Шинные стратегии команд в гонке на Гран-При Монако
26.05.2008После того, как улеглись страсти на трассе в Монако и команды смогли проанализировать весь ход событий, многие из них поняли, что ошиблись с выбором резины...

5koleso
После того, как улеглись страсти на трассе в Монако и команды смогли проанализировать весь ход событий, многие из них поняли, что ошиблись с выбором резины, и за что поплатились потерей драгоценных очков.
На старте гонки все пилоты кроме бразильского гонщика Нельсона Пике, вышли на старт в покрышках, рассчитанных на слабый дождь. Те гонщики, кто после старта был вынужден возвращаться в боксы, переобувались в супер - дождевые шины.
Но, дождь закончился, трасса подсыхала и пилотам вновь пришлось менять шины на мягкий тип, не опасаясь возобновления дождя.
Шинная стратегия команд на Гран-При Монако
Ferrari
Кими Райкконен дождевые дождевые супер мягкие супер мягкие
Фелипе Масса дождевые дождевые супер мягкие
BMW Sauber
Ник Хайдфельд дождевые дождевые мягкие мягкие
Роберт Кубица дождевые дождевые мягкие
Renault
Фернандо Алонсо дождевые супер дождевые супер дождевые мягкие
Нельсон Пике супер дождевые мягкие сход
Williams
Нико Росберг дождевые дождевые дождевые дождевые мягкие сход
Казуки Накаджима дождевые мягкие
Red Bull Racing
Дэвид Култхард дождевые сход
Марк Уэббер дождевые мягкие
Toyota
Ярно Трулли дождевые супер дождевые дождевые мягкие
Тимо Глок дождевые супер дождевые дождевые мягкие
Scuderia Toro Rosso
Себастьян Бурдэ дождевые сход
Себастьян Феттель дождевые мягкие
Honda Racing
Дженсон Баттон дождевые дождевые дождевые мягкие
Рубенс Баррикелло дождевые супер мягкие
Force India
Адриан Сутиль дождевые мягкие сход
Джанкарло Физикелла дождевые сход
McLaren
Льюис Хэмилтон дождевые дождевые мягкие
Хейкки Ковалайнен дождевые дождевые мягкие
* Команды не обязательно меняют покрышки на пит-стопах
* Включая штрафы с проездом по пит-лейн
Релиз предоставлен компанией Bridgestone
Редакция рекомендует:

formula1Bridgestone
© Фото: