«Шелковый путь». Васильев одержал победу на волгоградском этапе

«Шелковый путь». Васильев одержал победу на волгоградском этапе

текст: 5 колесо / 09.07.2013
Этот второй этап ралли обошелся практически без дорожных связок – не случайно он был задуман как кольцевой по Волгоградской области

Этот второй этап ралли обошелся практически без дорожных связок – не случайно он был задуман как кольцевой по Волгоградской области. Всего пять километров, чтобы доехать до старта, а затем два отрезка специального участка: соответственно 333 и 145 км, разделенных 44-километровой «нейтрализацией» и завершающая 18-километровая связка до бивуака.

С самого утра солнце нещадно палит над окрестностями города, который в этом году отметил 70-летие Великой Сталинградской битвы.

День великолепен и обещает экстремальную жару, как с точки зрения климата, так и накала спортивных страстей. Протяженность этапа 546 км и уже в самом начале немало экипажей заблудилось и не сразу вышли на нужный курс. Второй отрезок специального участка проходил по твердым и быстрым полевым дорогам.

«Шелковый путь». Васильев одержал победу на волгоградском этапе

Российский экипаж Василье/Евтехов на Proto GForce лучше других справился с национальными особенностями рельефа, где десятки мелких дорожек и заросли делают навигацию очень сложной.

На вопрос: «Блуждали ли Вы?», Васильев от души расхохотался: «Я не блудил! Шучу, конечно. Мы плутали, как и все, но я очень быстро увидел, что КАМАЗы нашли правильную трассу и мы поехали за ними. Затем было непросто их обогнать, как и Гаша, и Шлессера, ехавших перед нами. Но мы рискнули и обошли их. Вторая часть специального участка была очень быстрой и мы полностью выложились, чтобы выиграть этот СУ и выйти в лидеры по сумме».

Показавшие второй результат дня на СУ и занявшие вторую позицию по сумме Филипп Гаш и Жан-Пьер Гарсен (SMG) также отлично справились с навигацией даже на самых сложных участках. «Мы ошиблись в начале, - пояснил патрон SMG, - но очень быстро мы выехали на правильную дорогу. Мы долго открывали трассу, но в деревне, где было ограничение скорости 30 км/час, мы пропустили поворот. Пока разворачивались, мимо проехал КАМАЗ. Чуть дальше он остановился и мы выбрались из шлейфа пыли...

Третий результат показал Борис Гадасин (GForce), хоть его и подвел генератор. Измотанным длинным СУ и жарой финишировал Шлессер:

«Это был очень сложный с точки зрения навигации участок, причем с самого начала и особенно в барханах».

Оправившись от неудач первого дня Кристиан Лавией выиграл первую часть этого СУ и финишировал на пятой позиции. «Нам еще повезло, так как я помнил некоторые места. Навигация была очень сложной, но Жан-Мишель отлично справился. В барханах песок был очень вязким, особенно там, где уже кто-то проехал. Это был красивый СУ и очень красивый гоночный день!»

«Шелковый путь». Васильев одержал победу на волгоградском этапе

Финишировавший шестым Адам Малыш (Toyota Overdrive) тоже улыбался на финише: «Триста километров рыхлого песка – физически это было тяжело, но здорово!»

Венгры Жалай и Бункоци завершили день седьмыми и с лицами черными от пыли, проникавшей в салон их Opel через вентиляционный люк. За ними финишировали бывшие мотогонщики поляки Дабровски и Кзашор, которым все больше нравится новая дисциплина. «Мне действительно нравится, - признался Марек Дабровский. – Довольно забавно ездить на автомобиле по песку и Toyota Overdrive действительно супер-автомобиль – мощный и юркий. Очень красивый СУ, но непростой в навигации!»

Третья Toyota Overdrive с российским экипажем Фирсов – Филатов классифицировалась девятой, перед экипажем Лорана Фуке, выступающем на прототипе Sodicars.
Предварительные результаты СУ

Васильев/Евтехов (GForce) 6:05'23
Гаш/Гарсен (SMG) отставание 6'26
Гадасин/Кузмич (GForce) 7'03
Шлессер/Жильцов (Schlesser) 11'53
Лавией/Полато (Juke Dessoude) 12'00
Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) 21'01
Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) 33'28
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) 33'28
Фуке/Буэй (Proto Sodicars) 43'48

Предварительная классификация по сумме этапов

Васильев/Евтехов (GForce) за 10:19'16
Гаш/Гарсен (SMG) отставание 3'37
Шлессер/Жильцов (Schlesser) 18'45
Гадасин/Кузмич (GForce) 26'27
Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) 38'51
Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) 59'35
Жалай/Бункоцки (Opel) 1:00'03
Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) 1:01'40
Фуке/Буэй (Proto Sodicars) 1:16'59
Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) 1:23'05

 

«Шелковый путь». Васильев одержал победу на волгоградском этапе«Шелковый путь». Васильев одержал победу на волгоградском этапе«Шелковый путь». Васильев одержал победу на волгоградском этапе«Шелковый путь». Васильев одержал победу на волгоградском этапе«Шелковый путь». Васильев одержал победу на волгоградском этапе (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное