трассе со скоростью 120 км/ч. Отдельные тесты в аэродинамической трубе прошли даже легкосплавные диски – для них придумали специальные пластиковые накладки, снижающие паразитные завихрения воздуха.

Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»

Салон новинки стал гораздо просторнее и современнее. В оснащении «Фабии» впервые появилась 10,25-дюймовая электронная приборная панель и медиацентр с диагональю экрана 9,2 дюйма (в базе идет 6,5-дюймовый экран). Причем на приборку можно выводить полноразмерную карту навигации – как в старших моделях Skoda. От последних хетчбэк также позаимствовал спрятанный в нише водительской двери опциональный зонтик (а вот такой фишки нет даже у новой «Октавий»!) и раздельный климат-контроль.  В салоне предусмотрено 5 разъемов стандарта USB-C, причем один расположен возле салонного зеркала заднего вида.

Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»

Немалый прогресс и по части безопасности. Пассажиров и водителя защищают до 9 эйрбэгов, а адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе делает вождение более комфортным и безопасным. Есть здесь и система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов. И еще в перечне электронных ассистентов есть автопарковщик, который способен найти подходящий «карман» у тротуара на скорости до 40 км/ч.

Skoda Fabia нового поколения оказалась круче «Октавии»

Линейка двигателей новой «Фабии» включает пять бензиновых агрегатов, отвечающих стандартам Евро-6. Это атмосферные 1,0 MPI с тремя цилиндрами, развивающие 65 и 80 л.с. (исключительно на механике), 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с. (с механикой и 7-ступенчатой DSG соответственно) и топовый 1.5 TSI, развивающий 150 л.с. (с 7-ступенчатой DSG). В России, разумеется, ничего этого не будет, так как продавать «Фабию» на нашем рынке компания Skoda не планирует.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное