Top.Mail.Ru
Rinspeed E2. Двуликий янус

Rinspeed E2. Двуликий янус

25.02.2009
Когда не было никакого кризиса, швейцарская фирма готовила к Женевскому автосалону один прототип; в этом в году в Женеве Rinspeed покажет сразу два

Игорь Григорьев

Rinspeed E2. Двуликий янус

Rinspeed E2
© Фото: Rinspeed

Когда не было никакого кризиса, швейцарская фирма Rinspeed делала по одному прототипу в год; в Женеве Rinspeed покажет сразу два. Об одном из них – Rinspeed iChange – мы уже писали. Сегодня дошла очередь и до второго. Им оказался рабочий прототип E2, спроектированный на базе Fiat 500 в версии Abarth.

E2 – это не первый ход шахматной партии. Это возможность «переключать» режимы работы силового агрегата фигурально с 60 на 160 л.с. и обратно с помощью кнопки в салоне. Скоммутировав режим «60 сил» (Commuting), можно легко и непринужденно передвигаться по городу, сберегая энергию и не беспокоясь о расходах на топливо.

Еще бы! В этом режиме Rinspeed E2 расходует порядка 4 литров бензина на 100 км пути. Выехав за город можно беспрепятственно включать режим «160 сил» (Highway). Мощности достаточно для динамичной езды, расход топлива остается несущественным – около 7 литров на 100 км.

Более подробных данных об этом автомобиле нет. Но они обязательно появятся, когда в Женеве, в начале марта, швейцарская фирма представит свой очередной рабочий прототип под названием E2.

Rinspeed E2. Двуликий янус

Rinspeed E2
© Фото: Rinspeed

Rinspeed E2. Двуликий янус

Rinspeed E2
© Фото: Rinspeed

Rinspeed E2. Двуликий янус

Rinspeed E2
© Фото: Rinspeed

А Женевский автосалон 2012 года ознаменуется интересным автомобильным аксессуаром от Rinspeed. Это своего рода прицеп на колесах с различным функционалом. Например, один из вариантов Dock+Go - комплектация с мультимедийной системой от Harman/Kardon.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное