Top.Mail.Ru

Сардельки сделали кассу «Фольксвагену» в 2019 году

фото: Volkswagen, Autocar / 27.01.2020
Всё верно, мы ничего не путаем — полуфабрикаты от «народной» марки немецкого автопрома покупаются лучше машин

Владислав Золов

В Вольфсбурге уверены: путь к коммерческому успеху лежит, в том числе, и через желудок немцев. Это подтверждает также беспристрастная статистика, согласно которой в минувшем году карривурст — аппетитная сарделька из свинины — стала самым популярным продуктом от Volkswagen. Так, мясное изделие разошлось по меньшей мере «тиражом» 6,8 млн штук, тогда автомобилей продали в количестве 6,2 млн экземпляров.

Если быть справедливыми, карривурст, приправленная специями и обычно подающаяся с кетчупом, является не просто легендарной и самой популярной уличной едой в Германии, но и настоящим источником силы работников концерна.

«Если бы в столовых не было карривурста, у "Фольксвагена" начались бы неприятности», — то ли в шутку, то ли вправду говорят на предприятии по производству сосисок.

Изготавливаемые собственными силами колбаски карривурст изначально, как и задумывалось, являлись фаст-фудом исключительно для сотрудников компании и только по прошествии лет они завоевали всенародную любовь.

Отметим, что VW начал производить карривурст еще 1973-м — на год раньше, чем культовую модель Golf.

Заглянуть в святая святых рождения сарделек можно, посмотрев видео-экскурсию с ведущим The Grand Tour Ричардом Хаммондом по одному такому колбасному цеху.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное