Рольф запустил BlueFish
18.06.2007Группа компаний «Рольф» официально приступила к продаже автомобилей с пробегом в рамках проекта BlueFish
5koleso
Группа компаний «Рольф» официально приступила к продаже автомобилей с пробегом в рамках проекта BlueFish.
Проект BlueFish создан для покрытия растущего спроса российских автолюбителей на автомобили с пробегом и предоставляет возможность максимально надежно, удобно и быстро приобретать сертифицированные BlueFish автомобили. Тестовая фаза проекта, в которую будут включены три дилерских центра «Рольф» - «Рольф-Химки», «Рольф-Диамант» и «Рольф-Юг», продлится два месяца, после чего планируется вывод BlueFish на национальный уровень.
В течение тестовой фазы клиенты смогут обменять старые модели Mitsubishi Lancer и Outlander на новые. Впоследствии в программу будут включены большинство машин, проданных через дилерские центры
«Рольф».
Концепция BlueFish «Надежно. Удобно. Быстро» легла в основу интернет-сайта www.bluefish.ru, который позволяет клиентам с помощью специального калькулятора моментально получить достаточно точную оценку стоимости своего автомобиля в зависимости от модели, возраста, пробега и технического состояния транспортного средства. Впоследствии оценка уточняется специалистами «Рольф» в ходе полуторачасовой диагностики по 49 пунктам, после чего владелец получает точную информацию о предлагаемой цене за свой автомобиль.
Для желающих приобрести сертифицированный BlueFish автомобиль на сайте демонстрируется доступный ассортимент с указаниями адресов ди-леров, а также дается подробная информация о кредитных программах, разработанных партнерами BlueFish.
Рольф запускает проект BlueFish
© Фото: Группа компаний Рольф