Top.Mail.Ru

Себастьен Лоэб в седьмой раз стал чемпионом мира по ралли

06.10.2010
Себастьян Лоэб за рулем Citroen C4 WRC завоевал свою шестидесятую победу в гонках WRC

5koleso

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

Закончив финальный спецучасток на центральной площади города Арно во Франции, Себастьян Лоэб за рулем Citroen C4 WRC завоевал свою шестидесятую победу в гонках WRC (в ралли Франции), которая также обеспечила ему седьмой чемпионский титул в FIA World Rally Championship. Это уникальное достижение в своей карьере и всей истории чемпионата мира по ралли Себастьян Лоэб отметил в присутствии более 300 000 зрителей в своем родном городе. Дани Сордо и Диего Вальехо, которые финишировали вторыми, позволили Citroen Total World Rally Team досрочно завоевать свой шестой титул чемпионов мира в зачете производителей.

Третий день ралли Франции проходил к северу от Страсбурга. После двух изнурительных дней он был сравнительно коротким и включал в себя два проезда по спецучастку Camp de Bitche и два специальных городских СУ непосредственно в Арно, городе, где вырос Себастьян Лоэб. На перегоне между спецучастками, по дороге от Страсбурга до Арно зрители с большой радостью приветствовали экипажи. Особенного внимания зрителей, разумеется, удостоился экипаж семикратного чемпиона мира Себастьяна Лоэба. По его словам, «зрители были буквально везде. Это так трогательно! Из-за этого на перегоне от Страсбурга до Арно, где был старт первого СУ, ехать надо было очень аккуратно».

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

Для Дани Сордо начало дня было столь же интересным, но совсем по другим причинам: «Финальный день ралли оказался не таким простым, тем более что я не сделал хорошей легенды. Мы столкнулись с небольшой проблемой и были вынуждены заменить патрубок системы охлаждения, но, к счастью, механики вовремя все исправили».

На спецучастке Camp de Bitche Дани Сордо отметился лучшим временем и проехал даже быстрее Себастьяна Лоэба: «У нас не было промежуточных контрольных точек, и поэтому было неясно, в достаточно ли хорошем темпе мы едем. Я был сильно удивлен, показав лучшее время!» Себастьян между тем признал, что не хотел рисковать: «Без контрольных засечек мы не знали своего результата, но я старался не рисковать и не использовал весь потенциал автомобиля».

После долгих приготовлений организаторы были вынуждены отменить второй проезд спецучастка Camp de Bitche из-за большого количества зрителей, которые угрожали безопасности гонки. Ралли красиво финишировало на улицах Арно. Наконец, преодолев финишную черту, Себастьян Лоэб смог сбросить напряжение и позволить себе выразить всю радость, взобравшись на крышу своего C4 WRC: «Очередная победа в чемпионате мира останется наиболее ярким впечатлением моей жизни и всегда будет занимать особое место в моем сердце. Мы завоевали победу в результате очень сложной гонки. Это огромное удовольствие – пересечь финишную черту и стать чемпионом мира в своем родном городе. Было так приятно видеть огромное число людей на его улицах! Пожалуй, мы еще никогда не видели такого количества зрителей на ралли».

«Огромное удовольствие первыми увидеть финишный флаг, – сказал, в свою очередь, Даниэль Элена. – Этот этап был очень сложным спортивным состязанием, но мы смогли избежать всех подводных камней и досрочно выиграть чемпионские титулы для нас и компании Citroen».

Финишировавший вторым Дани Сордо тоже был очень рад: «Для начала надо поздравить Себастьяна и Даниэля, которые снова показали непревзойденный пилотаж в этот уикенд. Мы хорошо выступили на этом этапе и гордимся, что способствовали шестому титулу в чемпионате производителей для компании Citroen. Теперь я надеюсь на хорошее выступление на следующем этапе у себя на родине через несколько недель».

Оливье Кеснель, директор Citroen Racing, явно был горд работой своих экипажей и всей команды в целом: «То, что показал Себастьян Лоэб в этот уикенд, исключительно. Никто не может представить, как тяжело было Себастьяну. Он совершенно не мог расслабиться, ему надо было постоянно сохранять высокую степень концентрации, чтобы все время оставаться лидером гонки. У Себастьяна не было необходимости выигрывать этот этап ралли, чтобы остаться лидером чемпионата, но его темперамент победителя таков, что он не мог здесь не победить. Себастьян снова доказал, что он – самый лучший пилот!»

«Это новый исторический день для Citroen», – добавил Фредерик Банзе, директор Марки. – Победный дубль и победа в чемпионате у нас во Франции – просто превосходно. Это лучший результат, и мы наилучшая команда в WRC. Я хочу поблагодарить всех мужчин и женщин, которые работают за «кулисами», на заводе Citroen Racing в Версале, так же как и всех сотрудников Citroen, которые способствовали этим победам и чемпионским титулам».

 

Финальная классификация ралли Франции

1. Лоэб Citroen C4                 3 ч 05 мин. 49,3 с;
2. Сордо Citroen C4               +35,7 с;
3. Сольберг Citroen C4          +1 мин. 16,8 с;
4. Латвала Ford Focus            +1 мин. 29,3 с;
5. Хирвонен Ford Focus         +3 мин. 43,8 с;
6. Ожье Citroen C4               +11 мин. 55,9 с;
7. Виллагра Ford Focus         +14 мин. 15,4 с;
8. Уилсон Ford Focus             +14 мин. 26,9 с.

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Франции 2010

© Фото: Citroen Sport

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное