Top.Mail.Ru
Система экологического Бонус-Малус

Система экологического Бонус-Малус

28.01.2008
В декабре 2007 года во Франции была принята система экологического Бонус-Малус, направленная на поощрение потребителей, делающих свой выбор в пользу автомобилей с высокими экологическими показателями

5koleso

Система экологического Бонус-Малус

РОЛЬФ Лахта Peugeot, Санкт-Петербург

© Фото: Рольф Лахта Peugeot

Данная инициатива была поддержана   компанией Peugeot, уделяющей особенное внимание проблемам экологии и представившей в 2007 году оригинальный стандарт экологического качества “Blue Lion”. 

Стандарт “Blue Lion” присваивается автомобилям Peugeot, которые не только выделяются своими высокими экологическими характеристиками, но и выбрасывают в атмосферу не более 130 граммов углекислого газа на километр. Данный порог эмиссии парниковых газов был законодательно закреплен правительством Франции с целью предоставления дополнительных бонусов клиентам при покупке автомобиля.

В рамках новых экологических требований, в том числе по сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу, на французском рынке частных автомобилей прослеживаются следующие тенденции:

– Практически каждый второй автомобиль Peugeot, продаваемый во Франции (порядка 46%), отвечает критериям стандарта “Blue Lion”: средний объем выбросов СО2 в окружающую среду равен 130 граммам;

– 30% автомобилей Peugeot, проданных во Франции в 2007 году выделяют в атмосферу менее 120 граммов углекислого газа на километр (в том числе вся линейка Peugeot 107, модели Peugeot 206 и 207 1,4 HDi, 207 и 308 1,6 HDi 90 л.с.);

– В целом, порядка 70% автомобилей Peugeot имеют шансы либо получить экологический бонус, либо не будут облагаться дополнительными налогами.

– С 2001 года на территории Евросоюза компания Peugeot реализовала более 1000000 автомобилей, уровень выбросов которых не превышает 120 грамм углекислого газа на километр.

Для того, чтобы модель Peugeot получила знак отличия “Blue Lion”, она должна соответствовать следующим критериям:

•  Уровень выбросов СО2 автомобилей, работающих на ископаемом топливе, должен быть менее или порядка 130 г/км –

− 158 г/км для автомобилей, работающих на смеси 30%-ного биодизельного и дизельного топлива (В30) и оснащенных системой DPFS (выбросы порядка 130 г/км по всему циклу «от скважины до колеса»);
− 200 г/км для двигателей, работающих на суперэтаноле Е85 (выбросы порядка 120 г/км по всему циклу «от скважины до колеса»).

• Модель работает на VNG (на 20% меньше выбросов СО2 по сравнению с бензином)
• Модель произведена на заводе ISO 14001
• Модель на 95% готова к утилизации (предоставляя возможность использовать материалы, готовые к вторичному использованию)

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное