Результаты продаж BMW Group за первое полугодие 2008 года
18.07.2008Результаты продаж BMW Group продолжают бить рекорды. В первом полугодии 2008 года продажи BMW Group выросли на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2007 год

5koleso
В
период с января по июнь 2008 года клиентам передано 764 874 автомобилей BMW,
MINI и Rolls-Royce. За аналогичный период прошлого 2007 года было продано 730
285 автомобилей. Эти данные позволяют говорить о том, что 1-е полугодие 2008
года является самым успешным с точки зрения продаж автомобилей за всю историю
марки. Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи
и маркетинг, отметил: «В первом полугодии 2008 года мы демонстрируем уверенный
рост продаж, как и было запланировано. Несмотря на сложные экономические
условия, сохраняющиеся на некоторых автомобильных рынках, BMW Group намерен
улучшить результаты продаж в 2008 году по сравнению с соответствующим периодом
прошлого года. Мы продолжим следить за ситуацией на мировых рынках для того,
чтобы адекватно реагировать на возникающие трудности».
Данные мировых
продаж BMW Group в июне 2008 (первое полугодие 2008 года)
|
В июне 2008 |
В сравнении с |
До июня 2008 |
В сравнении с |
BMW Group Automobiles |
146,138 |
-2.8% |
764,874 |
+4.7% |
BMW |
121,576 |
-4.8% |
637,569 |
+2.4% |
MINI |
24,448 |
+8.8 |
126,810 |
+17.9% |
Rolls-Royce |
114 |
+56.2% |
495 |
+68.4% |
BMW Motorcycles |
10,904 |
-5.9 |
55,932 |
-5.6% |
Июнь
2008 года отмечен сразу двумя ключевыми событиями: было продано более миллиона
автомобилей самой популярной модели BMW 3 серии седан – начиная с официального
запуска модели в марте 2005 года (всего 1 002 052 автомобиля). Для сравнения,
предшествующая модель за первые 40 месяцев была продана в количестве 945 000
автомобилей. Кроме того, в июне свой юбилей отметил BMW серии М: через 30 лет
после начала производства первой серийной модели, компания продала 300-тысячный
BMW M3 Coupe цвета alpine white покупателю из Регенсбурга - города в восточной
Баварии, где расположен завод BMW, производящий этот спортивный автомобиль.
Бренд MINI в первом полугодии также демонструрует высокий рост продаж –
на 17.9 %. Всего в первом полугодии было продано 126 810 автомобилей (за
соответствующий период прошлого года – 107 576). В июне было продано в общей
сложности 24 448 автомобилей (рост +8.8 % по сравнению с прошлым годом).
Результаты первого полугодия BMW Group Russia
BMW Group в
России в первом полугодии 2008 года демонстрирует уверенный рост продаж,
опередив своих непосредственных конкурентов в премиум-сегменте как по темпам
роста, так и в числовом эквиваленте. Российским клиентам было поставлено 8 913
автомобиля BMW (в предыдущем году: 6717 / +32,7%).
Лидерство по
количеству проданных автомобилей в первом квартале 2008 года удерживали BMW 3-й
серии и BMW X5. Российским клиентам было передано 2115 и 2086 автомобилей этих
моделей соответственно (в предыдущем году: 2062 / +2,6% и 727 / 187,0%).
Уверенный рост продаж (+219,8%) демонстрировал BMW 1-й серии. Российским
клиентам было передано 1439 автомобилей этой модели (в прошлом году: 450).
Отличную динамику демонстрировал автомобиль BMW X3. За первое полугодие
было подано 1030 автомобилей BMW Х3 и 442 автомобиля BMW 7-й серии, что
превышает уровень продаж за аналогичный период 2007 года (990 / +4,0% и 421 /
+5,0% соответственно).
Превосходные результаты демонстрирует новая
модель BMW X6, российская премьера которой состоялась 7 июня в рамках «XII
Петербургского международного экономического форума». За три недели июня было
продано 73 автомобиля этой модели.
Сравнительные данные по продажам BMW
Group Russia (1 полугодие 2008)
Модель |
1 полугодие 2007 года |
1 полугодие 2008 года |
В сравнении с |
BMW 1 серии |
450 |
1439 |
219,8% |
BMW 3 серии |
2062 |
2115 |
2,6% |
BMW 5 серии |
1701 |
1337 |
-21,4% |
BMW 6 серии |
255 |
304 |
19,2% |
BMW 7 серии |
421 |
442 |
5,0% |
BMW X3 |
990 |
1030 |
4,0% |
BMW Х5 |
727 |
2086 |
187,0% |
BMW Z4 |
111 |
87 |
-21,6% |
BMW Х6 |
|
73 |
100,0% |
Всего BMW |
6717 |
8913 |
32,7% |
Дилерская сеть BMW Group Russia
Одним из приоритетных и стратегически важных направлений для компании
BMW Group Russia является развитие дилерской сети. На прошедшей в начале февраля
2008 года Годовой пресс-конференции Кристиан Кремер, Президент BMW Group Russia,
объявил о намерении концерна активно расширять дилерскую сеть.
В первом
квартале 2008 года свои двери для клиентов открыли сразу несколько официальных
дилерских центров BMW. В Нижнем Новгороде состоялось открытие нового здания
«Автомобили Баварии», уже на протяжении 12 лет является официальным дилером BMW
в Нижнем Новгороде.
27 марта 2008 года в городе Сургут открылся новый
дилерский центр BMW и MINI компании «Автоград Премиум». Автоцентр «Автоград
Премиум» – первый дилерский центр BMW в Сургуте, построенный и организованный
согласно корпоративным стандартам концерна BMW Group.
Еще один
официальный дилерский центр BMW был открыт в Новокузнецке 2 апреля 2008 года.
Это первый дилерский центр класса премиум в Новокузнецке. Специализация
автоцентра – продажа новых автомобилей и обеспечение полного спектра сервисного
обслуживания. В дилерском центре «НВК Моторс» используется новейшее оригинальное
оборудование и специальные инструменты, сертифицированные и рекомендованные
концерном BMW Group.
В настоящее время BMW Group Russia имеет 43
дилерских центра в 29 городах России.
Культурные мероприятия
Культурная Коммуникация – важная составляющая стратегии BMW Group.
Компания активно поддерживает развитие современного искусства и реализует
проекты, способствующие развитию межкультурного диалога. В первом квартале 2008
года при поддержке BMW Group Russia состоялся ряд интереснейших культурных
мероприятий.
В марте в самом центре Москвы появилась новая
достопримечательность – уникальный арт-объект BMW M-Wall, выполненный в жанре
пространственно-световой инсталляции. На 3D-баннере можно увидеть по одному
представителю из каждой линейки моделей BMW легендарной серии M, впервые столь
широко представленной в России. При создании баннера были использованы объемные
модели автомобилей: BMW M3 купе, BMW M5 седан, BMW M6 купе, BMW Z4M купе. Это
самая большая оригинальная конструкция в Европе. Статусность и высокую
значимость проекта подтверждает его расположение вблизи от Кремля на крупнейшем
рекламном носителе страны – строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» со
стороны Москворецкой набережной.
24 февраля Благотворительный фонд «Кто,
если не Я?» совместно с компанией BMW Group Russia в Зубцовском детском доме
Тверской области провел первый мастер-класс в рамках нового проекта «Звездный
мастер-класс» («День Профессии»). В 2008 году при поддержке BMW Group Russia в
детских-домах Тверской области ежемесячно проводятся встречи детей с известными
личностями, достигшими успехов в своей профессии. Ценность этого проекта состоит
именно в том, что его участники работают непосредственно с детьми, делятся с
ними собственным опытом, передают им в руки ценный инструмент управления
собственным будущим.
В конце февраля официальный дилер BMW – компания
«АВТОDОМ» – выступил партнером вечера одноактных балетов в Большом театре, с
успехом показанного затем на гастролях в Лондоне.
Официальный дилер BMW
в России – компания «АВТОПОРТ» – выступил партнером выставки фотографа,
издателя, режиссера Rankin, прошедшей с 22 марта по 15 мая в рамках
«Фотобиеннале-2008» в галерее Победа. Во время церемонии открытия выставки
состоялись российские премьеры BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет.
Официальный дилер BMW – компания «АЗИМУТ СП» – выступил партнером
премьерного показа в России уникального фильма «У каждого свое кино», прошедшего
26 марта в Киноцентре на Красной Пресне. Альманах был создан к 60-летию
Каннского фестиваля по заказу его легендарного президента Жиля Жакоба самым
известными 33 режиссерами из 25 стран. Участие BMW в этом проекте еще раз
наглядно подчеркивает ценность Культурной Коммуникации BMW Group, уделяющей
большую роль поддержке проектов, способствующих развитию межкультурного диалога.
BMW Group Russia во втором квартале 2008 года
В июне российским
клиентам BMW одновременно с Европой был представлен BMW X6 – первый в мире
Sports Activity Coupé, по-спортивному элегантный четырехдверный автомобиль.
Автомобиль, ставший одной из самых долгожданных премьер этого года уникальным
образом сочетает в себе исключительную динамичность купе BMW с уверенным
характером модели BMW серии X. На российском рынке представлены комплектации BMW
X6 с тремя вариантами двигателей: топ-модель серии BMW X6 xDrive50i с бензиновым
V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.) стоит от 3 191 400 рублей, а BMW
X6 xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235
л.с.) – 2 633 400 рублей. Стоимость BMW X6 xDrive35i с рядным шестицилиндровым
бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) составляет от 2
543 400 рублей.
Редакция рекомендует:

2009 BMW 3-Series
© Фото: BMW