Top.Mail.Ru
Результаты продаж BMW Group за первое полугодие 2008 года

Результаты продаж BMW Group за первое полугодие 2008 года

18.07.2008
Результаты продаж BMW Group продолжают бить рекорды. В первом полугодии 2008 года продажи BMW Group выросли на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2007 год

5koleso

Результаты продаж BMW Group за первое полугодие 2008 года

2009 BMW 3-Series

© Фото: BMW

В
период с января по июнь 2008 года клиентам передано 764 874 автомобилей BMW,
MINI и Rolls-Royce. За аналогичный период прошлого 2007 года было продано 730
285 автомобилей. Эти данные позволяют говорить о том, что 1-е полугодие 2008
года является самым успешным с точки зрения продаж автомобилей за всю историю
марки. Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи
и маркетинг, отметил: «В первом полугодии 2008 года мы демонстрируем уверенный
рост продаж, как и было запланировано. Несмотря на сложные экономические
условия, сохраняющиеся на некоторых автомобильных рынках, BMW Group намерен
улучшить результаты продаж в 2008 году по сравнению с соответствующим периодом
прошлого года. Мы продолжим следить за ситуацией на мировых рынках для того,
чтобы адекватно реагировать на возникающие трудности».

Данные мировых
продаж BMW Group в июне 2008 (первое полугодие 2008 года)

 

В июне 2008

В сравнении с
предыдушим годом

До июня 2008
включительно

В сравнении с
предыдушим годом

BMW Group Automobiles

146,138

-2.8%

764,874

+4.7%

BMW

121,576

-4.8%

637,569

+2.4%

MINI

24,448

+8.8

126,810

+17.9%

Rolls-Royce

114

+56.2%

495

+68.4%

BMW Motorcycles

10,904

-5.9

55,932

-5.6%

Июнь
2008 года отмечен сразу двумя ключевыми событиями: было продано более миллиона
автомобилей самой популярной модели BMW 3 серии седан – начиная с официального
запуска модели в марте 2005 года (всего 1 002 052 автомобиля). Для сравнения,
предшествующая модель за первые 40 месяцев была продана в количестве 945 000
автомобилей. Кроме того, в июне свой юбилей отметил BMW серии М: через 30 лет
после начала производства первой серийной модели, компания продала 300-тысячный
BMW M3 Coupe цвета alpine white покупателю из Регенсбурга - города в восточной
Баварии, где расположен завод BMW, производящий этот спортивный автомобиль.

Бренд MINI в первом полугодии также демонструрует высокий рост продаж –
на 17.9 %. Всего в первом полугодии было продано 126 810 автомобилей (за
соответствующий период прошлого года – 107 576). В июне было продано в общей
сложности 24 448 автомобилей (рост +8.8 % по сравнению с прошлым годом).

Результаты первого полугодия BMW Group Russia

BMW Group в
России в первом полугодии 2008 года демонстрирует уверенный рост продаж,
опередив своих непосредственных конкурентов в премиум-сегменте как по темпам
роста, так и в числовом эквиваленте. Российским клиентам было поставлено 8 913
автомобиля BMW (в предыдущем году: 6717 / +32,7%).

Лидерство по
количеству проданных автомобилей в первом квартале 2008 года удерживали BMW 3-й
серии и BMW X5. Российским клиентам было передано 2115 и 2086 автомобилей этих
моделей соответственно (в предыдущем году: 2062 / +2,6% и 727 / 187,0%).

Уверенный рост продаж (+219,8%) демонстрировал BMW 1-й серии. Российским
клиентам было передано 1439 автомобилей этой модели (в прошлом году: 450).

Отличную динамику демонстрировал автомобиль BMW X3. За первое полугодие
было подано 1030 автомобилей BMW Х3 и 442 автомобиля BMW 7-й серии, что
превышает уровень продаж за аналогичный период 2007 года (990 / +4,0% и 421 /
+5,0% соответственно).

Превосходные результаты демонстрирует новая
модель BMW X6, российская премьера которой состоялась 7 июня в рамках «XII
Петербургского международного экономического форума». За три недели июня было
продано 73 автомобиля этой модели.

Сравнительные данные по продажам BMW
Group Russia (1 полугодие 2008)

Модель

1 полугодие 2007 года

1 полугодие 2008 года

В сравнении с
предыдушим годом

BMW 1 серии

450

1439

219,8%

BMW 3 серии

2062

2115

2,6%

BMW 5 серии

1701

1337

-21,4%

BMW 6 серии

255

304

19,2%

BMW 7 серии

421

442

5,0%

BMW X3

990

1030

4,0%

BMW Х5

727

2086

187,0%

BMW Z4

111

87

-21,6%

BMW Х6

 

73

100,0%

Всего BMW

6717

8913

32,7%

Дилерская сеть BMW Group Russia

Одним из приоритетных и стратегически важных направлений для компании
BMW Group Russia является развитие дилерской сети. На прошедшей в начале февраля
2008 года Годовой пресс-конференции Кристиан Кремер, Президент BMW Group Russia,
объявил о намерении концерна активно расширять дилерскую сеть.

В первом
квартале 2008 года свои двери для клиентов открыли сразу несколько официальных
дилерских центров BMW. В Нижнем Новгороде состоялось открытие нового здания
«Автомобили Баварии», уже на протяжении 12 лет является официальным дилером BMW
в Нижнем Новгороде.

27 марта 2008 года в городе Сургут открылся новый
дилерский центр BMW и MINI компании «Автоград Премиум». Автоцентр «Автоград
Премиум» – первый дилерский центр BMW в Сургуте, построенный и организованный
согласно корпоративным стандартам концерна BMW Group.

Еще один
официальный дилерский центр BMW был открыт в Новокузнецке 2 апреля 2008 года.
Это первый дилерский центр класса премиум в Новокузнецке. Специализация
автоцентра – продажа новых автомобилей и обеспечение полного спектра сервисного
обслуживания. В дилерском центре «НВК Моторс» используется новейшее оригинальное
оборудование и специальные инструменты, сертифицированные и рекомендованные
концерном BMW Group.

В настоящее время BMW Group Russia имеет 43
дилерских центра в 29 городах России.

Культурные мероприятия

Культурная Коммуникация – важная составляющая стратегии BMW Group.
Компания активно поддерживает развитие современного искусства и реализует
проекты, способствующие развитию межкультурного диалога. В первом квартале 2008
года при поддержке BMW Group Russia состоялся ряд интереснейших культурных
мероприятий.
В марте в самом центре Москвы появилась новая
достопримечательность – уникальный арт-объект BMW M-Wall, выполненный в жанре
пространственно-световой инсталляции. На 3D-баннере можно увидеть по одному
представителю из каждой линейки моделей BMW легендарной серии M, впервые столь
широко представленной в России. При создании баннера были использованы объемные
модели автомобилей: BMW M3 купе, BMW M5 седан, BMW M6 купе, BMW Z4M купе. Это
самая большая оригинальная конструкция в Европе. Статусность и высокую
значимость проекта подтверждает его расположение вблизи от Кремля на крупнейшем
рекламном носителе страны – строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» со
стороны Москворецкой набережной.

24 февраля Благотворительный фонд «Кто,
если не Я?» совместно с компанией BMW Group Russia в Зубцовском детском доме
Тверской области провел первый мастер-класс в рамках нового проекта «Звездный
мастер-класс» («День Профессии»). В 2008 году при поддержке BMW Group Russia в
детских-домах Тверской области ежемесячно проводятся встречи детей с известными
личностями, достигшими успехов в своей профессии. Ценность этого проекта состоит
именно в том, что его участники работают непосредственно с детьми, делятся с
ними собственным опытом, передают им в руки ценный инструмент управления
собственным будущим.

В конце февраля официальный дилер BMW – компания
«АВТОDОМ» – выступил партнером вечера одноактных балетов в Большом театре, с
успехом показанного затем на гастролях в Лондоне.

Официальный дилер BMW
в России – компания «АВТОПОРТ» – выступил партнером выставки фотографа,
издателя, режиссера Rankin, прошедшей с 22 марта по 15 мая в рамках
«Фотобиеннале-2008» в галерее Победа. Во время церемонии открытия выставки
состоялись российские премьеры BMW 1-й серии купе и BMW 1-й серии кабриолет.

Официальный дилер BMW – компания «АЗИМУТ СП» – выступил партнером
премьерного показа в России уникального фильма «У каждого свое кино», прошедшего
26 марта в Киноцентре на Красной Пресне. Альманах был создан к 60-летию
Каннского фестиваля по заказу его легендарного президента Жиля Жакоба самым
известными 33 режиссерами из 25 стран. Участие BMW в этом проекте еще раз
наглядно подчеркивает ценность Культурной Коммуникации BMW Group, уделяющей
большую роль поддержке проектов, способствующих развитию межкультурного диалога.

BMW Group Russia во втором квартале 2008 года

В июне российским
клиентам BMW одновременно с Европой был представлен BMW X6 – первый в мире
Sports Activity Coupé, по-спортивному элегантный четырехдверный автомобиль.
Автомобиль, ставший одной из самых долгожданных премьер этого года уникальным
образом сочетает в себе исключительную динамичность купе BMW с уверенным
характером модели BMW серии X. На российском рынке представлены комплектации BMW
X6 с тремя вариантами двигателей: топ-модель серии BMW X6 xDrive50i с бензиновым
V8 с двойным турбонаддувом (300 кВт/407 л.с.) стоит от 3 191 400 рублей, а BMW
X6 xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизелем с турбонагнетателем (173 кВт/235
л.с.) – 2 633 400 рублей. Стоимость BMW X6 xDrive35i с рядным шестицилиндровым
бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом (225 кВт/306 л.с.) составляет от 2
543 400 рублей.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное