Ассоциация дилеров Renault ищет поддержки у российского правительства и хочет подать в суд на французский бренд
Редакция
«В дилерской сети Renault работает примерно 11 тысяч сотрудников, которые оказались перед возможностью потери работы, а собственники 150 дилерских центров фактически потеряли свой бизнес» - написал в своем обращении президент ассоциация дилеров Renault и исполнительный директор «Петровского Автоцентра» Эдуард Маркман.
После скоропостижного ухода Renault из России дилеры остались без новых машин – продавать приходится то, что еще есть на складах. При этом право заниматься гарантийным ремонтом машин французского бренда уже предано структурам АВТОВАЗа. То есть еще несколько месяцев дилеры Renault как-то протянут, а далее начнется череда банкротств.
Ранее, при уходе иностранных автопроизводителей из России, дилеры могли рассчитывать хотя бы на частичную на компенсацию затрат, понесенных в ходе строительства или реконструкции салонов (а это сотни миллионов рублей на один дилерский центр). Так было с Seat, Ford и Opel. Сейчас же спросить, по сути, не с кого: компания «Рено Россия» теперь официально принадлежит правительству Москвы. Но переданы городу были только активы столичного завода, а не обязанности.
Сейчас в ассоциации дилеров Renault пытаются определить правопреемника «Рено Россия», но к успешности этого дела они сами относятся скептически. Скорее всего, придется подавать иск непосредственно к головной компании во Франции: в ассоциации дилеров проводят консультации с юристами, имеющими опты ведения дел в международных судах, для подготовки коллективного иска к группе Renault.
Если получится договориться с правительством о поддержке, то в будущем дилерские центры Renault могут быть перепрофилированы под марку «Москвич». В этом случае возрожденный бренд сразу получит широкую сеть салонов по всей России, что решит вопросы с продажей и обслуживанием машин. Но такой вариант выглядит слишком оптимистичным.
Закрыть их, и никакой поддержки. В рольфе отказались выдать по РРЦ заранее заказанный автомобиль ссылаясь на «такую ситуацию» — СВО.
Вот и наступил момент истины: всем авто-барыгам по заслугам!
Эти дилеры посредники и барыги! На рынке должен быть покупатель и производитель. ВСЁ!!! Барыг этих не жалко! Жадность фраеров сгубила. Правительству нужно помогать производству, а не посредникам, которые ничего не производят!
Такие деньги дерут за ТО и ещё жалуются. Просто опять им мало, раньше то обдирали как липку с кредитами и т. д. Теперь придется поумерить свои апетиты)
Пусть идут грузчиками работать …и не забывают президента благодарить, за то что он вместо экономики стал мир делить….