Сардельки сделали кассу «Фольксвагену» в 2019 году
фото: Volkswagen, Autocar / 27.01.2020Всё верно, мы ничего не путаем — полуфабрикаты от «народной» марки немецкого автопрома покупаются лучше машин
Владислав Золов
В Вольфсбурге уверены: путь к коммерческому успеху лежит, в том числе, и через желудок немцев. Это подтверждает также беспристрастная статистика, согласно которой в минувшем году карривурст — аппетитная сарделька из свинины — стала самым популярным продуктом от Volkswagen. Так, мясное изделие разошлось по меньшей мере «тиражом» 6,8 млн штук, тогда автомобилей продали в количестве 6,2 млн экземпляров.
Если быть справедливыми, карривурст, приправленная специями и обычно подающаяся с кетчупом, является не просто легендарной и самой популярной уличной едой в Германии, но и настоящим источником силы работников концерна.
«Если бы в столовых не было карривурста, у "Фольксвагена" начались бы неприятности», — то ли в шутку, то ли вправду говорят на предприятии по производству сосисок.
Изготавливаемые собственными силами колбаски карривурст изначально, как и задумывалось, являлись фаст-фудом исключительно для сотрудников компании и только по прошествии лет они завоевали всенародную любовь.
Отметим, что VW начал производить карривурст еще 1973-м — на год раньше, чем культовую модель Golf.
Заглянуть в святая святых рождения сарделек можно, посмотрев видео-экскурсию с ведущим The Grand Tour Ричардом Хаммондом по одному такому колбасному цеху.