Top.Mail.Ru

Российский авторынок рухнул на 10%

13.09.2013
По данным ассоциации европейского автобизнеса (АЕБ) продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2013 года снизились на 10%

Максим Федоров

По данным ассоциации европейского автобизнеса (АЕБ) продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2013 года снизились на 10%. Существенную долю рынка потерял марка Lada – продажи лидера российского авторынка рухнули на 24%. Также неважно идут дела у Chevrolet и (-19%), Ford (-17%) и Skoda (-15%). Но еще сильнее сдали позицию марки Daewoo и Peugeot – узбекский автопроизводитель ухудшил свои показатели в августе на 39%, а французский – на 31%.

Среди наиболее популярных моделей лидерами падения продаж также стала продукция «АвтоВАЗа»: спрос на Lada Kalina и Priora снизился на 66 и 63% соответственно. Им на пятки наступает Daewoo Nexia, продажи которой оказались вдвое хуже прошлогодних показателей. В числе иномарок российской сборки хуже других идут дела у Ford Focus, недосчитавшегося 24% покупателей.

За период январь-август 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-7%). При этом импорт легковых автомобилей в Россию за тот же период снизился еще больше - на 17%, в связи с тем, что модельный ряд выпускаемых в нашей стране иномарок постоянно расширяется. Так недавно список автомобилей с логотипом «Сделано в России» пополнили Mitsubishi Pajero Sport и Luxgen7 SUV.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное