Top.Mail.Ru
Ford Focus III

Ford Focus III

30.01.2012
Ford Focus целиком новой конструкции сочетает в себе динамичный внешний дизайн и интерьер, ориентированный на водителя

Ford Sollers

РАЗДЕЛ 1 – Качество Focus: прецизионное вождение Ford

FORD FOCUS ЦЕЛИКОМ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ДИНАМИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ


  •      Последнее динамичное развитие языка формы стремительного дизайна Ford доступно в трех захватывающих формах кузова
  •      Интерьер, ориентированный на водителя, с расположением в стиле самолетной кабины и превосходным качеством отделки
  •     Элегантная кабина сочетает в себе спортивную привлекательность для водителя с обычной практичностью Focus

 

Ford Focus целиком новой конструкции привносит новый динамичный стиль в автомобильный сегмент «C», с его отличительной линейкой из трех желанных форм кузова — 4-дверной, 5-дверной и универсала.

 В основе привлекательности Focus целиком новой конструкции лежат выразительный корпус и дизайн интерьера, они выводят признанный язык стремительного дизайна Ford на следующий уровень и предоставляют клиентам выгодный опыт владения автомобилем.

 Водители еще смогут оценить обстановку водительского окружения, выполненного в стиле самолетной кабины, и превосходное качество,  сама же кабина ничего не потеряла в плане комфорта и практичности, которые являются ключевой чертой бренда Focus.

«Мы намереваемся сделать Focus целиком новой конструкции великолепным, чтобы сидеть в нем и столь же великолепным, чтобы ездить в нем, и его отличительный и динамичный дизайн посылает четкое сообщение о бесспорной привлекательности автомобиля для водителя», — сказал Мартин Смит, исполнительный дизайн- директор фирмы «Ford of Europe». — «При его обтекаемом корпусе и элегантном, спортивном интерьере, новый Ford Focus является автомобилем, которое клиенты будут горды иметь на своей дороге».

 

Обтекаемый и динамичный внешний дизайн

Всем трем формам кузова Ford Focus присущ спортивный и динамичный характер, развивая тему стремительного дизайна, которая поспособствовала растущей популярности последних малых и средних автомобилей компании.

При его поразительной передней части, обтекаемом профиле, резко восходящей линии боковин и спортивном виде, новый Focus ясно говорит о незабываемом впечатлении от вождения, которое будет ожидать клиентов, когда те соберутся в дорогу.

Модели Focus — спортивный 5-дверный хэтчбек, обтекаемый 4-дверный седан и элегантный универсал — были тщательно проработаны, чтобы иметь свою собственную отличительную привлекательность. У каждой формы кузова есть своя собственная ясная идентичность и уникальное исполнение задней части, в то время как им присущ общий спортивный вид передней части с его новой динамичной интерпретацией характерной черты Ford — нижней трапециевидной решетки радиатора.

 

Отличительный интерьер, ориентированный на водителя

Динамичное качество корпуса подкреплено отличительным дизайном кабины. У нового Focus чрезвычайно современный интерьер в стиле самолетной кабины, с элегантной приборной панелью и центральным пультом, которые обхватывают водителя, обеспечивая прекрасный доступ к главным средствам управления автомобилем и дисплейным панелям.

 Основной элемент интерьера — это качество изготовления. Смелая и современная графика салона, рельефная форма сенсорной приборной панели и выбор превосходных отделочных материалов — все помогает создать у водителя и пассажиров чувство, что они едут в автомобиле класса «премиум».

 Динамичный характер интерьера отражен в сложных, современных цветовых схемах, обеспечивающих гармоничное окружение, которое является и элегантным, и модным. Подлинные хромовые поверхности и высокоглянцевая отделка преподносят пассажирам визуальные и осязательные световые эффекты, одновременно подчеркивая премиальное качество салона.

 «Мы спроектировали интерьер, который подходит водителю как перчатка», — объясняет Мартин Смит. — «Элегантная кабина и материалы класса «премиум» гарантируют, что кабина Focus — это действительно особенное место».

 

Благородная привлекательность с практичностью Focus

Интерьер Focus сочетает в себе обстановку водительского места в стиле самолетной кабины с комфортом и практичностью, которые клиенты вправе ожидать от бренда Focus.

 В дополнение к эргономически оптимизированному расположению места водителя в стиле самолетной кабины, Focus содержит массу особенностей, чтобы сделать жизнь за рулем настолько приятной насколько это возможно. Они включают абсолютно новый дизайн переднего сиденья, предлагающий значительно лучшую опору с улучшенным комфортом, пространную укомплектованность салона с держателями для чашек большего размера и дверными корзинами спереди и сзади, а также эластичными складывающимися задними сиденьями 60/40, которые могут еще больше расширить щедрый багажный отсек.

Дизайн интерьера был усовершенствован с использованием продвинутой трехмерной автоматизированной системы виртуального проектирования (CAVE). CAVE создает виртуальный полноразмерный салон автомобиля таким образом, что проблемные места, такие как расположение кабины, посадка, обзор и даже отражения на приборной панели могут быть протестированы и оптимизированы во время ранних стадий проектирования.

 

 

ПРОДВИНУТЫЕ СИСТЕМЫ ШАССИ ДАЮТ FORD FOCUS ЦЕЛИКОМ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ВЫДАЮЩУЮСЯ ДИНАМИКУ И ИЗЯЩЕСТВО

  •      Продвинутые технологии шасси и усиленная конструкция кузова обеспечивают основу для лидирующей в своём классе динамики и повышения качества
  •      Оптимизированные новые конструкции для многорычажной задней подвески «регулирующая пластина» и полуизолированного переднего подрамника
  •      Абсолютно новая система электрического усилителя руля (EPAS) дает точность с естественным ощущением

 

Focus целиком новой конструкции сочетает новые и обновленные технологии шасси с более крепкой и жесткой структурой, чтобы обеспечить лидирующую в своём классе динамику и повышение качества. Многие особенности корпуса и шасси были составной частью новой глобальной автомобильной платформы Ford «C», которая была разработана с ориентировкой на выдающееся качество вождения как главную цель.

«Принятие новых и оптимизированных систем шасси позволило нам установить амбициозные цели в плане динамики вождения на новом Focus», — сказал доктор Норберт Кессинг, менеджер по динамике автомобиля фирмы «Ford of Europe». — «Технологии, подобные новой системе электрического усилителя руля EPAS, позволили поднять показатели качества вождения до нового уровня».

 

Конструкция кузова сделана более жесткой, чтобы увеличить динамику и интенсивность шума и вибраций

В то время как конструкция кузова Focus целиком новой конструкции значительно более жесткая, чем у выпускаемой модели — крутильная жёсткость увеличена на 15 процентов на 5-дверной — еще большее внимание было уделено увеличению локальных жесткостей в местах, наиболее важных для динамики автомобиля и интенсивности шума и вибраций, таких как точки крепления шасси и структура передней части.

В передней части транспортного средства верхние опоры подвески были соединены листовой металлической растяжкой, которая объединена с перегородкой. Этот крепление увеличивает локальную жесткость на 50 процентов, помогая снизить интенсивность шума и вибраций и улучшить ощущение управления.

В задней части локальное укрепление увеличило жесткость верхних опор на 45 процентов, способствуя уменьшенному изгибу кузова, улучшенной работе задней подвески и снижению шума в области для задних пассажиров.


Оптимизированные конструкции передней и задней подвесок

Дизайн шасси нового Focus — это развитие инновационных концепций, используемых в выпускаемой модели. Подвесная система была полностью обновлена, с новыми оптимизированными конструкциями многорычажной задней подвески «регулирующая пластина» (Control Blade) и полуизолированного переднего подрамника.

Передняя подвеска основана на том же самом расположении стоек Макферсона, но с облегченными и заново оптимизированными компонентами и более широким расстоянием между передними колесами. Обновленная спецификация включает:

 

  •      Облегченные, оптимизированные по весу передние нижние рычаги независимой подвески
  •      Более жесткая и более легкая перепроектированная передняя нижняя рама (экономия — 2 кг на автомобиль)
  •      Новый полый стабилизатор поперечной устойчивости (экономия — 2 кг на автомобиль)
  •      Пересмотренное крепление стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения управления креном
  •      Улучшенная технология клапана амортизатора для улучшенного комфорта во время езды и снижения дорожного шума при одновременной поддержке управления корпусом
  •      Заново оптимизированные втулки, чтобы снизить передачу дорожного шума и вибрации

 

Задняя подвеска также имеет более широкую колею, и основана на обновленной версии признанной системы независимой многорычажной задней подвески «регулирующая пластина» (Control Blade). Основные элементы новой системы включают в себя:

 

  •      Заново оптимизированную конструкцию «регулирующей пластины»  (Control Blade)
  •      Амортизаторы увеличенного диаметра для улучшенного комфорта во время езды и снижения дорожного шума при одновременной поддержке управления корпусом
  •      Более крупные подшипники ступицы для улучшенной жесткости развала передних колёс и точности управления
  •      Пересмотренное крепление стабилизатора поперечной устойчивости для улучшения управления креном
  •      Заново оптимизированные ступицы, чтобы снизить передачу дорожного шума и вибрации

 

Продвинутая новая система электрического усилителя руля

Focus целиком новой конструкции использует абсолютно новую систему электрического усилителя руля, которая играет ключевую роль в получении опыта более динамичного вождения, предлагаемого новой моделью.

У системы электрического усилителя руля самая последняя конструкция — смонтированная на кронштейне, которая способна сделать вождение прецизионным с естественным и уверенным ощущением. Система была тщательно настроена со сложной картой скоростей, чтобы получить точные ответы на высоких скоростях, одновременно оставаясь легкой и управляемой при парковочных маневрах.

По сравнению с выпускаемой моделью передаточное отношение рулевого механизма на новом Focus было уменьшено с 16:1 до 14,7:1, создав тем самым более отзывчивое и прямое ощущение.

В дополнение к поддержке введения системы полуавтоматической парковки «Активная помощь при парковке» (Active Park Assist), система электрического усилителя руля также включает в себя функцию «Компенсация тяги и дрейфа» (Pull-Drift Compensation), которая минимизирует раздражающее удерживающее усилие во время езды вдоль дорог с крутым изгибом, или с постоянным боковым ветром.

Поскольку система электрического усилителя руля всего лишь обеспечивает усиление, когда это требуется, то это также уменьшает расход топлива приблизительно на 3 процента по сравнению с обычной системой гидравлического рулевого управления с усилителем.

 

 

ПОСЛЕДНЯЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ТЩАТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ДАЮТ ЛИДИРУЮЩУЮ В СВОЁМ КЛАССЕ ДИНАМИКУ ВОЖДЕНИЯ В FOCUS ЦЕЛИКОМ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ

  •      Последняя технология шасси, оптимизированная посредством тщательной настройки опытной командой по динамике автомобиля, дает лидирующие в своём классе результаты
  •      Непревзойденное сочетание точной и быстрой манёвренности со значительно улучшенным комфортом и качеством
  •      Стандартное управление векторизацией вращающего момента улучшает движение на повороте и придает водителю больше уверенности

 

При своем появлении на рынке в 1998 году, оригинальный Ford Focus вывел маневренность и отклик автомобилей сегмента «C» на новый уровень. Focus целиком новой конструкции стремится поднять точку отсчета еще раз, нацеливаясь на лидирующее в своём классе качество вождения, которое сочетает в себе выдающуюся точность управления и обратную связь с дорогой со значительно улучшенным качеством и плавностью хода.

Чтобы достигнуть этой цели, Focus целиком новой конструкции использует самую последнюю технологию шасси — включая стандартное управление векторизацией вращающего момента — оптимизированную посредством тщательной настройки опытной командой по динамике автомобиля «Ford of Europe».


Усовершенствованная маневренность и точность с системой рулевого управления целиком новой конструкции

В разработке Focus целиком новой конструкции специалисты по динамике фирмы «Ford» хотели придать транспортному средству еще более живое и спортивное чувство, одновременно добившись значительно улучшенного уровня комфорта и обработки.

Чтобы обеспечить необходимое улучшение маневренности, основное внимание было уделено оптимизации электрического усилителя руля целиком новой конструкции, чтобы добиться точного и естественного ощущения, которое является важной характеристикой  всех моделей Ford.

Подобрав подходящую систему электрического усилителя руля, инженеры Ford провели исчерпывающий анализ с использованием уникального испытательного стенда, чтобы помочь определить оптимальный способ сконфигурировать систему рулевого управления и достичь точности и ощущения, которого им хотелось.

Это сопровождалось огромными усилиями по настройке опытных образцов с тем, чтобы отрегулировать систему электрического усилителя руля так, чтобы управление обеспечило естественное и уверенное ощущение и точно давало требуемые отклики транспортного средства.

«Нам пришлось пройти огромный путь, чтобы точно настроить систему рулевого управления, включая оптимизацию кинематики рулевой колонки и достижение наиболее низкого уровни трения», — объясняет Норберт Кессинг, менеджер, ответственный за динамику автомобиля. — «В результате управление Focus целиком новой конструкции устанавливает новые стандарты для системы электрического усилителя руля, с непревзойденным естественным чувством управления».

 

Оптимизированные системы подвеса и структура транспортного средства

Чтобы улучшить качество вождения, команда Focus выполнила исчерпывающий анализ динамических нагрузок в пределах систем подвеса и структуры транспортного средства. Это привело к новым оптимизированным конструкциям многорычажной задней подвески «регулирующая пластина»  (Control Blade) и полуизолированного переднего подрамника, и всеобъемлющей программе для увеличения локальной жесткости каркаса кузова в областях, наиболее важных для динамики, а также шума, вибраций и неплавности движения, таких как в точках крепления подвески.

Эта детальная оптимизация подвески и конструкции кузова позволяла получить не только улучшенное управление и маневренность, но также и существенно усовершенствовать комфорт и качество.

Команда Ford по динамике автомобиля также придала высокое значение тщательной настройке пружин, амортизаторов и втулок подвески, чтобы гарантировать наилучшую работу подвески. Изменения коснулись использования больших задних амортизаторов и новой клапанной системы для передних амортизаторов, чтобы достигнуть оптимального баланса между плавностью хода и качеством.

«Многие люди думают, что невозможно объединить точную, быструю манёвренность с плавной и удобной ездой», — говорит Норберт Кессинг. — «Мы считаем иначе, и новый Focus демонстрирует, чего можно достичь, когда вы комбинируете последние технологии с тщательной настройкой».

 

Стандартное управление векторизацией вращающего момента

Новый Ford Focus в стандартном комплекте также имеет продвинутую систему управления векторизацией вращающего момента, цель которой еще больше улучшить устойчивость на поворотах и маневренность.

Система управления векторизацией вращающего момента, обычно присутствующая в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, использует тормоза автомобиля, чтобы сымитировать эффект векторного дифференциала крутящего момента, постоянно балансирующего распределение машинного крутящего момента между передними колесами во время движения на повороте, приводя к улучшенному сцеплению шин с дорогой и управляемости, а также снижению недостаточной поворачиваемости.

Система работает с использованием модуля ESP — электронной программы устойчивости автомобиля, и контролирует транспортное средство 100 раз в секунду. По мере того, как автомобиль ускоряется на повороте, система обнаруживает, когда переднее внутреннее колесо начинает скользить, и применяет к колесу легкое подтормаживание. Это предотвращает проскальзывание колёс, и имеет эффект передачи машинного крутящего момента к внешнему колесу, у которого лучшее сцепление шин с дорогой, поддерживая таким образом силу сцепления и контроль над управлением.

В отличие от системы регулирования тягового усилия (противобуксовочной системы), которая уменьшает мощность двигателя, вмешательство со стороны системы управления векторизацией вращающего момента является чрезвычайно тонким, и даже не может быть замечено водителем.

«Во время езды в спортивной манере по кривым управление векторизацией вращающего момента заставляет автомобиль «почувствовать себя меньшим» и более проворным, с более быстрым откликом на поступающие команды управления», — говорит Норберт Кессинг. — «Характеристики управляемости восхитят опытных и завзятых водителей, а также придадут менее опытным водителям большую уверенность в управлении, особенно в условиях скользкого вождения».

 

 

ПРОРАБОТКА ЗВУКОВОГО КАЧЕСТВА ПРИДАЕТ FOCUS ЦЕЛИКОМ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ПРЕВОСХОДНЫЙ КОМФОРТ, КАЧЕСТВО И ХАРАКТЕР

 

  •      Сбалансированный подход к уменьшению шума, вибраций, неплавности движения дает существенное улучшение комфорта и качества
  •      Приятное качество звука в результате снижения нежелательного шума от трансмиссии, ветра и дороги и усилий подчеркнуть характер двигателя
  •      Устранены нежелательные вибрации, скрипы и скрежеты, чтобы улучшить ощущение качества

 

Достижение значительно улучшенных уровней шума, вибраций и неплавности хода было основной целью для нового Focus, с серьезным усилием к тому, чтобы создать уравновешенный и гармоничный звуковой характер за счет снижения нежелательного шума от трансмиссии, ветра и дороги наряду с любыми нежелательными вибрациями, скрипами или скрежетами.

Чтобы подчеркнуть восприятие качества, особое внимание было также обращено снижению всех эксплуатационных шумов в пределах транспортного средства, таких как звук закрытия двери. Результатом является транспортное средство, которое приближается к стандартам качества и комфорта, обычно присущим большим автомобилям премиум-класса.

«Сниженные уровни шума, вибрации, неплавности движения могут внести существенный вклад в комфорт вождения», — сказал Гельмут Редер, главный программный инженер Focus фирмы «Ford of Europe». — «При его улучшенном качестве новый Focus позволит клиентам не иметь проблем в конце своей поездки и получить от нее удовольствие».

 

Силовые агрегаты с усовершенствованным звуковым характером

Усилия снизить шум, вибрации и неплавность движения силового агрегата сосредоточились на детальной оптимизации двигателей, трансмиссий и выхлопных систем, устраняя нежелательные шумы в источнике и улучшая естественное поведение силового агрегата, чтобы получить более качественный, но при этом мощный звуковой характер.

Дополнительные звукоизолирующие и поглощающие материалы в транспортном средстве, такие как улучшенные коврики, оптимизированное применение саморасширяющейся пены в полостях кузова, обшивка потолка салона с улучшенными звуковыми поглощающими свойствами и дополнительные усилия по уплотнению деталей отделки, также использовались в процессе оптимизации и снижения передачи шума в салон.

Особенно существенные усовершенствования были сделаны как в 2,0-литровых, так и в 1,6-литровых дизельных двигателях Duratorq TDCi. Новые системы впрыска топлива, способные к многократным впрыскам за цикл, и оптимизированная стратегия калибровки значительно снизили импульсивность, шум в процессе сгорания, также известный как «жёсткая» работа дизеля.

Шум, излучаемый двигателем, был снижен новой акустической защитной накладкой и перепроектированной конструкцией двигателя с двухкомпонентной поршневой полостью на 2,0-литровом устройстве, которая улучшает структурную жесткость.***

Другие нежелательные шумы также были минимизированы посредством ряда мер в системе впрыска, турбосборке и основном двигателе, включая впускные отверстия общей топливной магистрали, входные направляющие лопатки впуска воздуха (только у 2,0-литрового дизеля TDCi) и демпферы системы впуска, а так же с оптимизированной системой главного привода.***

Вместе с добавлением этих новых особенностей, дизельные двигатели были спроектированы, чтобы достичь передовых уровней шума и качества во всем рабочем диапазоне двигателя.

Для бензинового двигателя EcoBoost цель состояла в том, чтобы объединить качество с более спортивным характером. Чтобы достигнуть этого, к системе впуска был добавлен акустический резонатор, которая настроен так, чтобы усилить выбранные частоты двигателя и передать в кабину приятные машинные звуки. Эта система дает низкий и «утонченный» уровень шума при езде с крейсерской скоростью, но более сочный, спортивный звук при ускорении.

 

Новая концепция двери помогает устранить шум встречного потока воздуха

Чтобы помочь уменьшить шум встречного потока воздуха, Focus применяет ту же самую структуру двери и принцип уплотнения, как и в последних Mondeo, S-MAX и Galaxy, включая трехкромочный стеклянный непрерывный дизайн*** и оптимизированную форму наружного зеркала и уплотнение.

Модели Focus с дизелем или двигатель Ford EcoBoost характеризуются применением ветрового стекла со специальным акустическим слоем, который значительно уменьшает передачу шума в частотном диапазоне, важном для шума встречного потока воздуха и других высокочастотных шумов. Это дополнено увеличенной толщиной стекол в боковых окнах и в области задней двери.

Все эти изменения приводят к существенному шумоподавлению по сравнению с выпускаемой моделью, более однородное распределение уровня звука в пределах салона и общий уровень шума встречного потока воздуха, сопоставимый с большими автомобилями премиум-класса.

 

Дорожный шум минимизирован за счет оптимизированной конструкции кузова

Улучшенная конструкция кузова нового Focus с увеличенной крутильной жесткостью, усиленные передние и задние подрамники и избирательное применение динамических амортизаторов играет главную роль в снижении шума и вибраций, возникающих при движении автомобиля и обусловленных воздействием дороги.

Локальная жесткость кузова в точках крепления компонентов шасси была также значительно усилена. Например, точки крепления поперечных элементов конструкции заднего подрамника на 75 процентов жестче при использовании передовых методов структурной оптимизации.

Эффективность этих улучшений была максимизирована за счет особого внимания к мелочам в настройке жесткости и согласования втулок подвески, применения звукоизолирующего материала в определенных панелях кузова, и в оптимизации работы шин с их поставщиками.

Результат этого комплексного подхода заключается в снижении общего уровня шума при движении автомобиля, обусловленного воздействием дороги, в диапазоне 1,5 децибелов (A) по сравнению с выпускаемой моделью, представляя значительно улучшенные уровни качества.

 

ВЫСШЕЕ КАЧЕСТВО И МАСТЕРСТВО, ВСТРОЕННОЕ В КАЖДЫЙ FORD FOCUS

 

  •      Кропотливый подход гарантирует выдающееся качество и мастерство для каждого автомобиля
  •      Глобальный подход DNA означает, что Focus целиком новой конструкции вбирает в себя лучшее из международных ресурсов Ford
  •      Общие процессы глобального производства дают однородное качество от всех расположений завода

 

Ford Focus целиком новой конструкции был тщательно проработан, чтобы предоставить клиентам наивысшие уровни мастерства и качества, от изящной хромированной отделки на управлении вентиляцией до успокаивающего «клацанья» двери, когда она закрывается.

Достижение таких высочайших уровней качества является неотъемлемой частью новой мощной системы Ford GPDS («Глобальная система разработки продукта»), которая определяет процессы, поддерживающие разработку всех новых продуктов Ford.

Ключевые инициативы по Ford Focus целиком новой конструкции включают в себя и вклад со стороны «Отдела качества», введение компонентов или систем, разработанных с использованием подхода «Глобальный DNA», и принятие общих процессов глобального производства для всех местоположений заводов по всему миру.

 

Команда качества выдает уровни высшего качества

Специализированная команда Ford, ответственная за качество, была сильно связана с процессом разработки Focus. Эта команда полностью сосредоточена на достижении высших уровней качества продукта, включая внешнюю привлекательность, то, какой автомобиль при контакте с ним, каковы ощущения от него и от работы всех средств управления, функций и поверхностей.

Наивысшие уровни качества салона были основной целью для нового семейства Focus, и «Отдел качества» применил почти одержимое внимание к мелочам, чтобы обеспечить соответствие нового автомобиля этим стандартам.

Осоые инициативы, проводимые под руководством команды, ответственной за качество, включали:

  •      Выбор настоящего хромирования на деталях отделки салона, таких как ручка механизма открывания двери, вместо покрытия их краской
  •      Разработка стыков и переходов между частями для достижения оптимального качества и внешнего вида, и надежность в производстве
  •      Достижение точного соответствия цветов между частями пластмассовой отделки за счет современного оптического измерительного оборудования, точно определяющего цвет
  •      Создание тщательно спланированных последовательностей «Приветствие и прощание» для подсветок салона и дисплеев, применяемых, когда клиенты входят или оставляют транспортное средство
  •      Оптимизация мягкости и ощущений от ключевых точек контакта с клиентами, таких как руль, дверные подлокотники и центральный пульт
  •      Обеспечение нового светодиодного внутреннего освещения «Crystal Blue» («чистый голубой») с однородными уровнями цвета и яркости

 

Команда разработчиков также применила новый процесс DPA (цифровая предварительная сборка), который использовал современные компьютерные аналитические инструменты, чтобы проанализировать качество деталей и блоков на ранней стадии проектирования.

Возможность выполнить детализированную виртуальную оценку качества подгонки и отделки до того, как станут физически доступны сами детали, и продолжать этот анализ в течение всего процесса разработки, привел к существенному усовершенствованию качества изготовления.

«Команды, ответственные за качество и дизайн, работали в тесном сотрудничестве, чтобы гарантировать, что были отобраны материалы наивысшего качества, и что каждое соединение, зазор и радиус были точно правильными прежде, чем они будут одобрены», — сказал Гельмут Редер, главный программный инженер Focus фирмы «Ford of Europe». — «Это строгое внимание к деталям вносит решающий вклад в восприятие качества со стороны клиента».

 

Глобальный подход DNA поднимает стандарты качества

Новый Focus это первый продукт Ford, который извлекает пользу из нового мирового бренда DNA, который будет определять однородный характер и эксплуатационные качества автомобилей Ford во всем мире.

Глобальный DNA охватывает все атрибуты, имеющие прямое воздействие на опыт использования клиентом транспортного средства — от того, как он водит до комфорта и качества салона и расположения и функций органов управления им.

Чтобы определить требования DNA по каждому атрибуту, глобальные команды специалистов по продукту сотрудничали между собой, чтобы выработать оптимальное решение, способное полностью удовлетворить потребности клиентов во всех регионах мира.

Многие ключевые области нового Focus — от дизайна сидений до толщины обода руля, до звука закрытия дверей, были спроектированы, чтобы соответствовать новым глобальным стандартам, приводящим к улучшенному качеству и характеристикам для клиента.

 

Однородное качество на каждом заводе

Новый Ford Focus будет собираться на многих заводах по всему миру, начиная с ведущих заводов в Саарлуисе (Германия) и Мичигане (США), и вслед за этим на заводах в Санкт-Петербурге (Россия) и Чунцин (Китай).

Чтобы оптимизировать качество и эффективность, эта мировая сеть заводов будет собирать автомобили Focus с использованием совместных процессов, инструментов и технологий.

Заводы работали вместе с использованием продвинутого моделирования виртуального производства, чтобы проверить процесс сборки от начала до конца. Это позволило им оптимизировать процесс сборки, поделиться наилучшими методами, и убедиться в том, что конструкция конвейера позволяет людям работать удобно и обеспечивать однородно высокое качество.

Этот новый подход поможет всем глобальным заводам поддерживать самые высокие стандарты качества продукции с момента запуска производства и до крупносерийного производства.

 

РАЗДЕЛ 2 – безопасность нового focus: интеллектуальная система безопасности Ford


СТРУКТУРА КУЗОВА НОВОГО FORD СТАЛА ЛЕГЧЕ, ПРОЧНЕЕ И НАДЕЖНЕЕ

 

  • Конструкция, превышающая требования самых строгих глобальных стандартов безопасности
  • В кузове нового Focus используется больше элементов из высокопрочной стали, чем в любой предыдущей модели Ford – более 55 процентов кузова выполнены с применением высокопрочной и сверхпрочной стали
  • Уникальная конструкция центральной стойки, выполненной с применением передовой технологии проката, обеспечивающей различную толщину заданных участков стойки

 

Новый Ford Focus обладает исключительно прочным, жестким и легким кузовом, который был создан с целью превзойти самые строгие глобальные стандарты безопасности.

Структура кузова, которая была рассчитана с применением современных компьютерных средств моделирования, выполнена с использованием стали высокой прочности, а для производства элементов кузова применяются инновационные технологии – все эти меры позволили снизить вес кузова, обеспечить лучшие параметры защиты на случай столкновения, улучшить динамические свойства автомобиля и добиться наивысшего качества.

"В новом Focus используется больше элементов из высокопрочной стали, чем в любой предыдущей модели Ford, - заявил Хельмут Редер, главный инженер по разработке Focus, Ford of Europe. – Применение передовых материалов помогло нам снизить расход топлива за счет снижения веса автомобиля, и в тоже время нам удалось улучшить параметры прочности и жесткости, необходимые как для обеспечения безопасности, так и для динамики автомобиля".

"Инновационные технологии, такие как особый метод проката стали для производства центральных стоек, позволили нам поднять параметры прочности и эффективности структуры кузова на новый уровень", - добавил он.

 

Высокопрочная сталь усиливает структурную прочность кузова

В конструкции кузова Ford Focus следующего поколения широко используются передовые марки высокопрочной стали. На долю высокопрочной стали приходится 55 процентов элементов кузова, а более 26 процентов структуры автомобиля выполнены из сверхпрочной и бористой стали – это значительно выше по сравнению с любой другой моделью Ford.

В среднем в кузове этого автомобиля использованы элементы из стали, совокупная прочность которых на 47 процентов выше, чем в современных моделях Focus, предлагаемых в странах Европы. Структурную целостность кузова наглядно демонстрируют параметры сопротивления кручению: кузов нового 5-дверного Focus на 15 процентов жестче по сравнению с предыдущей моделью.

Чтобы улучшить динамические и ездовые качества автомобиля, инженеры обратили особое внимание на элементы крепления подвески. В этих частях кузова параметры жесткости были увеличены до 75 процентов.

 

Инновационный дизайн центральной стойки позволил повысить параметры прочности и сократить вес автомобиля

На примере центральной стойки можно оценить передовой дизайн структуры кузова Focus: центральная стойка выполнена из сверхпрочной борсодержащей стали. Для производства стойки применяется инновационная технология проката заготовок стали с достижением различных параметров прочности на заданных участках.

В ходе этого процесса достигается различная толщина стали в определенных частях по длине заготовки. Это сделано для того, чтобы наделить те части стойки, которые испытывают максимальные нагрузки, максимальными параметрами жесткости.

В результате центральная стойка нового Focus имеет восемь участков различной толщины в пределах от 1.35мм до 2.70мм. Помимо достижения наилучших параметров для защиты на случай бокового удара новая конструкция стойки позволила снизить массу автомобиля на 1.4кг.

 

Оптимизированная структура безопасности

Кроме этого структура кузова Focus включает следующие элементы:

  • Сверхпрочная борсодержащая сталь используется для производства передних и центральных стоек, порогов и усиливающих балок дверей. В результате создается предельно прочный каркас для защиты пассажиров, который сводит к минимуму вероятность деформации в случае столкновения, включая столкновения сбоку, наезд на препятствие боковой частью автомобиля и удар, приходящийся на крышу автомобиля
  • Встроенная защита по периметру проема двери и части дверей, испытывающие максимальные нагрузки в случае столкновения, выполнены из высокопрочной стали, что позволяет обеспечить защиту на случай удара сбоку и сохранить структурную целостность в процессе столкновения
  • Выполненная из высокопрочной стали фронтальная часть обеспечивает эффективную защиту от энергии удара и предусматривает рассредоточение сил удара, перераспределяя их в заданном направлении по боковой части кузова через передние стойки, пороги и боковые поперечины дверей
  • Сверхпрочная двухфазная сталь используется для производства фронтальной части, внутренних панелей порогов и поперечных элементов в днище автомобиля, за счет чего обеспечивается максимальное поглощение энергии удара и не допускается проникновение сил удара в пассажирский салон
  • В конструкции переднего шасси применяется подрамник, который в случае фронтального столкновения отходит от нижнего крепления к кузову. За счет снижения нагрузок, возникающих во время столкновения, эта запатентованная технология отделения подрамника шасси позволяет избежать деформации нижней части кузова на уровне ступней водителя и пассажиров.

 

 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В НОВОМ FORD FOCUS СООТВЕТСТВУЮТ САМЫМ СТРОГИМ МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ


  • Расширенный вариант Интеллектуальной системы безопасности Ford (IPS) – системы безопасности, превышающие требования мировых стандартов безопасности для автомобилей
  • Структура кузова и системы безопасности прошли всесторонние испытания, включая 80 краш-тестов и 2.500 операций моделирования столкновений с использованием систем автоматизированного проектирования
  • Передовые системы защиты с инновационными подушками безопасности следующего поколения

 

Новый Ford Focus предлагает последний расширенный вариант Интеллектуальной системы безопасности Ford (IPS), которая включает технологии защиты последнего поколения и оптимизированную структуру кузова.

Новый Focus смог превысить требования глобальных стандартов безопасности благодаря комплексным испытаниям и программе разработки, для которых потребовалось провести 80 краш-тестов и произвести 2.500 операций моделирования столкновений с использованием систем автоматизированного проектирования.

Чтобы обеспечить наивысшие параметры безопасности в своем сегменте, система IPS в новом Focus представляет собой целостное решение, благодаря чему элементы кузова максимально эффективно поглощают энергию удара в процессе столкновения и взаимодействуют с системами безопасности автомобиля, призванными обеспечить защиту людей в салоне автомобиля.

"Для разработки систем безопасности в новом Focus была реализована комплексная программа. Мы создавали Focus, стремясь обеспечить соответствие самым строгим в мире стандартам безопасности, и в результате мы смогли предложить более надежный, безопасный автомобиль, преимущества которого оценят покупатели во всех регионах мира", - подчеркнул Гуннар Херман, директор подразделения Global C-car Vehicle Line.

"В новом Focus интегрированы такие инновационные решения, как подушки безопасности следующего поколения, которые гарантируют повышенную защиту и минимальные риски повреждений для человека", - добавил он.

 

Усовершенствованная система безопасности с подушкой безопасности следующего поколения

Усовершенствованная система безопасности Ford IPS в новом Focus включает индивидуальные одноуровневые фронтальные подушки безопасности и 3D боковые подушки безопасности для защиты на уровне грудной клетки для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также стандартный надуваемый занавес для защиты людей на передних и задних сиденьях.

Фронтальная подушка безопасности для водителя – это инновационное решение следующего поколения, которое включает расширенную защиту грудной клетки. Теперь у водителя будет меньше опасности повредить ребра и грудную клетку.

Подушка безопасности следующего поколения обеспечивает дополнительную защиту грудной клетки благодаря передовой конфигурации: в нижней части подушки безопасности предусмотрена стяжка дугообразной формы, которая снижает удар в области грудной клетки и ребер водителя. Такая конфигурация подушки безопасности будет особенно важна для водителей старшего поколения, для которых подобные повреждения представляют собой наибольшую опасность.

Подушка безопасности со стяжкой в нижней части впервые предлагается для нового Ford Focus, однако в ближайшие годы эта технология будет адаптирована для многих других моделей Ford.

Также изменилась конфигурация подушки безопасности для переднего пассажира. Теперь она включает саморегулирующийся боковой клапан, который снижает риск нанесения травм человеку, выпуская часть газа из подушки безопасности во время столкновения.

 

Оптимизированные системы безопасности в салоне автомобиля

В дополнение к системам безопасности Focus защиту водителя и пассажиров обеспечивают дополнительные средства, включая рулевую колонку, складывающуюся в горизонтальном положении в случае фронтального столкновения на большой скорости. Такая конфигурация рулевой колонки позволит сократить опасные нагрузки на уровне головы и грудной клетки водителя.

Помимо этого в новой модели устанавливается панель приборов обновленного дизайна, которая помогает защитить ноги людей в процессе столкновения.

Передние сиденья оборудованы более эффективными натяжителями, обеспечивающими увеличившуюся длину хода,  а также ограничителями натяжения ремней безопасности.

 

 

НОВЫЙ FOCUS ПРЕДЛАГАЕТ ПЕРЕДОВЫЕ АКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

 

  • Инновационная Система предотвращения столкновений на низких скоростях сокращает риски столкновений на малой скорости при движении по городу – эта технология впервые устанавливается на модели Ford
  • Комплексные системы активной безопасности, включающие передовую тормозную систему и систему стабилизации
  • Новейшие технологии помогают водителю безопасно управлять автомобилем и избегать аварийных ситуаций

 

Внедрение новой глобальной платформы "С" позволило Ford использовать самые передовые технологии активной безопасности, поэтому новый Ford Focus наделен активными и пассивными системами, гарантирующими надежную защиту людей, находящихся в автомобиле.

Кроме современных систем торможения и контроля тяги теперь Focus задает новые стандарты активной безопасности в своем классе, предлагая нашим покупателям в странах Европы инновационную Систему предотвращения столкновения на низких скоростях.

 

Первая модель Ford с Системой предотвращения столкновений на низких скоростях

Новый Focus стал первой моделью Ford, на которой устанавливается Система предотвращения столкновения на низких скоростях – эта технология помогает водителю избежать наезда на автомобиль впереди при движении на малой скорости. Такие виды столкновений наиболее часто происходят на городских улицах.

Система предотвращения столкновений на низких скоростях использует инфракрасный лазер, установленный за зеркалом заднего обзора. Лазер непрерывно (100 раз в секунду) осуществляет мониторинг пространства перед автомобилем и оценивает скорость сближения, чтобы предупредить риск столкновения.

Если, например, автомобиль впереди внезапно тормозит, и по расчетам системы столкновение становится неизбежным, производится подготовка тормозной системы для экстренного торможения. Если водитель не реагирует на опасность столкновения, торможение осуществляется в автоматическом режиме, и сбавляются обороты двигателя.

Система предупреждения столкновений на низких скоростях действует на скорости до 30 км/ч. Если относительная скорость сближения между двумя автомобилями менее 15 км/ч, система способна полностью предотвратить столкновение. Если скорость сближения находится в пределах от 15 до 30 км/ч, главная задача системы – это максимально сократить скорость до столкновения.

"Столкновения на малых скоростях наиболее распространены, особенно на загруженных перекрестках, разъездах с круговым движением и в медленно двигающихся заторах на дорогах. Система предотвращения столкновений на низких скоростях наиболее эффективно помогает водителям избежать столкновения или снизить ущерб в результате таких столкновений, которые дорого обходятся автовладельцам", - заверил Хельмут Редер, главный инженер по разработке Focus, Ford of Europe.

 

Комплексный подход в реализации технологий активной безопасности

В новом Ford Focus применяются передовые технологии активной безопасности, призванные помочь водителю безопасно управлять автомобилем и избегать аварийных ситуаций на дороге.

Главной системой, обеспечивающей активную безопасность Focus, является новейшая Система курсовой устойчивости (ESP), которая использует передовые алгоритмы для контроля за движением автомобиля и при необходимости вносит эффективные коррективы, делая это совершенно незаметно для водителя. Система включает следующие технологии и решения:

 

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и система контроля торможения на поворотах (CBC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA), электронная система подготовки тормозов (EBP) и предупреждающие фонари экстренного торможения
  • Система контроля тяги (TCS) включающая Систему контроля тяги двигателя (ETCS) и систему блокировки дифференциала (BLD)
  • Гидравлический усилитель заднего моста (HRB )
  • Система контроля торможения двигателем (EDC)
  • Система контроля тяги в поворотах (TVC)
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система стабилизации прицепа

 

Многие из перечисленных систем, такие как система контроля тяги в поворотах, система помощи при трогании на подъеме и система стабилизации прицепа предлагаются для модели Focus впервые.

 

НОВЫЙ FORD FOCUS – ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ВНУТРИ И ВНЕ АВТОМОБИЛЯ

 

  • Целостный подход для обеспечения защиты людей в салоне автомобиля и пешеходов
  • Инновационные функции и системы для детей, включая устройства напоминания для ремней безопасности на задних сиденьях и электронную блокировку дверей
  • Соблюдение строгих требований и применение сертификации позволили создать лишенный аллергенов салон

 

Комплексный подход обеспечения безопасности в новом Ford Focus не ограничивается надежной защитой на случай столкновения – эксперты Ford обеспечили всестороннюю защиту людей в салоне автомобиля и пешеходов.

Меры, направленные на обеспечение защиты пассажиров и пешеходов, включают средства безопасности для детей. Кроме этого, благодаря уникальному подходу, в салоне исключены материалы, вызывающие аллергическую реакцию, а дизайн кузова автомобиля предусматривает новый уровень защиты пешеходов.

"Оптимизация структуры кузова и систем защиты – это лишь одна часть комплексной безопасности автомобиля. Мы проделали серьезную работу с целью наделить новый Focus наилучшими средствами защиты для людей разного возраста внутри автомобиля и для пешеходов", - подчеркнул Хельмут Редер, главный инженер по разработке Focus, Ford of Europe.

 

Оптимизированная система защиты пешеходов

Конструкция фронтальной части нового Focus была тщательно проработана с целью обеспечить оптимальную защиту на случай столкновения с пешеходом.

В процессе разработки фронтальной части автомобиля особое внимание уделялось всем элементам, от которых зависит безопасность пешехода: в первую очередь это касается дизайна бампера и капота, передней части и расположения силового агрегата в моторном отделении

Чтобы улучшить защиту пешеходов, было решено установить новую систему стеклоочистителя с двумя моторами – в результате новой компоновки наиболее значимые для безопасности элементы электромоторов и механизма стеклоочистителя были размещены в безопасном месте на удалении от центра автомобиля.

 

Новая структура кузова включает новый "мягкий" капот, конструкция которого предусматривает сглаживание сил удара при касании тела пешехода с частью капота возле лобового стекла.

 

Безопасность для детей и пассажиров на задних сиденьях

При создании нового Focus особое внимание было уделено безопасности пассажиров на задних сиденьях, которые должны быть также защищены, как водитель и пассажир на переднем сиденье. Все задние сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, а крайние задние сиденья оборудованы элементами для креплений системы ISOFIX, используемой для установки детских сидений.

Все модели Focus оборудованы новой системой напоминания для ремней безопасности для пассажиров на задних сиденьях, которая оповещает водителя, если любой пассажир на заднем сиденье не закрепил надлежащим образом ремень безопасности. Эта функция особо важна в том случае, если на задних сиденьях располагаются дети.

Система предупреждает водителя при помощи визуального индикатора на панели приборов параллельно со звуковым сигналом. Эта система также оповещает водителя предупредительным сигналом, если ремень безопасности был расстегнут в процессе движения.

Для обеспечения безопасности детей в автомобиле предусмотрена электронная блокировка дверей: при помощи простого переключателя водитель может заблокировать или разблокировать задние двери, где сидят дети. В отличие от традиционной неудобной в использовании механической блокировки дверей, электронная система позволит водителям чаще ее использовать, и это повысит уровень безопасности детей, путешествующих на задних сиденьях.

Электронная блокировка дверей управляется при помощи выключателя, расположенного на панели водительской двери. Этот же выключатель отключает стеклоподъемники задних дверей. В случае столкновения происходит автоматическое разблокирование замков дверей.

 

Салон без аллергенов

Новый Focus представляет собой последнюю модель Ford, в которой реализованы меры по обеспечению здоровой атмосферы в салоне автомобиля – новый Focus поддерживает чистый воздух в салоне, а материалы отделки не содержат вызывающих аллергию веществ.

С 2004 года автомобили Ford получают сертификацию "Салон без аллергенов", которая присваивается по результатам испытаний, проводимых независимой организацией TÜV Rheinland (Кельн, Германия). Эксперты Ford уверены, что новый Ford Focus будет соответствовать заявленным стандартам.

 

 

РАЗДЕЛ 3 – Smart FOCUS: Технология Управления Ford

ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА С КАМЕРОЙ ДЛЯ НОВОГО FOCUS ПРИДАЕТ ВОДИТЕЛЮ БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ И СОДЕЙСТВУЕТ БЕЗОПАСНОСТИ

 

  •      Focus целиком новой конструкции — это первый Ford, который предлагает водителю пять вспомогательных особенностей, основанных на усовершенствованной системе с цифровой видеокамерой
  •      Видеокамера содействует безопасности водителя на дороге, помогает быть бдительным за рулём, контролируя самые последние дорожные знаки и управляя дальним светом передних фар
  •      Особенности интеллектуальной помощи водителю просты и интуитивны для использования, они придают водителю больше уверенности и содействуют безопасности

 

Характерной особенностью абсолютно нового Ford Focus является инновационная система с цифровой видеокамерой, которая при помощи своих пяти функций помощи водителю придает ему больше уверенности и содействуют безопасности.

Установленная рядом с зеркалом заднего вида и смотрящая вперед цифровая видеокамера захватывает изображение спереди, которое затем анализируется современным бортовым компьютером.

Информация от видеокамеры может затем использоваться, чтобы помочь водителю безопасно оставаться на полосе движения, быть бдительным за рулём, контролируя самые последние дорожные знаки и управляя дальним светом передних фар.

«Focus целиком новой конструкции — это первое транспортное средство Ford, которое может предложить все пять особенностей интеллектуальной помощи водителю, основанных на видеокамере, смотрящей по направлению движения»,  — сказал Гельмут Редер, главный программный инженер Focus фирмы «Ford of Europe». — «Эта система фактически дает водителю дополнительную пару глаз, чтобы помочь ему оставаться в безопасности и расслабиться за рулем».

«Каждая из этих особенностей была тщательно интегрирована с дисплеем комбинации приборов автомобиля таким образом, что они стали просты и интуитивны для использования», — добавил он.

 

Пять передовых особенностей системы помощи водителю

Все транспортные средства Ford Focus, оборудованные цифровой видеокамерой, предлагают своим клиентам комбинацию из пяти передовых особенностей системы помощи водителю:

 

Система предупреждения о покидании полосы движения

Эта функция разработана для того, чтобы посредством вибрации в руле предупредить водителя о том, что видеокамера, смотрящая по направлению движения, обнаружила непреднамеренный уход с полосы движения.

Видеокамера непрерывно отслеживает положение транспортного средства относительно дорожной разметки. Если транспортное средство отходит от центра полосы движения, а система не обнаруживает очевидного маневра по изменению полосы движения или использование указателей, то включается вибрационное предупреждение о тревоге. Эта состояние тревоги дополняется графикой на комбинации приборов.

Система отключается на скоростях ниже 60 км/ч, так что она не мешает в городских условиях. Водитель может подстроить чувствительность системы (два уровня) и интенсивность тревоги (три уровня), а также у него есть возможность отключить ее полностью.

 

Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения

Абсолютно новый Focus это первое транспортное средство Ford, которое предлагает эту продвинутую функцию, расширяющую общую функциональность системы предупреждения о покидании полосы движения путем использования системы электрического усилителя руля (EPAS), чтобы активно вырулить транспортное средство обратно на полосу движения — вместо того, чтобы просто включить тревогу.

Система разработана для того, чтобы очень плавно и точно вырулить автомобиль обратно на полосу движения, и может быть легко отменена водителем, если им намечалось изменение полосы движения. Водитель может выбирать между двумя уровнями чувствительности, и может также решить отключить систему.

 

Система оповещения водителя

Эта функция использует видеокамеру для обнаружения ситуации, когда водитель устает или даже засыпает. Отслеживая положение автомобиля относительно дорожной разметки, система может распознать вид поперечного дрейфа, который типичен для ситуации, когда водитель хочет спать, или когда степень концентрации его внимания начинает снижаться.

Если система обнаруживает, что поведение водителя замедлилось, то включается двухступенчатый процесс предупреждения. Во-первых, на комбинации приборов появляется предупреждающее сообщение, вместе с которым раздается мелодичный звуковой сигнал; если же водитель по-прежнему проявляет утомленность поведения, то выводится постоянное предупреждение, которое водитель должен подтвердить нажатием на кнопку «OK».


Распознавание дорожных знаков

Система использует цифровую видеокамеру, чтобы распознавать дорожные знаки по обеим стороны дороги и на мостах, снабжая водителя через дисплей комбинации приборов информацией о самом последнем обнаруженном ограничении скорости, знаках отмены и правилах обгона. Дисплей может быть настроен на показ знаков на большом информационном экране или на постоянном маленьком — в верхней части дисплея.

Чтобы помочь водителю проверить, насколько свежа имеющаяся информация, выделенный знак постепенно затухает по мере увеличения расстояния от места нахождения знака. Водитель может также использовать систему, чтобы получить предупреждение о превышении скорости, настроив систему так, чтобы на дисплее высвечивался знак ограничения скорости, когда автомобиль превышает высвечиваемое в данный момент ограничение на установленную величину (этот порог может быть настроен водителем).

 

Автоматическая система контроля дальнего света фар

Эта функция автоматически переключает передние фары между дальним и ближним светом, помогая тем самым водителю максимизировать видимость и избежать отвлечения на переключение фар вручную.

Система использует цифровую видеокамеру, чтобы распознавать передние фары и задние фонари других транспортных средств таким образом, чтобы, когда надо, включался ближний свет. Также контролируется уровень общего окружающего освещения, чтобы не использовать дальний свет в зонах застройки, например, в городах или других населенных пунктах.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ НОВОГО FORD FOCUS ДЕЛАЮТ ВОЖДЕНИЕ БОЛЕЕ ЛЕГКИМ

 

  •      Focus целиком новой конструкции поднимает автомобильный сегмент «C» на невиданный уровень интеллектуальных технологий помощи водителю
  •      Продвинутые функции помогают водителям справиться с напряженностью современной езды на автомобиле
  •      Удобные решения для каждодневных проблем на оживленных автострадах или в переполненных городах

 

Существенные технологические инвестиции в Ford Focus целиком новой конструкции придают его классу беспрецедентный уровень интеллектуальных функций помощи водителю, предлагая клиентам захватывающий набор передовых технологий, обычно имеющихся только у больших и более дорогих автомобилей.

Эти функции помощи водителю дают пользователям Focus возможность более легко справиться с напряженностью современной езды на автомобиле, предоставляя им новые удобные способы разрешать каждодневные сложности — будь то параллельная парковка, безопасная езда по оживленным автострадам и разрешение проблем городского вождения.

«Современные переполненные дороги оказывают дополнительное давление на водителя», — говорит Гуннар Геррманн, директор линейки легковых автомобилей «С» фирмы Ford. — «Ford Focus дает клиентам захватывающий спектр новых интеллектуальных функций, которые помогают уменьшить стресс при вождении, при одновременном повышении уровня безопасности и комфорта за рулем».

 

Безболезненная параллельная парковка

Focus целиком новой конструкции доступен с функцией активной помощи при парковке (Ford Active Park Assist), новой продвинутой системой, которая автоматически ведет транспортное средство в место для параллельной парковки. Эта система использует два ультразвуковых датчика (по одному на каждой стороне автомобиля), для обнаружения достаточно больших промежутков между припаркованными автомобилями — эти промежутки могут быть всего лишь на 20 процентов больше полной длины транспортного средства.

Как только подходящий промежуток будет обнаружен, водитель будет об этом проинформирован и в центре консоли дисплея появятся четкие инструкции по парковке, использующие простой текст и графику. Водитель управляет акселератором и тормозом и выбирает ход вперед или передачу заднего хода, в то время как система полностью автоматически поворачивает руль. Парковочные маневры могут быть выполнены на скоростях до 10 км/ч.

Стандартные передние и задние парковочные датчики выдают обычное звуковое предупреждение, чтобы помочь водителю определить, когда автомобиль приближается слишком близко к окружающим транспортным средствам. Чтобы помочь точной парковке в трудных точках, система постоянно делает многократные движения взад и вперед, пока транспортное средство не припаркуется идеально.

 

Контроль мертвой точки

Система Ford информирования о наличии автомобиля в зоне мертвой видимости улучшает информированность водителя, предупреждая его о ситуации, когда обгоняющее транспортное средство скрыто в зоне мертвой точки с какой-либо (левой или правой) стороны автомобиля.

Эта функция использует два многолучевых радарных модуля, расположенных на внешних углах заднего бампера. Система определяет, когда какое-либо транспортное средство входит в определенную зону мертвой точки и зажигает светодиодный индикатор на соответствующем боковом зеркале заднего вида, предупреждая тем самым водителя о том, что мимо проходит транспортное средство.

Система будет автоматически работать со скорости от 10 км/ч — это намного более широкий эксплуатационный диапазона, чем у других сопоставимых систем, доступных в настоящее время на рынке — и делает это особенно эффективно в стесненных городских условиях и при медленном движении на оживленных автострадах, где происходит много столкновений.

 

Удобная езда по автостраде с адаптивным круиз-контролем

Для снятия напряжения во время езды по автостраде, у нового Focus имеется улучшенная система оптимального регулирования скорости, основанная на радаре — адаптивный круиз-контроль, которая помогает поддерживать удобное расстояние до других транспортных средств. Если система обнаруживает, что впереди идущее транспортное средство замедляет свой ход или находится слишком близко, то она автоматически снижает скорость для поддержания предварительно установленной дистанции. Как только дорога снова освободится, то она тогда вновь ускорит ход до выбранной средней скорости.

У системы также имеется функция предупреждения столкновений (Forward Alert), которая разработана с тем, чтобы через дисплей приборной доски и через мелодичный сигнал предупредить водителя о риске наезда сзади. Система предварительно готовит тормоза (заранее уменьшается зазор между тормозными колодками и дисками), чтобы сделать более быстрой реакцию на нажатие водителем педали тормоза, и, в случае неизбежного столкновения, она может автоматически притормозить (с замедлением до 3 м/с²), чтобы уменьшить скорость столкновения.

 

Ограничитель скорости помогает избежать неумышленного превышения дозволенной скорости

Система Ford «ограничитель скорости» позволяет водителям устанавливать свое собственное личное ограничение скорости, так, чтобы в сложных условиях — таких как на незнакомых городских улицах, или при прохождении через масштабные дорожные работы на автостраде — они могли сконцентрироваться на дороге перед ними, не беспокоясь о неумышленном слишком быстром вождении. Это способствует более безопасному и менее напряженному вождению, и уменьшает шанс получить нежелательную квитанцию за превышение скорости.

Используя усовершенствованные переключатели круиз-контроля на рулевом колесе, водитель может настроить свою личную предельную скорость в пределах диапазона от 30 до 180 км/ч. Когда автомобиль достигает предварительно установленной скорости, система управления двигателем вмешивается в ситуацию, чтобы предотвратить дальнейшее ускорение.

Если необходимо, водитель может отменить выбранное ограничение — чтобы, например, совершить обгон — путем сильного надавливания на акселератор. Как только скорость автомобиля упадет до выбранного ограничения скорости, система автоматически включится снова.

 

ОСОБЕННОСТИ FOCUS ЦЕЛИКОМ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ДАЮТ КОМФОРТ И УДОБСТВО ЗА РУЛЕМ

 

  •      Focus целиком новой конструкции предлагает обилие желанных особенностей, чтобы сделать данную собственность более удобной и приятной
  •      Самые последние технологии включают в себя звуковую систему премиум-класса и центр освещения салона с настраиваемым светодиодным окружающим освещением
  •      Полный спектр удобных функций, включающих в себя видеокамеру заднего вида, систему Ford запирания и отпирания дверей без ключа, пусковую кнопку стартера Ford и систему заправки Ford EasyFuel

 

Водители абсолютно нового Ford Focus получат выгоду от более комфортабельного и приятного опыта владения благодаря самым последним технологиям, разработанным для улучшения комфорта и удобства.

От роскоши наподобие новой звуковой системы премиум-класса, через такие новшества как светодиодное окружающее освещение с настраиваемой цветовой схемой, к уверенности от системы Ford EasyFuel, — у новых клиентов Focus есть целое обилие желанных особенностей, чтобы выбирать.

 

Звуковая система премиум-класса для любителей музыки

Модели Focus дорогих серий предлагаются с внушительной новой звуковой системой премиум-класса Ford, нацеленной на любителей музыки и разработанной совместно с Sony для клиентов во всем мире. Аудиосистема имеет отдельный семиканальный усилитель с полной выходной мощностью 215 ватт и высокоэффективную систему целиком новой конструкции с десятью громкоговорителями, включая установленное центральное устройство, смонтированное на приборной панели и большой 17-литровый 20-сантиметровый сабвуфер, расположенный в отсеке для запасного колеса.

Функциональность полного цифрового сигнального процессора (DSP) позволила звукоинженерам Ford оптимизировать звук под новый интерьер Focus, в то же время клиенты могут сами подстроить звук под свои собственные предпочтения.

Тщательный подбор компонентов и настройка под автомобиль гарантируют выдающееся качество звука звуковой системы премиум-класса. Работа системы улучшена за счет центрального динамика, который обеспечивает очень точную звуковую картину, в то время как сабвуфер гарантирует полное и богатое качество басовых звуков.

Новый Focus также доступен с широким спектром альтернативных аудиосистем, предлагающих усовершенствованное качество звука и улучшенный радиоприем. Сюда входит система Sony следующего поколения с девятью динамиками и с элегантным черным блестящим пультом управления, DSP, тюнер для цифрового радио, поставляемый по выбору, и стандартная спаренная антенна.

«Клиенты теперь ожидают, что качество звука в их автомобиле будет столь же хорошо, как и у их домашних аудиосистем», — говорит Гельмут Редер, главный программный инженер «Focus» фирмы Ford of Europe. — «С такими аудиосистемами следующего поколения и особенно с новой звуковой системой премиум-класса, Focus целиком новой конструкции предлагает звучание, которое удовлетворит даже самого требовательного любителя музыки».

 

Инновационное светодиодное внутреннее освещение

Модели Focus дорогих серий предлагаются с продвинутой системой окружающего освещения, которая использует светодиодную технологию, чтобы обеспечить современное и исключительное восприятие интерьера при езде ночью.

Окружающее освещение использует сложный красный цвет, со светодиодами, обеспечивающими четко очерченные зоны освещения вокруг пульта управления над ветровым стеклом, дверных ручек и дверных карманов, углублений для ног в полу кузова, приборной панели и держателей чашек. В качестве опции, водитель может выбирать из семи различных цветов окружающего света — под свое настроение.

Установленный под крышей центр освещения салона позволяет водителю управлять окружающим освещением, а также изменять цвет и подстраивать уровень яркости. Также можно активировать режим «поиск», который переключает освещение на ярко-белый свет, помогая тем самым водителю и пассажирам найти любые потерянные предметы внутри автомобиля.

 

Обширный спектр удобных функций

Обширный спектр удобных функций, доступных на новом Ford Focus, включает в себя:

  •      Видеокамера заднего вида — видеокамера, смонтированная на задней двери, обеспечивает четкий, широкоугольный обзор, чтобы обнаружить любые препятствия позади автомобиля. Изображение, представленное на 8-дюймовом сенсорном дисплее, включает в себя графическое наложение, которое показывает 2-метровую область позади автомобиля, и показывает текущую траекторию автомобиля.
  •      Система Ford запирания и отпирания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя Ford — обеспечивают вход в автомобиль без ключа, и запуск без ключа — используя кнопку Ford «Запуск», в том случае, когда при водителе имеется дистанционный брелок.
  •      Ford EasyFuel — имеется в стандартном оснащении у всех моделей, отмеченная наградой система для заправки горючим без использования крышки, разработана, чтобы предотвратить заправку водителем бензинового автомобиля дизельным топливом и наоборот.
  •      Ветровое стекло Quickclear с подогревом и сиденья с подогревом — идеальны для поддержания хорошей видимости и комфорта в зимнее время.
  •      Автоматические передние фары и система включения стеклоочистителя во время дождя — поставляются в стандарте на дорогих моделях серии, эти особенности используют оптический датчик, чтобы обнаружить, когда требуется включение передних фар или когда идет дождь.
  •    Передний и задний парковочные датчики — издают звуковое предупреждение, когда во время парковочных маневров спереди или сзади автомобиля обнаружено препятствие.

 

 


FORD FOCUS ЦЕЛИКОМ НОВОЙ КОНСТРУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ БОЛЬШЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО РАНЬШЕ

 

  •      Как никакой другой автомобиль в своем классе, Focus целиком новой конструкции предоставляет своим клиентам беспрецедентный уровень технологий, чтобы улучшить комфорт, удобство и безопасность
  •    Расширенная электрическая система охватывает до 46 модулей управления с современной сетевой технологией
  •   Инновационный процесс тестирования помогает гарантировать максимальное качество и надежность

 

Сочетание новой глобальной автомобильной платформы Ford «C» и беспрецедентных инвестиций в последние технологии означает, что Focus целиком новой конструкции предлагает своим клиентам лучшее из усовершенствованного комфорта, удобства и функций безопасности, которые являются непревзойденными в своем классе.

Такие функции как система предотвращения столкновений на низких скоростях, управление векторизацией вращающего момента и распознавание дорожных знаков помогли Focus установить новый стандарт для доступных по цене технологий в сегменте «C».

Чтобы предоставить эти функции с самыми высокими стандартами качества и надежности, у Focus целиком новой конструкции есть современная электрическая система, которая была подвергнута невероятно интенсивному режиму испытания с использованием последних аналитических инструментов.

«По сравнению с выпускаемой моделью у Focus целиком новой конструкции гораздо более высокий уровень электрических функций», — говорит Гуннар Геррманн, директор линейки легковых автомобилей «С» фирмы Ford. — «Чтобы гарантированно сделать продукт столь же выносливым и надёжным в эксплуатации, как и прежде, мы применили передовые методологии испытаний, которые подтверждают, что системы функционируют правильно в любом возможном эксплуатационном режиме».

 

Современная электрическая система

У Focus целиком новой конструкции есть продвинутая электрическая система, которая включает целых 46 управляющих модулей, чтобы управлять операцией ее технологических особенностей.

Вместо сложной и тяжелой оплетки проводов, новый Focus использует последнюю систему ошиновки с сетью контроллеров (CAN), чтобы соединить воедино все электрические функции. Три CAN-сети в новом Focus позволяют всем функциям беспроблемно работать сообща и способны обмениваться информацией со скоростью один миллион битов в секунду.

Focus целиком новой конструкции также является первым транспортным средством Ford, которое разработано с самого начала на основе самой последней «Общей глобальной электрической архитектуры» компании. Эта архитектура, которая будет принята всеми новыми моделями, является ключевым шагом на пути использования единого набора силовых цепей, систем и компонентов, которые станут общими для следующего поколения глобальных продуктов Ford. Это позволит потребителям во всем мире получить доступ ко всем последним технологиям Ford.

 

Всестороннее испытание электрической части

Электрические системы в Focus целиком новой конструкции были подвергнуты всестороннему испытанию с использованием двух ключевых методологий — программно-аппаратного тестирования (HIL) и испытания на «Желтом стенде».

Программно-аппаратное тестирование HIL — это автоматизированная испытательная система, основанная на программном обеспечении, которая позволяет за короткий промежуток времени провести огромное количество тестов. Система активного типа, она моделирует эксплуатацию автомобиля, когда тот находится в движении, и активирует такие функции как помощь водителю и системы активной безопасности, которые тестируются очень тщательно без дороговизны и сложности проведения испытаний в самом транспортном средстве.

Тесты используют фактические управляющие модули и CAN-шины от транспортного средства, в то время как компьютерная система обеспечивает виртуальную модель транспортного средства, чтобы смоделировать поступление сигналов от водителя, двигателя и шасси. Система также имитирует условия появления неисправности, чтобы убедиться, что функции работают правильно, если в каком-либо из блоков управления случается неисправность.

Поскольку система автоматизирована, испытания могут проходить всю ночь и выходные, так что испытание, как правило, занимает одну десятую от времени, требуемого для проверочных тестов, проводимых вручную. При более чем 20 тысячах автоматизированных тестов за один ночной прогон, HIL-испытание позволяет тщательно протестировать полный спектр автомобильных конфигураций.

 

Испытание «Желтый стенд»

Чтобы протестировать всю функционирующую электрическую систему транспортного средства, включая все управляющие модули, соединения и провода, детали выкладываются на «желтые стенды» в испытательной лаборатории для подробного анализа.

Каждая электрическая функция автомобиля — от активной системы заслонки решетки в передней части до стоп-сигналов сзади — занимают свои места на желтых стендах, чтобы подвергнуться строгому испытанию по 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Электронные функции, обеспечивающие комфорт и безопасность, содержат совокупность из более чем 20 тысяч функциональных тестовых данных, при этом испытание проводится в нормальных условиях, а затем в условиях стресса и отказа — таких как изменения питающего напряжения или короткое замыкание.

Тесты в Ford Focus целиком новой конструкции были выполнены на каждой региональной разновидности автомобиля, чтобы гарантировать, что транспортное средство доставляет одинаково высокие стандарты качества и надежности клиентам на всех международных рынках.

 

 

Завод Ford Sollers во Всеволожске выпускает полумиллионный автомобиль – первый российский Ford Focus III в кузове универсал

Сегодня с конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) сошел 500 000-ый автомобиль. Для компании это двойное торжество, так как юбилейным оказался новый Ford Focus III в кузове универсал – первый новый Focus, произведенный на заводе в данной модификации.

Сегодня на заводе работает более 2 700 человек. Ежедневно завод выпускает более 300 автомобилей в две смены. С 2009 года на заводе Ford во Всеволожске также выпускается Mondeo в кузове седан.

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное