Розничное подразделение ГК «РОЛЬФ» запустило новую версию корпоративного сайта
18.02.2009Сайт получил абсолютно новое графическое решение, которое позволяет, во-первых, подчеркнуть все специальные предложения, во-вторых, акцентировать внимание на специальных сервисах «РОЛЬФ»
5koleso
Розничное подразделение Группы компаний «РОЛЬФ» - одного из лидеров автомобильного рынка России - запустило новую версию корпоративного сайта.
Сайт www.rolf.ru получил абсолютно новое графическое решение, которое позволяет, во-первых, подчеркнуть все специальные предложения, во-вторых, акцентировать внимание на специальных сервисах «РОЛЬФ» - это интерактивные услуги, такие как запись на сервис через сайт, кредитный калькулятор, калькулятор подбора автомобиля.
Каталог автомобилей был также усовершенствован как с графической, так и с информативной точки зрения. Кроме того, дилерские центры «РОЛЬФ» теперь предлагают новую услугу – вместо того, чтобы дозваниваться в отдел продаж, потенциальный клиент может оставить заявку на приобретение автомобиля прямо на сайте. Продавцы-консультанты свяжутся с ним, предложат возможные варианты автомобилей для покупки и пригласят на тест-драйв.
Был усовершенствован и раздел «Контакты» - схемы подъезда к дилерским центрам стали более наглядными благодаря интерактивным картам. Доработки коснулись также раздела «О компании», в котором теперь содержится информация для прессы, в том числе все пресс-релизы компании.
«Мы уделяем пристальное внимание направлению Digital Marketing, реализуя его прежде всего через развитие Интернет-сайтов компании, - говорит Мария Заикина, менеджер по коммуникациям Розничного подразделения ГК «РОЛЬФ». - А внедрение любого интерактивного сервиса призвано обеспечить нашим клиентам быстрый и удобный контакт с дилерскими центрами компании».
Корпоративный сайт ГК "РОЛЬФ"
© Фото: Рольф