Седан Mazda2. Китайский подданный
19.11.2007В январе следующего года в Китае появится седан Mazda2 производства СП Changan Ford Mazda в Наньцзине
Игорь Григорьев
Хетчбэку Mazda2 не хватило самую малость, чтобы в новом году стать в Европе «Автомобилем года» («японка» в упорной борьбе уступила «итальянцу» Fiat 500). И, тем не менее, маркетологи компании не сомневаются, что у модели будет великое будущее. В Европе, в Америке, в Китае, наконец…
Китай в данном случае выступает в качестве первого в мире авторынка, где будут продавать модель Mazda2 в кузове «седан». На этой неделе автомобиль будет впервые представлен на автосалоне 2007 Guangzhou Motor Show в Гуанчжоу, а еще через некоторое время начнется его массовое производство на совместном предприятии Changan Ford Mazda в Наньцзине.
Силовые агрегаты те же, что и для хетчбэка. Это три бензиновых мотора рабочим объемом от 1,3 до 1,5 литра. Базовый 1,3-литровый двигатель вырабатывает 75 л.с. максимальной мощности. Две версии 1,5-литрового – соответственно, 84 и 103 л.с.
Первые товарные экземпляры седана Mazda2 появятся в Китае в январе следующего года. О том, будет ли он поставляться на международные рынки, не говорится.
2008 Mazda2 (седан)
© Фото: Mazda
2008 Mazda2 (седан)
© Фото: Mazda
2008 Mazda2 (седан)
© Фото: Mazda
2008 Mazda2 (седан)
© Фото: Mazda
2008 Mazda2 (седан)
© Фото: Mazda
2008 Mazda2 (седан)
© Фото: Mazda
2008 Mazda2 (седан)
© Фото: Mazda