Top.Mail.Ru
«Росавтодор» пытается отговорить водителей ехать в отпуск по платным трассам

«Росавтодор» пытается отговорить водителей ехать в отпуск по платным трассам

04.08.2020
В сезон пиковых нагрузок ремонтные работы на М-4 «Дон» ведутся усиленными темпами.

Редакция

«Росавтодор» продолжает классический способ управления платными дорогами. Компания разослала пресс-релиз, в котором говорится, что в конце июля среднесуточный трафик на М-4 «Дон» вырос до 60 тысяч автомобилей в сутки, по пик еще впереди. 

«Росавтодор» пытается отговорить водителей ехать в отпуск по платным трассам

Пик траффика на М-4 приходится на последний месяц лета. Ежегодно на М-4 в августе среднесуточный трафик составляет более 70 тысяч в сутки. Максимальная интенсивность движения в Московской области была более 96 тысяч автомобилей в сутки. Однако больше всего транспортных средств зафиксировано в районе Аксая в Ростовской области — более 100 тысяч автомобилей в сутки. Нагрузка на трассу в Краснодарском крае была в среднем 60 тысяч автомобилей.

В преддверии пиковых нагрузок «Автодор» напоминает, что летом ведутся активные дорожные работы, в частности, на более чем 35 участках трассы М-4. Если в Московской области только один участок, где есть ограничения по скорости движения на дороге, которая идет на юг, то в Тульской области — пять участков, где есть ограничения движения из-за ремонта и реконструкции. В Липецкой области — восемь участков, в Воронежской области — 14 участков, где работают дорожники. Работы ведутся на четырех участках в Ростовской области и на трех — в Краснодарском крае. Там идут работы в рамках крупных объектов.

Например, в Ростовской области продолжается реконструкция М-4 в районе развязки «Сальское кольцо» под Батайском. Сейчас там возводят путепровод над федеральной трассой, который разделит региональные и транзитные потоки, устранит существующие заторы. Новое строительство идет без перекрытий движения, но с ограничением скорости до 50 км/ч. В настоящий момент по трассе М-4 «Дон» в Ростовской области проходят в сутки более 65 тысяч автомобилей, что почти в 8 раз превышает пропускную способность существующего участка с кольцевым движением.

(8 оценок, среднее: 1,75 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

10 комментариев

  1. Владимир:

    Что же делать., если врем года, пригодное для ремонта и строительства дорог., совпадает с периодом отпусков и оздоровительного отдыха? Отменить отпуска?

  2. Михаил:

    Действительно, складывается ощущение, что одной рукой Государство взялось развивать внутренний туризм, а другой рукой оно пытается этому препятствовать! Иначе как объяснить существенный ежегодный рост цен на топливо в летний период отпусков. Повышенную цену на топливо в курортных регионах, и бесконечный ремонты дорог под установленные ограничения вплоть до 30 км/час? Почему бы в таком случаи сперва бесплатный дублер М-4 сперва не расширить до 4х полос на всём протяжении, а уж потом ремонтируйте платные участки хоть до посинения!

  3. Александр:

    Платными дорогами занимается Автодор, а Росавтодор обычными. Вот последний то и не рекомендует ездить по платникам. Хотя, по сути то один хрен. Вон, Ярославку сколько мутузят, никак не доделают!

  4. Попандопало:

    Руководство этой компашка! Именно летом и именно в самый пик сезона отпусков им приспичило ремонтировать! Весны нет? Осени нет?

  5. Сергей:

    Росавтодор тупые или вредители. Есть же апрель, май, сентябрь, октябрь — начиная с юга Воронежской области, можно вполне обойтись без летнего ремонта. Изза них не поеду никуда, детей жалко мучить в пробках

    • Максим:

      Вот и я удивляюсь дорожникам Краснодарского края. У нас можно почти круглый год делать дороги, но эти самки собаки начинают заниматься ими обязательно летом. Что у них в головах?

    • Игорь:

      Правильное решение. Ехать можно в июне, и потом в сентябре. И дело не в автодоре. Чем выше пропускная способность, тем больше людей поедет на машинах, поэтому пробки будут всегда. Не ремонты, так аварии, или просто узкие места, они все равно остаются, например в горах.

      • Алексей:

        5 дней назад проехал по платке от Москвы до Туапсе, где только можно. Могу сказать, что основная проблема не в ремонта, а тупости самих людей и не расторопности аварийных комисарах на платке. Любая авария заканчивается резким снижением скорости из-за того что люди тупо глазеют на аварию. Пример: на трассе в воронежской области фура уперлась в отбойник, разорвало прицеп и бытовая техника валялась. Проезд на этом участке в 2 полосы, так место аварии обьезжали по 1 полосе и обочине (широко было). Пропускная способность дороги не уменьшилась. Просто водятлы просто глазели на ДТП и после начинали снова ехать, не 5 км/ч а 80-100. Зато в этой пробке лично я ехал 8 км целых 2 часа.

    • ЯХВЕ:

      Две недели назад сын поехал из Москвы в Геленджик . Доехал за 16 часов . Пробку у п. Лосево уже сделали объезд .

      • Иванов:

        Объезд Лосево 220 руб добавилось. Платные трассы надо строить отдельно, в не в замен существующих. Воронежская область либо едешь по единственной дороге -платной, либо там где нет дорог, на карте они конечно есть объезд по деревням и военным городкам.
        Дорожный налог +транспортный акциз на бензин + платная дорога, камеры на участках поделены между собственниками бюджетов. Обмана нет, есть собираемость денежных средств.

Статьи по теме
Популярное