Top.Mail.Ru

Российский авторынок пошел в рост

13.05.2010
Впервые за последние полтора года российский авторынок показал положительную динамику продаж легковых и легких коммерческих автомобилей

5koleso

АВТОВАЗ

© Фото: Auto.utro.ru

Впервые за последние полтора года российский авторынок показал положительную динамику продаж. По данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), в апреле 2010 года в России было продано 163 299 автомобилей, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2009 года, и на 31,2% больше, чем в марте.

Эксперты связывают положительную динамику продаж автомобилей в России с программой утилизации старых автомобилей, которая стартовала в стране 8 марта 2010 года. Действительно, по расчетам, в рамках данной программы было реализовано около 22 100 автомобилей или 13,5% общего числа машин, проданных в апреле месяце. В числе прочих факторов, повлиявших на рост авторынока в России, специалисты указывают традиционный сезонный спрос и рост оптимизма граждан, полагающих, что финансовый кризис остался позади.

В свою очередь, автопроизводители и дилеры не в полной мере оказались готовыми к резкому увеличению потребительского спроса на новые автомобили. Так, в связи с уменьшением ранее квот на импорт иномарок в страну, а также снижение объемов производства на автозаводах и по ряду других причин на рынке отмечается недостаток товара (новых легковых и легких коммерческих автомобилей), в связи с чем у дилеров начинают скапливаться очереди. Это, в свою очередь, сказалось на статистике проданных в апреле автомобилей, которая могла быть еще более обнадеживающей.

Лидером по продажам в России остается Волжский автозавод. В апреле АВТОВАЗом реализовано 52 449 автомобилей (+54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 53,5% больше, чем в марте). Каждый третий из них – в рамках программы утилизации старых автомобилей. Второе место сохраняет за собой марка Chevrolet, объемы продаж автомобилей которой составили в апреле 11 648 шт (+30%). Третьим идет Renault – 9 147 автомобилей (+34%). Примечательно, что доля Renault Logan в общем объеме реализованных авто составляет 68%, т.е. более 2/3. Далее места распределились следующим образом: KIA – 8 331 шт. (+46%), Ford – 7 536 шт. (+14%), Hyundai – 6 696 шт. ( +8%), Toyota – 6 645 шт. (-3%), Daewoo - 6 503 шт. (0%), ГАЗ – 6 021 шт. (+22%) и Nissan - 5089 шт. (-28%).

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное