Сингапур ликует: «У нас больше нет пива…»
23.09.2010Гран-При Сингапура дебютировал в 2008 году, поклонники радуются интересной трассе и красочным автомобилям под искусственным светом, а ответственные лица от команд и участвующих партнеров ...
5koleso
Гран-При Сингапура дебютировал в 2008 году, поклонники радуются интересной трассе и красочным автомобилям под искусственным светом, а ответственные лица от команд и участвующих партнеров ликуют коммерческим бонусам в рамках ночной гонки в азиатской метрополии.
«Конечно, кто-то всегда ворчит, например, от задержек в уличном движении», - говорит шеф трассы Сингапура Михаэль Рохе. Однако, он добавляет: «Можно было спросить каждого таксиста о первой гонке, был ли он горд за наш Гран-При. Все ответили бы с «да». Каждый гордился - это было великолепно».
«Экономический успех гонки не подвергается сомнению, не только из-за продаж билетов», - продолжает он. «Выигрывают все - мотели, рестораны и ночные бары. Магазины: Dolce & Gabbana и Prada опустошены. В понедельник налоговые органы получают в аэропорту непостижимо большое количество денег. Это фантастично».
«Я вспоминаю об одной истории 2 года назад», - говорит Рохе полный энтузиазма. «В воскресенье вечером наша самая большая местная пивоварня получала от всех баров города краткосрочные заказы. Но все могли только слышать «у нас больше нет пива!». В этот момент я думал: «Да, мы создали это».